Давно уже обнаружил, что провод массы к двигателю обрезан прямо около клеммы на двигателе. Но поскольку это никоим образом не сказывалось на пуске мотора я на это забил.
Недавно появился дефект: при пуске мотора стартер крутит еле -еле. Знаю, что причин много: акум, его зарядка, сам стартер и провода.
Вот и решил начать с этого провода, но как добраться к месту контакта с двигателем так и не понял. Думаю изготовить аналогичный провод и пустить вместо этого, но вот вопрос куда бы подсоединить чтобы место доступное было? И ещё непонятки как же до этого полтора года заводился без этого провода, тем более, что это дизель.
Провод массы от корпуса к двигателю, нужен совет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Провод массы от корпуса к двигателю, нужен совет
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Причина плохого пуска выяснена - сгорел второй, дополнительный провод массы на двигатель, он имеет намного меньшее сечение примерно 16мм2 (медный провод с расщеплёнными жилами) и на пусковой ток не расчитан поэтому со временем сгорел. Когда восстановил его всё заработало как часики.
Куда подключить основную массу всё ещё актуальный вопрос.
Куда подключить основную массу всё ещё актуальный вопрос.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )