Страница 1 из 1

ВЗАИМОСВЯЗЬ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ С ....

Добавлено: 26 июн 2008, 12:57
Neo23
Добрый день!
Подскажите добры люди:
Если взаимосвязь давления развиваимое турбиной во впускном коллекторе с просачиваимостью масла во впускной коллектор через турбину. Турбина развивает 0,4-0,5 атм. Перепускной клапан, коллектор, куллер внутри в масле, не так много но есть. Вот и посещают мысли если поменять клапан, то положение измениться. Предистория турбина восстановленная.

Добавлено: 26 июн 2008, 13:01
Chairman
Вот тут точно, сначала в поиск, в глубокий...
Т.к. сам вопрос некорректный.
Neo23 писал(а):Турбина развивает 0,4-0,5 атм.
на х/х что ли?


ЗЫ взаимосвязи нет.

Добавлено: 26 июн 2008, 13:29
Neo23
Первым делом в поиск полез, 2 недели ищу ](*,) , ни чего не нарыл про такую взаимосвязь. Много чего нового узнал ПОИСК - великая сила :D. 0,4-0,5 при 3000 под нагрузкой. Клапан однозначно под замену, вот и думаю измениться ли ситуация или все таки турбину в утиль :lol:

Добавлено: 26 июн 2008, 14:00
Chairman
Neo23
обратись к Николаю :)
большой спец по работе турбин в разных режимах!

Re: ВЗАИМОСВЯЗЬ ДАВЛЕНИЯ ТУРБИНЫ С ....

Добавлено: 26 июн 2008, 15:07
Кубик
Neo23 писал(а): Перепускной клапан, коллектор, куллер внутри в масле, не так много но есть. Вот и посещают мысли если поменять клапан, то положение измениться. Предистория турбина восстановленная.

При чём здесь клапан, он только излишки давления стравливает.
А масло гонит турбина, хреново востановили и уже писец ей пришел... Сколько отходила?

Добавлено: 26 июн 2008, 16:06
Neo23
клапан недержит давление - пропускает, турбина примерно отходила 10000 т. Причем масло пропускает только со стороны впускного коллектора. На х/х замерял давление, стрелка манометра даже не дрогнула.
Турбина создает избыточное давление в коллекторе, и в самой улитке соответственно, отсуда вывод избыточное давление противодействует проникновению масла в коллектор - правильно ли это.

Добавлено: 26 июн 2008, 18:03
kva
Правильно но перед компрессором подсоединяется сапун и поэтому немного масла всегда присутствует в коллекторе,так что не парься небывает идеально сухого впускного коллектора.А давление надо мерить при 3000 +пдаль в пол и не давать движку раскрутится сильнее для этого на 3й передачи жмешь на тормоз и мериишь ,должна развивать 08.Тест надо делать как можно быстрее чтобы не перегревать тормоза.У меня такая технология написана в книжке по делике.Себе поставил 2 года назад манометр на хх 0 причем хоть 5000 газуй немного может дернутся и все всегда,по трассе скорость 100 5 передача 05 на подьемах когда педаль почти в пол 06 ну а совсем уж дикой нагрузке довать не приходилось.Тяга и динамика меня полностью устраивает даже если немного турбинка меньше дает -движку легче,дольше проживет,хотя можно и поболее накрутить.Но я думаю что при полной нагрузке 07-08 даст.

Добавлено: 26 июн 2008, 20:23
Dflbv
kva писал(а):..сапун и поэтому немного масла всегда присутствует в коллекторе,так что не парься небывает идеально сухого впускного коллектора....
+
Не бывает.
kva писал(а):должна развивать 08.
+
Это точно.

С Уважением.

Добавлено: 27 июн 2008, 13:03
Neo23
Всем привет!
Я бы и не парился, если бы сапун перед турбиной не был пережат, а давление так и проверял на 3 педараче 3000 об давление 0.4-0.5, но не знал что надо еще и давить на тормоз :shock: , в моей книженции на счет тормоза ни чего не написано.

Если все таки взаимосвязь или нет!!!

Добавлено: 27 июн 2008, 13:14
Chairman
Chairman писал(а):ЗЫ взаимосвязи нет.

