про лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

про лебедку

Сообщение ART »

не пинайте!! мы с sokolom все головы сломали по установке лебеды. есть идея поставить Соmeup 9000 в штатный бампер,но вверх ногами.тогда вроде, по предварительным прикидкам,бампер не надо сильно резать-только решетку. только вопрос: работает ли она(лебедка) в положении вверх ногами? и имеет ли реверс лебедка?т.е. можно ли разматывать трос принудительно, или необходимо обязательно отпускать рычаг и разматывать вручную?
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

в штатный бампер народ ставил, думаю ты в поиске уже это читал.
Думаю любая электрическая лебедка может принудительно разматываться. У меня точно может :) Хош из салона, хош с улицы через провод с пультом.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Еще нас очень интересует вопрос: какие проблемы могут возникнуть при установке лебеды вверх ногами? Если рукоятка переключения будет смотреть вниз?
И вообще я так понимаю что при установке в штатный бампер достаточно проблематично пользоваться рукояткой переключения?
Кстати она включает муфту свободного хода - так?
Или можно пользоваться лебедкой и без использования этой рукоятки?
Вообще есть желание чтобы вывести трос с губами в решетку переднего бампера. Чтоб резать только решетку.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

sokol, лебедку можно как разматывать так и сматывать, но акум посадишь быстрее в 2 раза :) кроме того, именно по этой причине, ставя в штатный бампер лебедку в нормальном положении, имеешь возможность, подрезав решетку под номером, пользовать нейтральку. А что ты боишся подрезать бампер, все одно скоро пипец ему :D раз решил ставить лебедку....
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Северная лисица к нему уже приходила :) Запаял :)
Я думаю что повыше покрасивше буит :)
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

sokol, слишком высоко ставить не есть гуд.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

лебёдку всёравно НУЖНО ставить в плоскости рамы, иначе неизбежны побочные нагрузки. Так что даже если кверхногами воткнёшь то всёравно на то же место - тогда смысл?

А вообще не пойму зачем "голову всю ломать" если уже многие поставили и используют лебеду в штатном бампере. :roll:
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

По нашей задумке лебедка стоять будет там же. А вот выход троса (губки) будет повыше, чем при установке "вниз ногами".
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

sokol писал(а):По нашей задумке лебедка стоять будет там же. А вот выход троса (губки) будет повыше, чем при установке "вниз ногами".
С одной стороны чем ниже установлена лебёдка тем лучше она будет вытаскивать, так как тянуть будет машину вверх. С другой стороны слишком низко установленная лебёдка сама будет причиной застревания. Но ваше решение имеет только минусы от предыдущих вариантов, а кроме того ручка размотки будет висеть снизу? Лебёдка будет висеть на болтах а не лежать на полке... Да и вообще ещё целая куча минусов а всё, простите, ради чего? Эстетики? Или я чего-то не понимаю?

Уж лучше купите к лебёдки кевларовый трос и маленький аккуратненький клюз. Вот и будет вам красота.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Вот уж висение на болтах меня беспокоит в последнюю очередь :)
Какая ей разница висеть на болтах или стоять на площадке? НИКАКОЙ!
Болты не оторвуться потому что усилие при вытягивании значительно превысят вес самой лебедки.
До ручки планируем дотянуться снизу прорезав в той решетке бампера окошечко.
Вот контролировать намотку низнаю как будем - при установке поглядим - может наша идея окажеться несостоятельной.
А вот кевларовый трос с клюзом - это мысль...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

:) Как вы думаете, где будет в таком случае ноходиться ручка размотки в тот момент, когда вам понадобится лебёдка?

Я тут недавно долго копал, чтоб добраться до проушины...
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
ART
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 12:06
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ART »

netwind писал(а)::) Как вы думаете, где будет в таком случае ноходиться ручка размотки в тот момент, когда вам понадобится лебёдка?

Я тут недавно долго копал, чтоб добраться до проушины...
по предварительным прикидкам должна находиться напротив решетки или чуть ниже.точнее можно посмотреть когда получим лебедки.пока так-изыскательская деятельность.кстати лебедки и металл под площадки уже заказали
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

ИМХО бред и не понятные фантазии. В стандартном бампере место только одно и то впритык, и оно правильное! Нельзя ставить лебёдку не в плоскости рамы...
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Aurorыч писал(а):ИМХО бред и не понятные фантазии.
Где бред, какой бред? :shock:
Aurorыч писал(а): В стандартном бампере место только одно и то впритык, и оно правильное! Нельзя ставить лебёдку не в плоскости рамы...
БОльшая часть времени в форуме уходит на то чтобы тебя поняли :)
Я ж говорю - лебедка останется там же где и у вас. Места конечно там впритык и "никуда мы не денемся с подводной лодки". Именно по этой причине ни за какую плоскость она и не выйдет. Потому как некуда.
НО! Лебедку можно попробовать перевернуть. Она останется там же! Только перевернутая вверх ногами. Площадкой кверху, лебедкой книзу. При таком способе установки будут нагружены больше два верхних болта. А при "традиционном" больше нагружены нижние болты. Что собственно без разницы.
Соответственно: 1. губки при таком способе установки будут выше (как я уже говорил и красивше и рыться если что в грязи меньше придется)
2. кабели питания будут с той же стороны что и аккум значит короче.
3. Рукоятка включения будет доступна через попиленную решетку бампера.
Вот только возможно будут какие то трудности при эксплуатации. Я подозреваю что сложно будет контролировать намотку.
Может еще что то.
Но конкретных замечаний я пока не услышал от уважаемых форумчан.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Правильно, лучше всего сначала сделать, протестировать(!!!) а потом на форуме разместить мол вот, принимайте :wink: :D
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Aurorыч писал(а):Правильно, лучше всего сначала сделать, протестировать(!!!) а потом на форуме разместить мол вот, принимайте :wink: :D
Вот попробуем потом отчитаемсо: получилось аль нет.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение VAD [RU] »

ну и как?
получилось что-нибудь?
сам сейчас созрел на лебеду, а как устанавливать - не решил...
MPS Old, 6G72, 2004
Аватара пользователя
RimCrazy
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Город-Герой Ленинград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение RimCrazy »

А она не сильно нужна, если штатный бампер оставлять.
И пользоваться ей видимо нужно (если вообще нужно) ОЧЕНЬ редко.
Потому как любому нормальному человеку, после посещения среднего бездорожья, уже видятся силовые бампера на машине...... :wink:
Процесс у тебя наоборот идет, сначала лебедку - а потом куда ее... :D
Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

:!: Может быть не ставить лебедку вверх ногами, а только поставить направляющие валики наверху и подключить наоборот два провода обмотки возбуждения или два провода управления соленоидами, чтобы лебедка крутилась туда, куда на пульте написано?
Я только не знаю, что будет с тормозом... :-k

ART
В эти выхи буду делать ПЛОЩАДКУ под ComeUp 9000 в штатный бампер, нарисую чертеж и выложу на форуме, думаю что вам пригодится.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Поставили как у всех.
Площадка внизу лебеда сверху.
Могу сфоткать если хотите!
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»