Страница 1 из 2
защита балки автомата
Добавлено: 27 июн 2008, 12:16
Vlad123
Катаясь по алтайским горам второй раз напоролся на камешек. Балка погнута - сдвиг на 4-6 см. Соответственно нагружена подушка автомата, по всему корпусу приличная вибрация на холостых оборотах.
В прошлом году катаясь на 29" колесах на спуске по курумнику напоролся аналогичным образом - камень покатился по защите картера и попал на балку.
В этом году поехал на 33". думаю, пронесет меня сия участь. Хрен

На спуске с каракольских озер на алтае попался аналогичным образом - проходимая дорога ничего особенного не торчит. камень покатился и попал на балку.
У меня появилось желание поставить перед балкой трубу 50-ку. На хомутах чтобы если будет гнуться - не тащила за собой раму.
Вопрос есть и у кого подобный опыт и какие есть варианту защитиься?
Еще вопрос как можно усилить защиту переднего кардана - она тонкая - а если усилишь оборвет крепления?
Добавлено: 21 июл 2008, 11:13
Sezarin
А вот такая защита тебе не подойдет?

Бывает в двух вариантах: стальная и алюминиевая. Защищает все: картер,мост, коробку, раздатку.
Добавлено: 21 июл 2008, 12:53
Vlad123
Красиво!
Но видно что в деле-то не побывала. Говорят что она сильно прилипает к глине и в болотах. А еще на нее набирается много земли.
Типа народ ставит, такое пользует первый год. А потом снимает.
Я к началу августа еду на Алтай. К тому времени все доделаю выложу фотки до и после

Добавлено: 21 июл 2008, 13:47
Sezarin
Так никто не говорит, что надо оставлять ее в том виде, в котором её продают!
Я себе сейчас сталю такую, но в ближайшее время планирую все боковые элементы, которые в основном от грязи защищают, заменить на алюминиевые. Кроме того, в тех местах, где она ничего не прикрывает, обрежу.
Посмотрим, что получится.
На счет прилипает. Не очень понимаю тогда, почему на некоторых прототипах, участвующих в Ладоге, делают дно плоским? Они мотивируют это тем, что на лебедке тащить легче. Ничего не цепляет.
Какие мысли на этот счет будут?
Добавлено: 21 июл 2008, 14:26
blader123
может лучше немного аккуратнее ездить?
Добавлено: 21 июл 2008, 14:32
Волк
Vlad123
У меня такая стоит ... Да грязи черпает (после покатушек мона всегда в гараже почистить

) .. Насчет прилипает - на ОВЖ проверю

.. Пока еще не прилип ... надолго

Добавлено: 21 июл 2008, 14:49
Sezarin
Весит только эта защита очень нехило! По моим прикидкам порядка 45 кг!!! Прям, как бампер силовой!
Добавлено: 21 июл 2008, 15:12
Волк
Sezarin
ето где ты ее везвешивал так ?
Передняя и задняя часть весят кило по 10 .. я ее один снимаю ставлю спокойно.
Добавлено: 21 июл 2008, 15:19
Sezarin
Я имею ввиду защиту картера и переднего моста+защиту коробки и раздатки на Спорт.
Добавлено: 21 июл 2008, 15:22
Sezarin
Может, каждый лист весит 8-10 кг? Их на Спорте 4. Итого минимум 32 кг.
Добавлено: 21 июл 2008, 15:34
Волк
На П2 (П1) защита сделана из 4х частей .. Собраные 2+2 .. т.е. 2 листа защита радиаторов, картера + 2 листа защита коробки и раздатки.
Я спокойно один их ставлю снимаю по 2 .. и весят они не больше 10 за пару. Или может просто вес не очучаю

Хотя по мне не скажешь - маленький, худенький, шлабенький

Добавлено: 21 июл 2008, 15:35
Варяг
Весит вся эта тема очень мало, один человек ЦЕЛИКОМ защиту поднимет легко. По поводу грязи, один хрен масла менять ее снимать, можно почистить. По прочности нормально, тестируем два года.
Добавлено: 21 июл 2008, 15:38
Sezarin
Я еще вторую не поставил, но пока пёр от палатки в Кунцево, до машины, метров 100-150, употел весь!
Надо где-нибудь нарыть безмен и выямнить точно "скока весит в граммах"!

Добавлено: 21 июл 2008, 15:41
Волк
Sezarin
Неее, батенька, это размеряная жизнь, а не вес защиты

...
Я в Кунцево от палатки до машины всю лыжу целиком спокойно нес...
Добавлено: 21 июл 2008, 15:50
Sezarin
Размеренная жизнь нам только снится!
Если грубо прикинуть: ширина 700, длина 2000 и толщита 3 мм, то вес 32 кг.
Добавлено: 21 июл 2008, 15:53
Волк
ну все может быть ... я ее не взвешивал. просто чисто субъективно - не фига она не тяжелая ... и пеньки держит хорошо.
Добавлено: 21 июл 2008, 15:59
Sezarin
+1 на счет пеньков.
Я, в свое время, РАФик домкратил штатным домкратом (смешно вспомнить) под Шерифовскую защиту. Толщина была 2 мм. Прогнулась, но из колеи мы его вытащили тогда. Правда, после этого мы таскали ее проваривать швы, т.к. некоторые полопались.
Здесь же 3мм. Лобовой лист броню соседям по гаражу напоминает!
Добавлено: 22 июл 2008, 09:39
Sezarin
Вес защиты "Шериф" на Спорт:
-Защита картера - 15 кг
-Защита коробки и раздатки - 20 кг.
Данные получены прямым взвешиванием.
Добавлено: 31 авг 2008, 15:55
Vlad123
Спустился я с гор. Побывал на алтае на каменистом перевале, высота 2600

. Не считая всякой мелочи. Дорога - тракторная. Как всегда заехал спокойно ничего не зацепил. Даже колеса подспустил до 1.5.
На спуске пришлось подкачаться до 3 - иначе машина сильно раскачивалась и приходилось ждать пока успокоится. Это сильно уменьшало общую. скорость. На спуске, как всегда, цеплял камни. раз пять

. Но на этот раз я взял простую двухдюймовую водопроводную трубу, на стремянках прицепил ее возле балки автомата. Пришлось положить подладки, чтобы она не лежала на торсионах. Нижняя часть трубы была на пару см ниже раздатки. Так что она была прикрыта от сильных ударов .
Результат - фееричен - балка цела, труба нормально так побита

. По критерю цена/стоимось/сколько времени в году это надо(мне 3 недели в году) по моему это лучшее решение.
Добавлено: 09 сен 2008, 12:34
sasha_krsk
Vlad123, сфотай все-таки как ты ее прицепил, а то то эта балка тоже надоела - слишком низко висит.