А можно ли в ступицы Спорта вкрячить механические хабы от первого Пыжа? Или еще от чего-нибудь?
Вопрос интересует в принципе. Только не спрашивайте, а на куа это надо...
Дурной вопрос из области тюнинга
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Зачем? Ну, ваще-та, ознакомившись подетальнее (не в мануале, а в грязи под машиной и ключами в руках) с узкоглазым решением включения переднего моста, оно мне не понравилось, мягко говоря. Детали уточнять не буду - долго. Появилась мысль вернуться к старой доброй схеме, котоая была на первых еще пыжах - ручка на раздатке и ручные хабы на ступицах. По мне (именно по мне, для моих условий езды) так удобнее. Вот и выясняю, мона ли это реализовать. По идее, делов-то: отключить вакуумный привод муфты полуоси, оставив ее навсегда замкнутой, и поставить хабы на ступицы...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Дурной вопрос из области тюнинга
Спрошу здесь, от любого паджеро-1, паджеро-2 с любым мотором и КПП подойдут механические хабы на Паджеро Спорт в старом кузове?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV