Страница 1 из 1

4M40 Временами не тянет

Добавлено: 27 июн 2008, 01:38
DefSoft
Доброе время суток.

С месяц уже продолжается такая ерунда. Дрыгатель 4М40 в нормальном состоянии просто не удержать, машина просто летает, едет за педалькой. Но временами просто пропадает мощность на половину и валит черный дым .. т.е. еду в тяге но не давлю на газ 2000 обороты .. машина едет, жму на газ машина не едет т.е. не разгоняется .. просто не тянет .. обороты почти не растут ... а я давлю пол пидальки, а с трубы черный дым. Фильтра все поменяны, где-то в ноябре поставили новую плунжерную пару. Подскажите советом. Все я склонен думать это не механика, а что-то с какими то датчиками или с подачей (электронная цепь) .. топлива ... хотя фиг знает.
--------
Да почитал форум, и думаю я очень сильно ошибаюсь, что это электроника, просто подвисает обратный клапан с турбины, почему? Стоял и попросил сына медленно давить на газ .. до 2500 и даже слышно, двиг не так работает, ему явно не хватает воздуха, 2200 где-то обороты я жму на трубу рукой от турбины к интеркулеру .. я ее почти продавливал полностью рукой .. при нормальном состоянии ее не продавить так сильно. Завтра разбираем турбину и чистим! :) Отпишу как все прошло, постараюсь сделать фото.

Добавлено: 28 июн 2008, 15:33
liss
Доброе!
ТНВД-механика или электроника?
Если электроника:
Посмотри - на впускном коллекторе куда входит труба от интеркулера стоят два вакуумных клапана. Правый должен открываться когда газуешь даже чуть чуть. У меня точно также было-топик-
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 205#298205

Добавлено: 30 июн 2008, 01:43
DefSoft
ТНВД электронный ... но помоему и на холодную так было... ну не сильно холодную .. после выезда из гаража .. поработала и поехал .. не тянула.

Добавлено: 30 июн 2008, 17:32
Pol@ATOM
У меня в чём-то похожая картина на механическом 4М40... То лучше тянет, то хуже.... При высокой влажности тянет точно лучше (туман и пр....) А бывает - тянет вне зависимости от внешних условий...

Добавлено: 02 июл 2008, 01:59
DefSoft
И так, какие заключения уже есть, Не турбина .... Не 2 вакуумных клапана на впускном коллекторе ... остается только мозги или клапана какие то. Хз .. может 2-3 дня ехать все нормально, потом бац! и не тянет, думаю тут и роль играет жара .. (вчера так 41 было ... Ж полная)
Короче в непонятках, все мастеровые.

Добавлено: 09 июл 2008, 17:42
liss
Долго не был...
Дочь РОДИЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :) :o :shock: :D :) :o :lol:
Такая же картина у меня была-как только жареет на улице - все- !"№;%ц!!! Вакуумный клапан на впускном коллекторе открывается когда газ даешь таже не много?

Добавлено: 10 июл 2008, 20:17
schurik80
а клапан егр не зависает,эфект похожий.скинь трубку с клапана и покотайся какоето время если все проподет то дело в нем!

Добавлено: 11 июл 2008, 17:18
..::PILOT::..
у меня смех случился на днях......

Вообщем потерял я крышку с бака, нашел в магазине от уазика Патриот...поставил еду по трассе нормалек все, тут тупить как начала...педаль в пол скорость максимум 90 и тупит...ну думаю херня...думаю надо остановиться...останавливаюсь и машина глохнет на ходу!!!!! ну думаю трында ТНВД....короче думал думал и думаю вроде только крышка новая на машине....пошел круталнул от туда как давление лупанет воздуха...ну думаю что за крышка то....еду дальше через 50 км ситуация повторяется...не тянет и все....надыбал нож и захерачил крышку....потом ехал 500 км машину не узнать, пер как танк :D

Вообще у меня и родная крышка держала давление в баке, может в ней клапан на определенное давление был, но открывал тоже давление было....теперь когда дырка в пробке проблем нет вообще!!

Добавлено: 11 июл 2008, 19:01
Алексей Вячеславович
EFI вообще капризная штука. У меня тож бывают периоды, когда дымит, а бывает - дыма почти нет. Дизелисты скинули ошибки с мозгов и развели руками - электроника в порядке.
Не поленись, сними диагностику по ошибкам. Если любишь все делать сам, просто соедини нужный контакт в диагностическом разъеме с массой, как это сделать и номера ошибок по ссылке http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1036
Думаю, что дело тут в "плавающей" проблеме какого-нибудь датчика, электроника, блин, наука о контактах...какого именно - вычислить очень сложно, но тут сильно похоже на глюки электромагнитного клапана управления дроссельной заслонкой, о котором и писал Liss, только он писал об исполнительном узле этого клапана (которых два над ЕГР стоят), а тебе надо бы присмотрется к электромагнитному управлению им (по диагностике - ошибка 41, по моему).

Добавлено: 12 июл 2008, 08:01
liss
Дык у меня тоже сам электромагнитный клапан глючил ошибка 41 и тянуло за собой или 12 или 13 уже забыл. Просто по исполнителю видно работает он или нет.

Добавлено: 12 июл 2008, 08:02
liss

Добавлено: 13 июл 2008, 21:19
serg2557
Была такая же фигня, то тянет как танк то неедет нифига. Оказалось что пришел конец турбине. Поныл только тогда когда из нее жуткие звуки пошли. Разболтался вал и спилило нахрен лопасти. Поменял и все прошло. Теперь точно танк. Посмотри во впускном коллекторе, может масло там есть. Если масло то точно турбине кирдык приходит вот и глючит

Добавлено: 06 авг 2008, 03:55
P@kimon
Похожая проблема вылечилась заглушенным ЕГР :-) Сам долго не мог понять почему так... Правда слачаи у меня потом переросли в симптомы на прогретом двигателе. В ямку попадаешь колесом и машина уже из нее выезжала только на пониженный к клубом черного дыма... Попробуй заглушить ЕГР когда машина начнет "тупить". Я случайно заглушил и "О чудо!" :-)

Добавлено: 06 авг 2008, 03:56
P@kimon
Похожая проблема вылечилась заглушенным ЕГР :-) Сам долго не мог понять почему так... Правда слачаи у меня потом переросли в симптомы на прогретом двигателе. В ямку попадаешь колесом и машина уже из нее выезжала только на пониженный к клубом черного дыма... Попробуй заглушить ЕГР когда машина начнет "тупить". Я случайно заглушил и "О чудо!" :-)