Страница 1 из 1

Про сайлентблоки

Добавлено: 30 июн 2008, 09:00
Павлик
Когда смотрю на сайлентблоки под капотом, вижу, что по краям схавалась резина. Ну и когда еду чуйствую, что-то шатается на кочках. Посему мучает меня три вопроса: помимо сайлентов еще что-то могло ушататься? Если дальше так ездить, может быть хуже? и третий: Насколько сложно поменять сайлентблок в домашних условиях. Например нужны ли там специальные приспособления? Потому, что помню пружину на жигулях менял, так без стубцин, или как их, (которые сжимают пружину) замучился до безобразия.
Зато пыльник гранаты внутренний на паджере поменял без особых затруднений, единственное, выбивал зачем-то рулевой наконечник, хотя можно было и не снимать вообще, так потом запарился его вкручивать ибо резьбу смял. Но это из за неопытности. Тут ребята, на работе вообще говорят элементарно открутить болт, поменять да закрутить, но что-то меня терзают смутные сомнения на счет элементарности сего деяния.

Добавлено: 30 июн 2008, 17:15
mike
если верхних рычагов то меняй в сборе рычаг т.к. нет оригинальных саленблоков а не оригинал ходит примерно год если нижних то передний меняется без проблем а задний сидит прямо в раме и выпрессовывать его геморно так же как и заприсовывать

Добавлено: 30 июн 2008, 17:49
Pol@ATOM
если верхних рычагов то меняй в сборе рычаг
+1

по делу - подставь подкатной домкрат под нижний рычаг, оторви колесо от земли и со всей дури качай колесо, но не насосом, а руками! Держи за верх и низ, качая на себя - от себя. Смотри за поведением рычага в зоне салентов...

Добавлено: 02 июл 2008, 09:17
borjun
Сайлентблоки задние можно ставить от галлопера и процедура замены не так сложна как с передними сайлентами!
посмотри еще аммы, шаровые и рулевые! :)

Добавлено: 03 июл 2008, 15:31
brains
Ищи мой топик. Писа там по перебор передней подвески. Менял все саленты. Где то даже пролетал каталожный номер верхних салентов. Для запресовки задних использовал болт длинный ступицу перед от тазика 6ки и несколько толстых и здоровых шайб. Просто затягивал гайку и вдавливал салент. Под остальные отец сварил параллелограм из 20 я вырезал в нем кусочек маненький, чтоб салент прходил, а рычаг нет. Рычаг внетрь конструкции и домкратом родным жал, через шайбу, но в тисках изначально правильно вставлял. При замене залних пришлось мост передний с подушек отвинчивать и поднимать его. Вытаскивал так : высверливал резину, а потом ножовкой по внешнему кольцу салент пропилывал, выжигать не получилось. Удачи.

Добавлено: 04 июл 2008, 08:05
Павлик
brains
Чёто страшно всё звучит: варить, сверлить... Спасибо за помошь, но наверно буду обращаться к спецам :(
Уже купил сайленты, хюндаевы оригиналы голоперовы по 10$, сколько пройдут?

Добавлено: 09 июл 2008, 22:28
borjun
себе такие же поставил 3 месяца назад, полет нормальный! Разницу сразу заметишь :wink:

Добавлено: 09 июл 2008, 22:33
Chairman
Уже говорил - повторюсь.
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси :)
Но они и не изношены еще вроде...

Добавлено: 09 июл 2008, 23:53
borjun
Сайленты на нижних рычагах вообще гемор менять, это надо с торсионами иметь дело.

Добавлено: 10 июл 2008, 09:33
de
borjun писал(а):Сайленты на нижних рычагах вообще гемор менять, это надо с торсионами иметь дело.
Сайленты не менял, но левый торсион два раза уже скидывал. Немного муторно, но ничего сложного.

Добавлено: 10 июл 2008, 19:30
Павлик
Chairman писал(а):Уже говорил - повторюсь.
Менял сайленты верхних рычагов. Никаких сложностей не встретил.
"на коленке" конечно не сделать, но имея минимум инструмента - легко.
А вот на нижние глянул, и не стал - побоялси :)
Но они и не изношены еще вроде...
Набор головок есть, рожково-накидные, чё еще? Молоток :roll:
Нужен ли какой спец инструмент? Иль молотом выбить, мож еще как?
Вообще, надо ли верхний рычаг снимать, или всё меняется на месте?
Извиняюсь, что задаю глупые вопросы, просто делаю впервые, надежды на сто-шников мало.

Добавлено: 10 июл 2008, 20:23
Chairman
Главное - хорошие тиски и всякие круглые железки для проставок. Чтоб выдавить-задавить.
Рычаг снимать однозначно :) Снятие/установка рычага хорошо в книге описана.

Добавлено: 10 июл 2008, 20:27
Дёма
Чтоб снять рычаг, надо открутить тормозную трубку. А они имеют привычку ломаться... Это надо учесть :?