Страница 1 из 1

Провод массы от корпуса к двигателю, нужен совет

Добавлено: 01 июл 2008, 15:41
ruslan
Давно уже обнаружил, что провод массы к двигателю обрезан прямо около клеммы на двигателе. Но поскольку это никоим образом не сказывалось на пуске мотора я на это забил.
Недавно появился дефект: при пуске мотора стартер крутит еле -еле. Знаю, что причин много: акум, его зарядка, сам стартер и провода.
Вот и решил начать с этого провода, но как добраться к месту контакта с двигателем так и не понял. Думаю изготовить аналогичный провод и пустить вместо этого, но вот вопрос куда бы подсоединить чтобы место доступное было? И ещё непонятки как же до этого полтора года заводился без этого провода, тем более, что это дизель.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:34
ruslan
Причина плохого пуска выяснена - сгорел второй, дополнительный провод массы на двигатель, он имеет намного меньшее сечение примерно 16мм2 (медный провод с расщеплёнными жилами) и на пусковой ток не расчитан поэтому со временем сгорел. Когда восстановил его всё заработало как часики.
Куда подключить основную массу всё ещё актуальный вопрос.

Добавлено: 02 июл 2008, 12:06
Лёнчик
да куда удобней, туда и подключай, это не критично, лишь бы не мешался

Добавлено: 08 июл 2008, 09:04
kiot
масса в любом удомном месте на корпус вешается. можно рядом с аккамулятором приматать к кузову(раме)