Добавлено: 27 июн 2008, 13:23
Henry Morgan
Neo23
взаимосвязь просачиваемости масла зависит от оборотов двигателя. а от оборотов двигателя зависят обороты турбины так или иначе. потому связь есть косвенная. по-поводу противодействия давления не соглашусь. рост давления появляется в диффузоре, а лопатки компрессора воздух разгоняют.

Добавлено: 28 июн 2008, 01:52
kva
И всетаки более коректно зависит не от оборотов двигателя а именно от НАГРУЗКИ.Тк при 3000 с попутным ветром и с горы давление может быть практически на 0 а вот в горку да еще и с прицепом то давление близкое к максимальному может быть и на 2000об

Добавлено: 29 июн 2008, 21:32
Vadman
+1, сегодня только наблюдал практически максимальное давление турбины в горку на 2000, с заблокированным гидротрансформатором и газом в пол.
ЗЫ максимальное для моей машины, около 0,5. Перепускной рано открывается... если с него снять шланг - то до1 очка давит и срабатывает пердун. Пока думаю чтобы сделать с диафрагмой перепускного клапана. Но не об этом щас.. работа турбокомпрессора напрямую зависит от количества выхлопных газов. А их кол-во пропорционально нагрузке.
Это ж не мерседес компрессор, где механический привод компрессора наддува

Добавлено: 30 июн 2008, 19:06
Александр__Луценко
kva писал(а):Правильно но перед компрессором подсоединяется сапун и поэтому немного масла всегда присутствует в коллекторе,так что не парься небывает идеально сухого впускного коллектора.А давление надо мерить при 3000 +пдаль в пол и не давать движку раскрутится сильнее для этого на 3й передачи жмешь на тормоз и мериишь ,должна развивать 08.Тест надо делать как можно быстрее чтобы не перегревать тормоза.У меня такая технология написана в книжке по делике.Себе поставил 2 года назад манометр на хх 0 причем хоть 5000 газуй немного может дернутся и все всегда,по трассе скорость 100 5 передача 05 на подьемах когда педаль почти в пол 06 ну а совсем уж дикой нагрузке довать не приходилось.Тяга и динамика меня полностью устраивает даже если немного турбинка меньше дает -движку легче,дольше проживет,хотя можно и поболее накрутить.Но я думаю что при полной нагрузке 07-08 даст.
А у меня в книге написано тест надо проводить на 2 передаче.

Добавлено: 01 июл 2008, 06:14
Vadman
А мне тут присоветовали совместить тест АКПП и турбины. Врубаешь D, левой ногой на тормоз, правой на газ. Обороты поднимаешь пока поднимаются и смотришь давление турбины. У меня макс. давление уже на 2200 достигается.

Добавлено: 01 июл 2008, 10:46
Николай
Vadman книжку котрой и внимательно прочитай раздел тестирования АКПП. в ходе этого теста можно много чего проверить, помимо турбины.

Добавлено: 01 июл 2008, 12:03
Vadman
Николай писал(а):Vadman книжку котрой и внимательно прочитай раздел тестирования АКПП. в ходе этого теста можно много чего проверить, помимо турбины.
Ваш language сладок и приятен
но мне он нихера ведь не понятен

Добавлено: 01 июл 2008, 12:08
Vadman
сходив покурив, я оказался на одной волне с Вашим лэнгуджем.

stall speed тест:

1. Если значение stall speed ниже заданного в документации на АКП, это означает, что двигатель не функционирует как следует, развиваемая им мощность ниже номинальной;

2. Если значение stall speed выше заданного в документации на АКП, следовательно, в пакетах фрикционов происходит пробуксовка между ведущими и ведомыми дисками;

3. Если же значение stall speed в пределах нормы, считается , что элементы АКП, передающие крутящий момент (ГТ, пакеты фрикционов), а также двигатель работают нормально.

Добавлено: 26 дек 2008, 20:07
@@@
Neo23 писал(а):Всем привет!
Я бы и не парился, если бы сапун перед турбиной не был пережат, а давление так и проверял на 3 педараче 3000 об давление 0.4-0.5, но не знал что надо еще и давить на тормоз :shock: , в моей книженции на счет тормоза ни чего не написано.

Если все таки взаимосвязь или нет!!!
а где, если не секрет, этот сапун перед турбиной :?: и зачем его пережимать :?: