Провод массы от корпуса к двигателю, нужен совет

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Провод массы от корпуса к двигателю, нужен совет

Сообщение ruslan »

Давно уже обнаружил, что провод массы к двигателю обрезан прямо около клеммы на двигателе. Но поскольку это никоим образом не сказывалось на пуске мотора я на это забил.
Недавно появился дефект: при пуске мотора стартер крутит еле -еле. Знаю, что причин много: акум, его зарядка, сам стартер и провода.
Вот и решил начать с этого провода, но как добраться к месту контакта с двигателем так и не понял. Думаю изготовить аналогичный провод и пустить вместо этого, но вот вопрос куда бы подсоединить чтобы место доступное было? И ещё непонятки как же до этого полтора года заводился без этого провода, тем более, что это дизель.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
ruslan
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ruslan »

Причина плохого пуска выяснена - сгорел второй, дополнительный провод массы на двигатель, он имеет намного меньшее сечение примерно 16мм2 (медный провод с расщеплёнными жилами) и на пусковой ток не расчитан поэтому со временем сгорел. Когда восстановил его всё заработало как часики.
Куда подключить основную массу всё ещё актуальный вопрос.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

да куда удобней, туда и подключай, это не критично, лишь бы не мешался
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

масса в любом удомном месте на корпус вешается. можно рядом с аккамулятором приматать к кузову(раме)
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Ответить

Вернуться в «Электрика»