Форсунки

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Форсунки

Сообщение Ermakoff »

Здравствуйте всем!
Вчера решил проверить свои форсунки на стенде, и оказалось, что ни одна из них не имеет нормального факела, все льют как угодно, но не так как надо, плюс к этому только одна из четырёх держит давление... Форсунки менял полгода назад, видимо подсунули откровенный хлам. Вопрос вот в чём: надо ли покупать форсунки в сборе или можно поменять распылители? Хотя лично я конечно склоняюсь к замене в сборе..., И где в Москве можно нормально приобрести их, чтобы не было мучительно больно ни кошельку, ни мне через очередные полгода? Смотрел у нас в магазинах - распылитель-20 евро за штуку, форсунка-на заказ- 60 евро.....
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

привет!
после проверки моих форсунок - у Dizelmasterа - поменяли распылители - насколько я понял целиком они не меняются
(либо оч. дорого, на exist - вся форсунка в зависимости от срока доставки - 223,80 - 309,13$$)
мои оригинальные - Zexel - немецкие - стоили вот тут:
Дизель-Маркет - http://www.engines.ru/
1027 рублей, на мой 4М40,
на D 56 - еще дешевле (Dizel master где-то писал уже по ценам, когда мне искали - глянь поиск)
на exist.ru - они же 30.01 $$ стоят...

удачи!
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

bazooka писал(а):привет!
после проверки моих форсунок - у Dizelmasterа - поменяли распылители - насколько я понял целиком они не меняются
(либо оч. дорого, на exist - вся форсунка в зависимости от срока доставки - 223,80 - 309,13$$)
мои оригинальные - Zexel - немецкие - стоили вот тут:
Дизель-Маркет - http://www.engines.ru/
1027 рублей, на мой 4М40,
на D 56 - еще дешевле (Dizel master где-то писал уже по ценам, когда мне искали - глянь поиск)
на exist.ru - они же 30.01 $$ стоят...

удачи!

Начнем с того, что речь сейчас идет не о 4м40, а о 4д56
Форсунки В СБОРЕ практически никогда не меняют :smt119
Только когда очевидно, что на корпусе резьба конченая или замяли края и обратка не герметизируется.
Надеюсь, старые форсунки у тебя остались :?: просто если их забрал мастер - то это было разводилово :goodman:

В москве распылители denso в розницу идут около 500р/шт, а bosh - 20$
цены на сами форсунки - не знаю, по-моему около 80$.
Тот факт, что форсунки льют через 6 месяцев - это может быть не только их невысокое качество, но и плохая соляра.

Ты промывал топливную систему с форсунками прежде чем их снимать?

По поводу давления - везде написано, что сразу после регулировки за пару дней давление на форсунках падает на 5-10 бар, поэтому их надо выставлять на завышенное давление.

Лично я покупал распылители в дизель-маркете.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
bazooka
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 28 дек 2004, 15:52
Откуда: Moscow city, Алтуфьево
Контактная информация:

Сообщение bazooka »

Николай писал(а): Начнем с того, что речь сейчас идет не о 4м40, а о 4д56
извините, уважаемый, я не посмотрел какой у коллеги двигатель...
а про D 56 я меж прочим тоже написал...
щастья!
Big Bronco '93
5.8 белый

"... It might feel good
or sound a little somethin'
but fuck the game if it ain't saying nothin'..."
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Форсунки старые конечно остались. Топливную систему промывал, подсоединив промывку к подаче и обратке насоса.

Ещё такой момент: распылители одинаковые на эти дизельные движки (типа 4д) или мне для моего безтурбового надо искать другие?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По-моему они одинаковые, что на 4d56 что на 4d56t
есть еще новый номер для 4д56 от паджеро спорт, но я думаю, что даже они подойдут
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
GREEN
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 14:30
Откуда: Москва. СЗАО-САО
Контактная информация:

Сообщение GREEN »

Вадим, по ценам ничего сказать не могу (тьфу-тьфу-тьфу пока не сталкивался, хватало только жидкости для промывки форсунок)
Но если надо магазины галлоперных запчастей в Москве, то вот:

Основное, на галлоперы есть или все, или на складе, на заказ
1) Рио-Моторс. Ул. Черняховского, 8а. 152-9861, 152-9735

Второстепенное, только на запасной случай
2) Ул. Горбунова, Кунцевский рынок, магазин №20, 109-3803
3) Ул. Горбунова, Кунцевский рынок, магазин №14, 748-7005, 941-9630

Если чиниться в Москве, то сервис в Химках могу сказать. Если интересно напиши в личку, я тебе телефон дам и имя мастера, спросишь почем будет стоить. Не обманут. Меня на 200 баксов один раз выручили.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Огромное спасибо, буду обзванивать-искать.
Насчёт мастера- к сожалению 1500 км до Москвы, да и нашёл я всё-таки дизелиста хорошего, уже и насос откатал на стенде, очень наглядно :) , теперь вот распылители поменяю и буду наслаждаться.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Форсунки и впрямь меняются целиком очень редко. В основном это механические деформации при сборке или чрезмерная усталость регулировочных пружин. Это когда происходит подклинивание самой пружины в корпусе форсунки влияющее на четкость ее работы. Если начали "лить" за такой короткий срок, причину нужно искать в режиме работы самого двигателя и в сборке и установке форсунок. Топливо тоже со счетов сбрасывать нельзя. Закоксовывание иглы в распылителе может произойти при работе мотора при повышенных температурах внутри (повышенная температура в форкамере и перегрев распылителя), а это угол установки опережения впрыска, клапана (качество продувки), работа турбины, менялись или нет при замене форсунок теплоотводящие медные прокладки под распылителями и нет ли прорыва газов в посадочной резьбе форсунок. Одним словом качественная и согласованная работа всей топливной системы. Субъективно можно проверить снизив холостые обороты до минимума, насколько это возможно. Двигатель может при этом работать и жестковато но ровно, без подергиваний.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

На счет распылителей согласен с Николаем. Объем двигателя от турбированности не меняется, только КПД смесеобразования. Распылители теже, других не встречал.

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2684
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Спасибо всем! Распылители куплены, на днях поставлю.
А насчёт старых форсунок - тут интересная деталь: кода вынули иглу из распылителя, её конус был не гладкий, а с какими-то концентрическими проточками, как будто притирали иглу...., вот и покупай после этого в сборе форсунки...
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Не забудьте про теплоотводящие медные шайбочки под распылители форсунок. Удачи.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»