про лебедку
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
про лебедку
не пинайте!! мы с sokolom все головы сломали по установке лебеды. есть идея поставить Соmeup 9000 в штатный бампер,но вверх ногами.тогда вроде, по предварительным прикидкам,бампер не надо сильно резать-только решетку. только вопрос: работает ли она(лебедка) в положении вверх ногами? и имеет ли реверс лебедка?т.е. можно ли разматывать трос принудительно, или необходимо обязательно отпускать рычаг и разматывать вручную?
в штатный бампер народ ставил, думаю ты в поиске уже это читал.
Думаю любая электрическая лебедка может принудительно разматываться. У меня точно может
Хош из салона, хош с улицы через провод с пультом.
Думаю любая электрическая лебедка может принудительно разматываться. У меня точно может

TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Еще нас очень интересует вопрос: какие проблемы могут возникнуть при установке лебеды вверх ногами? Если рукоятка переключения будет смотреть вниз?
И вообще я так понимаю что при установке в штатный бампер достаточно проблематично пользоваться рукояткой переключения?
Кстати она включает муфту свободного хода - так?
Или можно пользоваться лебедкой и без использования этой рукоятки?
Вообще есть желание чтобы вывести трос с губами в решетку переднего бампера. Чтоб резать только решетку.
И вообще я так понимаю что при установке в штатный бампер достаточно проблематично пользоваться рукояткой переключения?
Кстати она включает муфту свободного хода - так?
Или можно пользоваться лебедкой и без использования этой рукоятки?
Вообще есть желание чтобы вывести трос с губами в решетку переднего бампера. Чтоб резать только решетку.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
sokol, лебедку можно как разматывать так и сматывать, но акум посадишь быстрее в 2 раза
кроме того, именно по этой причине, ставя в штатный бампер лебедку в нормальном положении, имеешь возможность, подрезав решетку под номером, пользовать нейтральку. А что ты боишся подрезать бампер, все одно скоро пипец ему
раз решил ставить лебедку....


MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
лебёдку всёравно НУЖНО ставить в плоскости рамы, иначе неизбежны побочные нагрузки. Так что даже если кверхногами воткнёшь то всёравно на то же место - тогда смысл?
А вообще не пойму зачем "голову всю ломать" если уже многие поставили и используют лебеду в штатном бампере.
А вообще не пойму зачем "голову всю ломать" если уже многие поставили и используют лебеду в штатном бампере.

TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
По нашей задумке лебедка стоять будет там же. А вот выход троса (губки) будет повыше, чем при установке "вниз ногами".
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
С одной стороны чем ниже установлена лебёдка тем лучше она будет вытаскивать, так как тянуть будет машину вверх. С другой стороны слишком низко установленная лебёдка сама будет причиной застревания. Но ваше решение имеет только минусы от предыдущих вариантов, а кроме того ручка размотки будет висеть снизу? Лебёдка будет висеть на болтах а не лежать на полке... Да и вообще ещё целая куча минусов а всё, простите, ради чего? Эстетики? Или я чего-то не понимаю?sokol писал(а):По нашей задумке лебедка стоять будет там же. А вот выход троса (губки) будет повыше, чем при установке "вниз ногами".
Уж лучше купите к лебёдки кевларовый трос и маленький аккуратненький клюз. Вот и будет вам красота.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот уж висение на болтах меня беспокоит в последнюю очередь 
Какая ей разница висеть на болтах или стоять на площадке? НИКАКОЙ!
Болты не оторвуться потому что усилие при вытягивании значительно превысят вес самой лебедки.
До ручки планируем дотянуться снизу прорезав в той решетке бампера окошечко.
Вот контролировать намотку низнаю как будем - при установке поглядим - может наша идея окажеться несостоятельной.
А вот кевларовый трос с клюзом - это мысль...

