Тщательнее мойте авто после говён

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Тщательнее мойте авто после говён

Сообщение Segur »

Все знают прописную истину о необходимости тщательно мыть авто после говен, особенно снизу, т.к. наличие грязи между защитой и двиглом не только плохо влияет на охлаждение двигла но и пожаропастно.
После ПТФ ездил на даче по болотам с целью тестирования лебедки. Лебедка тест выдержала, но грязи в перемешку с травой набилось немеряно. Машину естественно на мойке вымыл, но без съема защиты окончательно это сделать нереально.
В субботу еду на дачу, по дороге замечаю, что запах какой то не ахти - думаю показалось. На очередном светофоре замечаю дым из под капота, сворачиваю на обочину, открываю капот и тихо фигею - валит дым и вижу небольшое пламя снизу двигла. У меня легкая паника, опта тушения авто ранее не было- думаю толи тушить, толи бежать подаьше. Ладно, живем один раз, буду тушить. Хватаю порошковый огнетушитель и быстро тушу пламя. Рядом едут машины с любопытными людьми, которым правда никому в голову не приходит спросить - чем помочь. Единственный, кто помог это мент, которые проезжал мимо и мало того что остановился, так еще и свозил меня до магазина за водой.
После тушения выясняю, что у меня между защитой и двиглом набилось куча грязи и травы, на которую попало вытекающее откуда то их коробки масло, в рузультате от температуре все загорелось. Последствия к счастью минимальны- оплавились провода АБС и подключения передка. На даче домкратил машину и извернувшись в не мыслимых позах, с помощью шланга и проволки все вычистил.
Вообщем, считаю что повезло, могло быть и хуже.

Всем удачи и будьте внимательны.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Dimson
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 14:16
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тула город герой
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dimson »

честно? УХУЕ... :shock:
Паджерик 3,2 трактор 2006г.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Dimson писал(а):честно? УХУЕ...
нет, блин шучу я так :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

На счет грязи прафф. Я после каждой вылазки на природу защитку снимаю. Поглядеть ничего ли не отвалилось, а заодно и какахи почистить.

На счет проезжающих мимо автомобилей тоже прав.
Недавно горела Газель на Рязанке. Я остановился узнать чтодакак, мож чего надо. На 9м канале инфу передал, а остальные если и останавливались, то с видеокамерами, фотоаппаратами и просто поглазеть.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

у меня дизель.под брюхом аж две защиты:одна под движком,другая под передним карданом.думаю вторую снять,а то и шприцеваться мешает и мыть больше? :(
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

ART писал(а):у меня дизель.под брюхом аж две защиты:одна под движком,другая под передним карданом.думаю вторую снять,а то и шприцеваться мешает и мыть больше? :(
Тщательнее мойте молодой человек, тщательнее.
Ну и защиту снимите - ни у кого нету а у него есть! :)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Я точно так же горел после того, как на Ауди по полям поездил. Трава забилась между глушителем и дном. И потом на трассе загорелась. Тушить лёжа под ниииизенькой машинкой было очень сложно...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»