Дизель. Свечи накала постоянно калятся.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Shadow
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2004, 23:24

Дизель. Свечи накала постоянно калятся.

Сообщение Shadow »

Всем добрый вечер.
Помню где-то на форуме про такую проблему, но к сожеления не смог сейчас найти. Так что вот такой вот у меня вопрос:

Свечи накаливания остаются включенными после заводки мотора постоянно. В чем порылась собака? Мотор 4М40.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Дизель. Свечи накала постоянно калятся.

Сообщение Николай »

Shadow писал(а): Свечи накаливания остаются включенными после заводки мотора постоянно. В чем порылась собака? Мотор 4М40.
Как определили, что они все время калятся?

Самое надежное - скачать мануал с сайта и почитать - нужна система запуска.


А в двух словах :smt109 - есть специальный блок управления свечами и реле, которое на них подает ток ( 80А тут не до шуток :smt101). Реле разные бывают, бывает аж 2 штуки стоит!
Так вот - одно из двух, либор блок мозги парит, либо реле гавкнулось. Выбирай что больше нравится :)

Еще тут правда бывает замешан датчик температуры двигателя, на 4м40 их 2 шт по-моему и 3 провода. Система подогрева свечей измеряет температуру двигателя, и определяет надо ли подогревать свечи или нет.

А еще система управления свечей даже их(свечей) темпемпературу измеряет :smt004
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Shadow
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2004, 23:24

Сообщение Shadow »

На самом деле я тоже не понял как этот гаденыш на сервисе определил что свечи не отключаются, точнее в какой момент времени он проверил подается ли на них напряжение. Изначально проблемы начались(плохой завод) из-за обрыва провода датчика масла(???) расположенного в передней части двигателя. Заранее извиняюсь за неточность(машина не моя)
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Re: Дизель. Свечи накала постоянно калятся.

Сообщение john94 »

Николай писал(а):
Shadow писал(а): Свечи накаливания остаются включенными после заводки мотора постоянно. В чем порылась собака? Мотор 4М40.
Как определили, что они все время калятся?
ну если постоянно подается плюс на свечи этого достаточно?

ЗЫ у меня похожая проблемка, как выяснилось... :cry:
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Shadow
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 дек 2004, 23:24

Сообщение Shadow »

Все разобрались. Просто как выяснилось нехрен слушать дебилов в автосервисах, которые ни хрена не понимают в дизелях -
Свечки нормально отключаются, как и положено, через пару минут.
Аватара пользователя
john94
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 09:12
Откуда: BMW Club Belarus

Сообщение john94 »

Shadow писал(а):Все разобрались. Просто как выяснилось нехрен слушать дебилов в автосервисах, которые ни хрена не понимают в дизелях -
Свечки нормально отключаются, как и положено, через пару минут.
а сколько времени проходит, если не секрет?
Pajero 2.8TD 96', BF Goodrich A/T 31x10.5 R15
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3214
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

У меня например, после того как завожусь еще пару минут слышно как реле свечей счелкает. Дизель 4D56.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
DJ ALEX
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 окт 2004, 03:31

Сообщение DJ ALEX »

К вопросу о времени прогрева свечей. Начну с того, что взял коротыш 4м40 1996 г короба. Конструктором с Японии. Спустя некоторое время стала загораться и вконец загорелась лапа сигнализирующая неисправность в системе зарядки акк-ра. Разобрал генератор. Результат -несколько жареных диодов. Благочто у нас во Владивостоке можно купить блок диодов новый. (помоему около 3000 руб) впаял. Завёл. Генератор греется так что руку нельзя положить. Давай мерить напряжение. В послепусковое время 13.2- 13.7 Вольта. Реле горячее, генератор тоже. Озаботился. Спросил у знакомых. говорят что аккулиматоры слабые. Поставил новые. Оригинальные. Напрягать стало то, что в послепусковой момент свечи греются 3 минуты. На всякий случай (тем более что была зима на носу) поменял свечи, по каталогу на оригинальные. Всё так же... Причём реле стоит одно и питание никаким образом не меняется и не распределяется ( ну типа с паралельного на последовательное) В указаных в теме ссылочках я нашёл схему и описание подобного вида облегчения запуска. Да.. там указано время прогрева 180 секунд. Понятно.. Но недавно я вновь увидел, что у меня вновь начала еле еле заметно просвечиваться лампа заряда. Но парадокс.... Стоит только мне включить какой нибудь потребитель помощнее (обогрев заднего стекла или габариты) лампа падлюка тухнет. Общая мысль ..... помоему что то не так... Не должен генратор греться.
Pajero 1996 4M40 2-х дв. механика.
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Joni

Сообщение Joni »

Привет , вот как -то раз ,я тоже преложил руку к генератору,он был очень горячий ,но руку держать можно не долго так тоже подумал хана ему или подшибникам ,но потом на других пощупал тоже самое очень горячий почему сам не пойму но точно знаю это норма, может у тебя что-то в проводке подкорачивает :?
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Но недавно я вновь увидел, что у меня вновь начала еле еле заметно просвечиваться лампа заряда. Но парадокс.... Стоит только мне включить какой нибудь потребитель помощнее (обогрев заднего стекла или габариты) лампа падлюка тухнет. Общая мысль ..... помоему что то не так... Не должен генратор греться.

скорее всего гдето плохой контакт массы особенно двигатель-кузов или генератор-двигатель кстати диоды от этого могут полететь
а лампа гаснет потому что дополнительный потребитель деиствует как дополнительный проводник на массу
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»