Страница 1 из 2

про лебедку

Добавлено: 30 июн 2008, 12:25
ART
не пинайте!! мы с sokolom все головы сломали по установке лебеды. есть идея поставить Соmeup 9000 в штатный бампер,но вверх ногами.тогда вроде, по предварительным прикидкам,бампер не надо сильно резать-только решетку. только вопрос: работает ли она(лебедка) в положении вверх ногами? и имеет ли реверс лебедка?т.е. можно ли разматывать трос принудительно, или необходимо обязательно отпускать рычаг и разматывать вручную?

Добавлено: 30 июн 2008, 13:32
Segur
в штатный бампер народ ставил, думаю ты в поиске уже это читал.
Думаю любая электрическая лебедка может принудительно разматываться. У меня точно может :) Хош из салона, хош с улицы через провод с пультом.

Добавлено: 30 июн 2008, 14:09
sokol
Еще нас очень интересует вопрос: какие проблемы могут возникнуть при установке лебеды вверх ногами? Если рукоятка переключения будет смотреть вниз?
И вообще я так понимаю что при установке в штатный бампер достаточно проблематично пользоваться рукояткой переключения?
Кстати она включает муфту свободного хода - так?
Или можно пользоваться лебедкой и без использования этой рукоятки?
Вообще есть желание чтобы вывести трос с губами в решетку переднего бампера. Чтоб резать только решетку.

Добавлено: 30 июн 2008, 14:24
Troglodytes
sokol, лебедку можно как разматывать так и сматывать, но акум посадишь быстрее в 2 раза :) кроме того, именно по этой причине, ставя в штатный бампер лебедку в нормальном положении, имеешь возможность, подрезав решетку под номером, пользовать нейтральку. А что ты боишся подрезать бампер, все одно скоро пипец ему :D раз решил ставить лебедку....

Добавлено: 30 июн 2008, 14:37
sokol
Северная лисица к нему уже приходила :) Запаял :)
Я думаю что повыше покрасивше буит :)

Добавлено: 30 июн 2008, 19:56
Troglodytes
sokol, слишком высоко ставить не есть гуд.

Добавлено: 30 июн 2008, 20:53
Aurorыч
лебёдку всёравно НУЖНО ставить в плоскости рамы, иначе неизбежны побочные нагрузки. Так что даже если кверхногами воткнёшь то всёравно на то же место - тогда смысл?

А вообще не пойму зачем "голову всю ломать" если уже многие поставили и используют лебеду в штатном бампере. :roll:

Добавлено: 01 июл 2008, 10:11
sokol
По нашей задумке лебедка стоять будет там же. А вот выход троса (губки) будет повыше, чем при установке "вниз ногами".

Добавлено: 01 июл 2008, 12:47
netwind
sokol писал(а):По нашей задумке лебедка стоять будет там же. А вот выход троса (губки) будет повыше, чем при установке "вниз ногами".
С одной стороны чем ниже установлена лебёдка тем лучше она будет вытаскивать, так как тянуть будет машину вверх. С другой стороны слишком низко установленная лебёдка сама будет причиной застревания. Но ваше решение имеет только минусы от предыдущих вариантов, а кроме того ручка размотки будет висеть снизу? Лебёдка будет висеть на болтах а не лежать на полке... Да и вообще ещё целая куча минусов а всё, простите, ради чего? Эстетики? Или я чего-то не понимаю?

Уж лучше купите к лебёдки кевларовый трос и маленький аккуратненький клюз. Вот и будет вам красота.

Добавлено: 01 июл 2008, 16:46
sokol
Вот уж висение на болтах меня беспокоит в последнюю очередь :)
Какая ей разница висеть на болтах или стоять на площадке? НИКАКОЙ!
Болты не оторвуться потому что усилие при вытягивании значительно превысят вес самой лебедки.
До ручки планируем дотянуться снизу прорезав в той решетке бампера окошечко.
Вот контролировать намотку низнаю как будем - при установке поглядим - может наша идея окажеться несостоятельной.
А вот кевларовый трос с клюзом - это мысль...

