4H Pajero III
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
4H Pajero III
Уважаемые господа!
Готов выслушать и собрать побольше советов на тему – Подключение переднего моста Pajero III
Имеем Pajero III 2004 3,2 DiD
Проблема следующая – всю последнюю зиму автомобиль эксплуатировался в режиме 4H, по весне пришло время экономии и полный привод был торжественно отключен. Прошло пару недель как опять понадобился полный привод, а вот тут началось интересное – при переключении селектора на 4H забавные зелененьки лампочки изображающие передние колеса на торпеде начали мигать, мигать, мигать и уходя в бесконечность мигать…. Полного привода не было…. Причем привентивные меры, такие как заглушить не нейтрали, подождать пару минут и т.д. не помогли. Такая проблема уже возникала пару раз в жизни данного авто и лечилась, как раз, привентивными мерами описанными выше, либо один раз по гарантии мне меняли датчик 4H раздатки. Но в этом случае замена данного датчика на раздатке не помогла, все как было так и осталось…. Причем после посещения двух дилеров и проведения диагностики неполадок не обнаружено… Ни ошибок в компьютере, вакуум есть, питание на датчики приходит и уходит. Остальные режимы работы трансмиссии – блокировки и понижайки подключаются, но передний мост также продолжает раздражающе помигивать….
В связи с вышесказанным:
1. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее лечил? Я понимаю, что придется похоже пробовать все, но поможет ли замена *клапана включения переднего моста* или *датчика переднего моста*, если при диагностике ВАКУУМ ЕСТЬ???
2. Существует ли и насколько вероятна проблема в проводке, если ошибок на компьютере нет?
3. Существует ли возможность кинуть контрольку от компьютера напрямую на передний мост, что отдиагностировать косу….???
Заранее благодарен….
Готов выслушать и собрать побольше советов на тему – Подключение переднего моста Pajero III
Имеем Pajero III 2004 3,2 DiD
Проблема следующая – всю последнюю зиму автомобиль эксплуатировался в режиме 4H, по весне пришло время экономии и полный привод был торжественно отключен. Прошло пару недель как опять понадобился полный привод, а вот тут началось интересное – при переключении селектора на 4H забавные зелененьки лампочки изображающие передние колеса на торпеде начали мигать, мигать, мигать и уходя в бесконечность мигать…. Полного привода не было…. Причем привентивные меры, такие как заглушить не нейтрали, подождать пару минут и т.д. не помогли. Такая проблема уже возникала пару раз в жизни данного авто и лечилась, как раз, привентивными мерами описанными выше, либо один раз по гарантии мне меняли датчик 4H раздатки. Но в этом случае замена данного датчика на раздатке не помогла, все как было так и осталось…. Причем после посещения двух дилеров и проведения диагностики неполадок не обнаружено… Ни ошибок в компьютере, вакуум есть, питание на датчики приходит и уходит. Остальные режимы работы трансмиссии – блокировки и понижайки подключаются, но передний мост также продолжает раздражающе помигивать….
В связи с вышесказанным:
1. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее лечил? Я понимаю, что придется похоже пробовать все, но поможет ли замена *клапана включения переднего моста* или *датчика переднего моста*, если при диагностике ВАКУУМ ЕСТЬ???
2. Существует ли и насколько вероятна проблема в проводке, если ошибок на компьютере нет?
3. Существует ли возможность кинуть контрольку от компьютера напрямую на передний мост, что отдиагностировать косу….???
Заранее благодарен….
Отличная, я смотрю, конфа... только все позвиздеть любят попусту... 
В том то и дело, что данной проблемой занимаюсь довольно давно (пару месяцев) и по конфам полез уже почти от безысходности, так как выбор только один оставлять машину как минимум на несколько дней для ГЛУБОКОЙ диагностики электрики, а это очень недешево...
Вот пока этот момент не настал ищу советов...
А у Вас тут джентельмены - только ВОДА похоже.....

В том то и дело, что данной проблемой занимаюсь довольно давно (пару месяцев) и по конфам полез уже почти от безысходности, так как выбор только один оставлять машину как минимум на несколько дней для ГЛУБОКОЙ диагностики электрики, а это очень недешево...
Вот пока этот момент не настал ищу советов...
А у Вас тут джентельмены - только ВОДА похоже.....

ААА... ну если так то конечно....
)) как правило у отвечавшим на такие вопросы остаются контакты на те ветки, в которых это обсуждалось в личке...
Ну да ладно это наверное у нас просто разные отношения к людям и проблемам....
Если бы я так у себя в конфе людям отвечал мой бизнес бы прогорел...... проехали ладно....

Ну да ладно это наверное у нас просто разные отношения к людям и проблемам....
Если бы я так у себя в конфе людям отвечал мой бизнес бы прогорел...... проехали ладно....
У меня было такое,я менял датчики вакмные и все прошло,кроме того из-за того что передний мост у меня был постоянно включен и я ездил по асфальту то в мосту согнулся какойто шток который мне выпрямляли.Этот шток ,я так понял,с помощью вакумных трубок включал и выкдючал пережний мост.
Не так страшен запорожец, как его пьянный экипаж
Не понял.DED писал(а):...я ездил по асфальту то в мосту согнулся какойто шток который мне выпрямляли.Этот шток ,я так понял,с помощью вакумных трубок включал и выкдючал пережний мост.

На полном приводе по асфальту ездить нельзя?
Все время считал, что хоть объездись на 4H, только больше бензина заливай.
Осторожность - лучшее проявление отваги.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Зависит от раздатки, если у тебя супер селект, то проблемм нет, а если изиселект, то нельзя.стас писал(а):Не понял.
На полном приводе по асфальту ездить нельзя?
автору. я немного не понял датчики на раздатке все меняны?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Я менял датчики под капотом.Там два вакумных датчика они идут в паре и от них идут трубки к переднему мосту. Мне раньше тоже и в голову не могло прийти,что на монтеро нельзя ездить на полном приводе,аказываеться нельзя,так как действительно у меня стоит раздатка изиселект,я так понял там нет вискомуфты.Guest писал(а):Зависит от раздатки, если у тебя супер селект, то проблемм нет, а если изиселект, то нельзя.стас писал(а):Не понял.
На полном приводе по асфальту ездить нельзя?
автору. я немного не понял датчики на раздатке все меняны?
Не так страшен запорожец, как его пьянный экипаж