давно у меня зреет мысль заменить стальной трос на синтетику - уж слишком большая нагрузка как мне кажется на переднюю ходовку. соответственно вопросы: 
1. в чем проблемы синтетики, обязательно ли ставить пластмассовый тросоукладыватель или пойдет штатный, только шлифануть его, чтобы заусениц не было.
2. какой брать диаметр, 8 или 10мм для тяжелых условий (частое использование лебедки, в том числе лебеженье по склонам, вытягивание тяжелых машин с большим весом и тп).
3 сколько влезет на винч 9000?
			
			
									
						TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	синтетический трос на лебедку
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Исследователь
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero II
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 
синтетический трос на лебедку
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
			
						TLC Lexus 470
- дядя Паша
 - Спец по Трофи
 - Сообщения: 7265
 - Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
 - Двигатель:: 6G72/74...4D56
 - Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
 - Откуда: Москва
 - Откуда: Москва Херово
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 33 раза
 - Контактная информация:
 
1. Проблемы тока зимой могут возникнуть(замерзнет и лопнет), достаточно шлифануть и заместо роликов изпользовать клюз(чугун или алюминий)
2.10мм минимум.
3. оптимально 25м (проверенно спортсменами на соревнованиях) и плюс удленители.
			
			
									
						2.10мм минимум.
3. оптимально 25м (проверенно спортсменами на соревнованиях) и плюс удленители.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
			
						П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- АЛС
 - Сообщения: 916
 - Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
 - Откуда: Москва , ЮВАО
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
+1дядя Паша писал(а):1. Проблемы тока зимой могут возникнуть(замерзнет и лопнет), достаточно шлифануть и заместо роликов изпользовать клюз(чугун или алюминий)
2.10мм минимум.
3. оптимально 25м (проверенно спортсменами на соревнованиях) и плюс удленители.
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
			
						L200
- Исследователь
 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
 - Двигатель:: 4D56
 - Мой автомобиль(и):: pajero II
 - Откуда: Владивосток
 - Откуда: Владивосток
 