Добавлено: 01 июл 2008, 17:54
netwind
:) Как вы думаете, где будет в таком случае ноходиться ручка размотки в тот момент, когда вам понадобится лебёдка?

Я тут недавно долго копал, чтоб добраться до проушины...

Добавлено: 02 июл 2008, 07:15
ART
netwind писал(а)::) Как вы думаете, где будет в таком случае ноходиться ручка размотки в тот момент, когда вам понадобится лебёдка?

Я тут недавно долго копал, чтоб добраться до проушины...
по предварительным прикидкам должна находиться напротив решетки или чуть ниже.точнее можно посмотреть когда получим лебедки.пока так-изыскательская деятельность.кстати лебедки и металл под площадки уже заказали

Добавлено: 02 июл 2008, 11:05
Aurorыч
ИМХО бред и не понятные фантазии. В стандартном бампере место только одно и то впритык, и оно правильное! Нельзя ставить лебёдку не в плоскости рамы...

Добавлено: 02 июл 2008, 16:35
sokol
Aurorыч писал(а):ИМХО бред и не понятные фантазии.
Где бред, какой бред? :shock:
Aurorыч писал(а): В стандартном бампере место только одно и то впритык, и оно правильное! Нельзя ставить лебёдку не в плоскости рамы...
БОльшая часть времени в форуме уходит на то чтобы тебя поняли :)
Я ж говорю - лебедка останется там же где и у вас. Места конечно там впритык и "никуда мы не денемся с подводной лодки". Именно по этой причине ни за какую плоскость она и не выйдет. Потому как некуда.
НО! Лебедку можно попробовать перевернуть. Она останется там же! Только перевернутая вверх ногами. Площадкой кверху, лебедкой книзу. При таком способе установки будут нагружены больше два верхних болта. А при "традиционном" больше нагружены нижние болты. Что собственно без разницы.
Соответственно: 1. губки при таком способе установки будут выше (как я уже говорил и красивше и рыться если что в грязи меньше придется)
2. кабели питания будут с той же стороны что и аккум значит короче.
3. Рукоятка включения будет доступна через попиленную решетку бампера.
Вот только возможно будут какие то трудности при эксплуатации. Я подозреваю что сложно будет контролировать намотку.
Может еще что то.
Но конкретных замечаний я пока не услышал от уважаемых форумчан.

Добавлено: 02 июл 2008, 16:46
Aurorыч
Правильно, лучше всего сначала сделать, протестировать(!!!) а потом на форуме разместить мол вот, принимайте :wink: :D

Добавлено: 03 июл 2008, 12:19
sokol
Aurorыч писал(а):Правильно, лучше всего сначала сделать, протестировать(!!!) а потом на форуме разместить мол вот, принимайте :wink: :D
Вот попробуем потом отчитаемсо: получилось аль нет.

Добавлено: 04 дек 2008, 16:40
VAD [RU]
ну и как?
получилось что-нибудь?
сам сейчас созрел на лебеду, а как устанавливать - не решил...

Добавлено: 04 дек 2008, 17:46
RimCrazy
А она не сильно нужна, если штатный бампер оставлять.
И пользоваться ей видимо нужно (если вообще нужно) ОЧЕНЬ редко.
Потому как любому нормальному человеку, после посещения среднего бездорожья, уже видятся силовые бампера на машине...... :wink:
Процесс у тебя наоборот идет, сначала лебедку - а потом куда ее... :D

Добавлено: 05 дек 2008, 03:08
Podzemshik
:!: Может быть не ставить лебедку вверх ногами, а только поставить направляющие валики наверху и подключить наоборот два провода обмотки возбуждения или два провода управления соленоидами, чтобы лебедка крутилась туда, куда на пульте написано?
Я только не знаю, что будет с тормозом... :-k

ART
В эти выхи буду делать ПЛОЩАДКУ под ComeUp 9000 в штатный бампер, нарисую чертеж и выложу на форуме, думаю что вам пригодится.

Добавлено: 05 дек 2008, 11:31
sokol
Поставили как у всех.
Площадка внизу лебеда сверху.
Могу сфоткать если хотите!