Какая ей разница висеть на болтах или стоять на площадке? НИКАКОЙ!
Болты не оторвуться потому что усилие при вытягивании значительно превысят вес самой лебедки.
До ручки планируем дотянуться снизу прорезав в той решетке бампера окошечко.
Вот контролировать намотку низнаю как будем - при установке поглядим - может наша идея окажеться несостоятельной.
А вот кевларовый трос с клюзом - это мысль...
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
по предварительным прикидкам должна находиться напротив решетки или чуть ниже.точнее можно посмотреть когда получим лебедки.пока так-изыскательская деятельность.кстати лебедки и металл под площадки уже заказалиnetwind писал(а):Как вы думаете, где будет в таком случае ноходиться ручка размотки в тот момент, когда вам понадобится лебёдка?
Я тут недавно долго копал, чтоб добраться до проушины...
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ИМХО бред и не понятные фантазии. В стандартном бампере место только одно и то впритык, и оно правильное! Нельзя ставить лебёдку не в плоскости рамы...
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Где бред, какой бред?Aurorыч писал(а):ИМХО бред и не понятные фантазии.

БОльшая часть времени в форуме уходит на то чтобы тебя понялиAurorыч писал(а): В стандартном бампере место только одно и то впритык, и оно правильное! Нельзя ставить лебёдку не в плоскости рамы...

Я ж говорю - лебедка останется там же где и у вас. Места конечно там впритык и "никуда мы не денемся с подводной лодки". Именно по этой причине ни за какую плоскость она и не выйдет. Потому как некуда.
НО! Лебедку можно попробовать перевернуть. Она останется там же! Только перевернутая вверх ногами. Площадкой кверху, лебедкой книзу. При таком способе установки будут нагружены больше два верхних болта. А при "традиционном" больше нагружены нижние болты. Что собственно без разницы.
Соответственно: 1. губки при таком способе установки будут выше (как я уже говорил и красивше и рыться если что в грязи меньше придется)
2. кабели питания будут с той же стороны что и аккум значит короче.
3. Рукоятка включения будет доступна через попиленную решетку бампера.
Вот только возможно будут какие то трудности при эксплуатации. Я подозреваю что сложно будет контролировать намотку.
Может еще что то.
Но конкретных замечаний я пока не услышал от уважаемых форумчан.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Правильно, лучше всего сначала сделать, протестировать(!!!) а потом на форуме разместить мол вот, принимайте



TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Вот попробуем потом отчитаемсо: получилось аль нет.Aurorыч писал(а):Правильно, лучше всего сначала сделать, протестировать(!!!) а потом на форуме разместить мол вот, принимайте![]()
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- RimCrazy
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Город-Герой Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
А она не сильно нужна, если штатный бампер оставлять.
И пользоваться ей видимо нужно (если вообще нужно) ОЧЕНЬ редко.
Потому как любому нормальному человеку, после посещения среднего бездорожья, уже видятся силовые бампера на машине......
Процесс у тебя наоборот идет, сначала лебедку - а потом куда ее...
И пользоваться ей видимо нужно (если вообще нужно) ОЧЕНЬ редко.
Потому как любому нормальному человеку, после посещения среднего бездорожья, уже видятся силовые бампера на машине......

Процесс у тебя наоборот идет, сначала лебедку - а потом куда ее...

Я всегда чужу.....:)
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
Pajero Sport TD, MJ600+, BFG AT 265\75 R16, Беркут R20, Союз 220\2кВт, MonoMax-перед,ARB 2"-зад, Демпфер, Шериф, Бодик 4см, АРБ + КомАп 9000, Шноркель Сафари, Багажник+ люстра по кругу, Доп. бак, Задний силовой с калиткой........
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз

Я только не знаю, что будет с тормозом... :-k
ART
В эти выхи буду делать ПЛОЩАДКУ под ComeUp 9000 в штатный бампер, нарисую чертеж и выложу на форуме, думаю что вам пригодится.
Toyota Corolla Cross Hybrid