Про сайлентблоки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Про сайлентблоки
Когда смотрю на сайлентблоки под капотом, вижу, что по краям схавалась резина. Ну и когда еду чуйствую, что-то шатается на кочках. Посему мучает меня три вопроса: помимо сайлентов еще что-то могло ушататься? Если дальше так ездить, может быть хуже? и третий: Насколько сложно поменять сайлентблок в домашних условиях. Например нужны ли там специальные приспособления? Потому, что помню пружину на жигулях менял, так без стубцин, или как их, (которые сжимают пружину) замучился до безобразия.
Зато пыльник гранаты внутренний на паджере поменял без особых затруднений, единственное, выбивал зачем-то рулевой наконечник, хотя можно было и не снимать вообще, так потом запарился его вкручивать ибо резьбу смял. Но это из за неопытности. Тут ребята, на работе вообще говорят элементарно открутить болт, поменять да закрутить, но что-то меня терзают смутные сомнения на счет элементарности сего деяния.
Зато пыльник гранаты внутренний на паджере поменял без особых затруднений, единственное, выбивал зачем-то рулевой наконечник, хотя можно было и не снимать вообще, так потом запарился его вкручивать ибо резьбу смял. Но это из за неопытности. Тут ребята, на работе вообще говорят элементарно открутить болт, поменять да закрутить, но что-то меня терзают смутные сомнения на счет элементарности сего деяния.
Pajero 96
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
если верхних рычагов то меняй в сборе рычаг т.к. нет оригинальных саленблоков а не оригинал ходит примерно год если нижних то передний меняется без проблем а задний сидит прямо в раме и выпрессовывать его геморно так же как и заприсовывать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
+1если верхних рычагов то меняй в сборе рычаг
по делу - подставь подкатной домкрат под нижний рычаг, оторви колесо от земли и со всей дури качай колесо, но не насосом, а руками! Держи за верх и низ, качая на себя - от себя. Смотри за поведением рычага в зоне салентов...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Ищи мой топик. Писа там по перебор передней подвески. Менял все саленты. Где то даже пролетал каталожный номер верхних салентов. Для запресовки задних использовал болт длинный ступицу перед от тазика 6ки и несколько толстых и здоровых шайб. Просто затягивал гайку и вдавливал салент. Под остальные отец сварил параллелограм из 20 я вырезал в нем кусочек маненький, чтоб салент прходил, а рычаг нет. Рычаг внетрь конструкции и домкратом родным жал, через шайбу, но в тисках изначально правильно вставлял. При замене залних пришлось мост передний с подушек отвинчивать и поднимать его. Вытаскивал так : высверливал резину, а потом ножовкой по внешнему кольцу салент пропилывал, выжигать не получилось. Удачи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Уже говорил - повторюсь.
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси
Но они и не изношены еще вроде...
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси

Но они и не изношены еще вроде...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Набор головок есть, рожково-накидные, чё еще? МолотокChairman писал(а):Уже говорил - повторюсь.
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси
Но они и не изношены еще вроде...

Нужен ли какой спец инструмент? Иль молотом выбить, мож еще как?
Вообще, надо ли верхний рычаг снимать, или всё меняется на месте?
Извиняюсь, что задаю глупые вопросы, просто делаю впервые, надежды на сто-шников мало.
Pajero 96
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Главное - хорошие тиски и всякие круглые железки для проставок. Чтоб выдавить-задавить.
Рычаг снимать однозначно
Снятие/установка рычага хорошо в книге описана.
Рычаг снимать однозначно

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея