Не держит х.х На П-3,2DiD

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
RWN
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 21:36
Откуда: киров

Не держит х.х На П-3,2DiD

Сообщение RWN »

Заводится плохо, С утра на холодную еще х.х. держит какое то время потом нет. Стоит бросить обороты меньше тысячи и капец, глохнет. Включаю N кручу стартер потом D и дальше еду. Мучаюсь месяца 2. Диагностика ничего не показывает, даже ЕГР. Гонял на проверку 3 раза . Наши "спецы " только на бабки умеют разводить и говорить умные вещи. Стартер 2 раза уже от таких нагрузок ремонтировал. Что делать.? Кто может помочь отзвоните 912 828 08 70
Паджеро 3 2001г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ты помощь в кирове ищешь или где?
Если у тебя не свечи перегорели или воздух в системе, то скорее всего наелся тнвд. Однако в официальном представительстве БОШ мне сказали, что только одна фирма закупила у них оборудование для тестирования твоего типа ТНВД. К сожалению, поезка к ним нашего соклубника выявила факт отсуствия умения обращаться с этим оборудованием. Но можно попробовать на них надовить через бош. Так что решай сам, какого рода тебе помощь нужна.
Касательно самодиагностики - по твоему двиглу уже достаточно много инфы в форуме. так что пользуйся поиском.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Vitaly
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 25 июн 2008, 15:48
Откуда: Рига

Сообщение Vitaly »

Таже проблема уже два месяца, диагностика двигателя в двух сервисах ничего не показала, а вот коробка выкидывает кучу ошибок, и мне не задолго до этой проблемы меняли масло в АКП, может провода какие-то задели, на следующей неделе подниму и посмотрю, может просто какие-нибудь контакты окислились
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27715
вам наверное тоже сюда, насос электронный, таблетка могет и не тестироваться компом, у мну код ошибки АКП 11 означает ёё не правильную работу.
ищите тестер и мануал по диагностике
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
serban89

Сообщение serban89 »

это кирдык насосу. у меня плавали обороты и даже глох в положение D. чтоб не плавали обороты я их подкрутил в педали до 1000 хоть както ездить.заменил тнвд и все пропало
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

Было тоже самое, плюс черный дым при ровном движении, заглушил ЕГР. Почитай по ссылкам.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»