Страница 1 из 1
Турбодатчик GSBO-290saw
Добавлено: 29 июн 2008, 22:09
sovaro
Привет всем! Кто может доходчиво объяснить правильность подключения данного прибора,(чего ,куда,зачем),а то вроде как прибор есть, чего не поставить(инструкций не прилагалось)

Добавлено: 30 июн 2008, 21:27
АлексМ
http://www.tuning72.ru/files/images/dli ... 06064e.pdf страница 28,если он с подсветкой то питание возьми от димера,а так он если один то конектится шлангом и всё.....
Добавлено: 01 июл 2008, 15:25
sovaro
АлексМ- спасибо за инфу,но видимо прибор немного другой. Это чисто механич. вакум-манометр (разряжение-давление),со встроенной 2-х цветной подсветкой шкалы(оранж и белый) С подсветкой разобрался,Прилагается шланг пвх и т-образный фитинг. с прибора отводится шланг,на его конце- тройник, а вот непонятка с местами подключения конечных отводов после тройника. Видимо "где то на вакум и гдето на турбину"? А как правильно - незнаю.Что то типа:

Добавлено: 02 июл 2008, 02:36
АлексМ
Прибор твой почти такойже как на той схеме которую я тебе скинул,только механический,Boost meter,устанавливаеться прямо в линию поэтому у тебя тройник и в комплекте,для того чтобы без потерь врезаться в линию и подсоединить датчик.Если стоять спереди авто,при открытом капоте,то смотри на инжектора,и ближе к тебе стоит топливный клапан,у него с верху есть резиновая трубка,её чикаешь,впердоливаешь тройник,и сращиваешь обратно,а к появившемуся к тебя свободному выходу конектишь свой датчик с длинным шлангом

ну вот и всё....для тех кто в танке
http://www.racecarnewmedia.co.uk/hks/pd ... 0boost.pdf 
Добавлено: 02 июл 2008, 10:44
sovaro
АлексМ писал: ну вот и всё....для тех кто в танке
Ну вот,теперь можно с танка пересаживаться...
Спасибо,теперь как по нотам!
Добавлено: 02 июл 2008, 19:05
АлексМ
Всегда пожалуйста,

не забудь шлем в кладовку повесить
