Про сайлентблоки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Про сайлентблоки

Сообщение Павлик »

Когда смотрю на сайлентблоки под капотом, вижу, что по краям схавалась резина. Ну и когда еду чуйствую, что-то шатается на кочках. Посему мучает меня три вопроса: помимо сайлентов еще что-то могло ушататься? Если дальше так ездить, может быть хуже? и третий: Насколько сложно поменять сайлентблок в домашних условиях. Например нужны ли там специальные приспособления? Потому, что помню пружину на жигулях менял, так без стубцин, или как их, (которые сжимают пружину) замучился до безобразия.
Зато пыльник гранаты внутренний на паджере поменял без особых затруднений, единственное, выбивал зачем-то рулевой наконечник, хотя можно было и не снимать вообще, так потом запарился его вкручивать ибо резьбу смял. Но это из за неопытности. Тут ребята, на работе вообще говорят элементарно открутить болт, поменять да закрутить, но что-то меня терзают смутные сомнения на счет элементарности сего деяния.
Pajero 96
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

если верхних рычагов то меняй в сборе рычаг т.к. нет оригинальных саленблоков а не оригинал ходит примерно год если нижних то передний меняется без проблем а задний сидит прямо в раме и выпрессовывать его геморно так же как и заприсовывать
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

если верхних рычагов то меняй в сборе рычаг
+1

по делу - подставь подкатной домкрат под нижний рычаг, оторви колесо от земли и со всей дури качай колесо, но не насосом, а руками! Держи за верх и низ, качая на себя - от себя. Смотри за поведением рычага в зоне салентов...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

Сайлентблоки задние можно ставить от галлопера и процедура замены не так сложна как с передними сайлентами!
посмотри еще аммы, шаровые и рулевые! :)
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Ищи мой топик. Писа там по перебор передней подвески. Менял все саленты. Где то даже пролетал каталожный номер верхних салентов. Для запресовки задних использовал болт длинный ступицу перед от тазика 6ки и несколько толстых и здоровых шайб. Просто затягивал гайку и вдавливал салент. Под остальные отец сварил параллелограм из 20 я вырезал в нем кусочек маненький, чтоб салент прходил, а рычаг нет. Рычаг внетрь конструкции и домкратом родным жал, через шайбу, но в тисках изначально правильно вставлял. При замене залних пришлось мост передний с подушек отвинчивать и поднимать его. Вытаскивал так : высверливал резину, а потом ножовкой по внешнему кольцу салент пропилывал, выжигать не получилось. Удачи.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

brains
Чёто страшно всё звучит: варить, сверлить... Спасибо за помошь, но наверно буду обращаться к спецам :(
Уже купил сайленты, хюндаевы оригиналы голоперовы по 10$, сколько пройдут?
Pajero 96
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

себе такие же поставил 3 месяца назад, полет нормальный! Разницу сразу заметишь :wink:
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Уже говорил - повторюсь.
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси :)
Но они и не изношены еще вроде...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
borjun
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:43
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение borjun »

Сайленты на нижних рычагах вообще гемор менять, это надо с торсионами иметь дело.
MMC PajeroII 93г. 6G72, резина BFG All-Terrain, Люминиевый кенгурин
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

borjun писал(а):Сайленты на нижних рычагах вообще гемор менять, это надо с торсионами иметь дело.
Сайленты не менял, но левый торсион два раза уже скидывал. Немного муторно, но ничего сложного.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Павлик
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 31 мар 2006, 09:21
Откуда: Красноярск

Сообщение Павлик »

Chairman писал(а):Уже говорил - повторюсь.
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси :)
Но они и не изношены еще вроде...
Набор головок есть, рожково-накидные, чё еще? Молоток :roll:
Нужен ли какой спец инструмент? Иль молотом выбить, мож еще как?
Вообще, надо ли верхний рычаг снимать, или всё меняется на месте?
Извиняюсь, что задаю глупые вопросы, просто делаю впервые, надежды на сто-шников мало.
Pajero 96
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Главное - хорошие тиски и всякие круглые железки для проставок. Чтоб выдавить-задавить.
Рычаг снимать однозначно :) Снятие/установка рычага хорошо в книге описана.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Сообщение Дёма »

Чтоб снять рычаг, надо открутить тормозную трубку. А они имеют привычку ломаться... Это надо учесть :?
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»