
Ну не любит машина колею на асфальте.....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Ну не любит машина колею на асфальте.....
Всем доброго дня. Есть проблема, может кто сталкивался... На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все. Подвеска проверена никаких очевидных баг нет. Маятник, сошка, шаровые поменяны, давление в колесах в норме, что еще смотреть? В чем вероятнее всего по вашему мнению засада? 

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Динго
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MPS II
- Откуда: СПб
- Откуда: С-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....
Мягкая резина или так оно и должно быть (в колеях, в зависимости от их глубины, машина всегда более-менее рыскает).AndyS писал(а):В чем вероятнее всего по вашему мнению засада?
Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
- Garison
- Организатор ПТФ
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow, Medvedkovo
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....
У меня такая же беда, но уже привык. Я думаю это связано со слишком хорошей работой ГУРа.AndyS писал(а):На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все.

Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
люфта в ступицах нет, с/блоки ОК...Leshik писал(а):возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Машина тяжелая, резина широкая. А колеи в асфальте накатывают маленькие машинки с узкой резиной и ВСЕ ПРИ ПОМОЩИ ШИПОВ.
Получается такой желоб в сечении полукруглый.
Был бы я умный, сказал элиптический. Но поскоку таких умных слов не знаю - пусть будет полукруглый
Получается это от того, что даже в желобе у каждой маленькой машинки свой путь, который хоть немножко, но от предыдущей отличается.
Ну и ошиповка конечно у всех разная.
И вот ты на своей широкой резине залетаешь в эту мечту бобслеиста и поехал по ней мотаться - от дна и до верхушки.
Потому как сверху это корыто шире твоей резины, а до дна ты не достаешь по причине того, что твоя резина на дно не входит.
И получается самый натуральный бобслей, а кромки шин выполняют роль коньков
Ну и понятно, что когда работают только кромки - СЦЕПЛЕНИЯ НИКАКОГО - вот и мотает по этому корыту.
У нас в Камской долине такую колею оченно душевно за зиму накатывают. Причем четко после светофоров, по левой полосе, где шипастые легковушки шлифуя свой старт начинают.
При этом в правой полосе, где идут в основном грузовики, такой колеи нет.
Испытывал это каждый день - и на убитой подвеске и рулевом, и тока из сервиса. Все едино.
Хе, получился как бы научный трактат. Может перевести на японский и опубликовать? Назову - "Влияние особенностей российского климата на поведение продукции, поизводимой крупнешими дзайбацу Японии".

Получается такой желоб в сечении полукруглый.
Был бы я умный, сказал элиптический. Но поскоку таких умных слов не знаю - пусть будет полукруглый

Получается это от того, что даже в желобе у каждой маленькой машинки свой путь, который хоть немножко, но от предыдущей отличается.
Ну и ошиповка конечно у всех разная.
И вот ты на своей широкой резине залетаешь в эту мечту бобслеиста и поехал по ней мотаться - от дна и до верхушки.
Потому как сверху это корыто шире твоей резины, а до дна ты не достаешь по причине того, что твоя резина на дно не входит.
И получается самый натуральный бобслей, а кромки шин выполняют роль коньков

У нас в Камской долине такую колею оченно душевно за зиму накатывают. Причем четко после светофоров, по левой полосе, где шипастые легковушки шлифуя свой старт начинают.
При этом в правой полосе, где идут в основном грузовики, такой колеи нет.
Испытывал это каждый день - и на убитой подвеске и рулевом, и тока из сервиса. Все едино.
Хе, получился как бы научный трактат. Может перевести на японский и опубликовать? Назову - "Влияние особенностей российского климата на поведение продукции, поизводимой крупнешими дзайбацу Японии".



- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
маленькие машинки накатали колею которая уже твоей вот ты и прыгаешь то левыми колесами в левую колею то правыми в правую - обеими сразу не влазишь...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Wild Diesel
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
- Откуда: Moscow, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....
Подтянул рулевой редуктор, рыскать стал меньше.AndyS писал(а):Всем доброго дня. Есть проблема, может кто сталкивался... На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все. Подвеска проверена никаких очевидных баг нет. Маятник, сошка, шаровые поменяны, давление в колесах в норме, что еще смотреть? В чем вероятнее всего по вашему мнению засада?
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Действиетльно возможно из-за того, что колея Уже, вот колеса и не попадают в нее, плюс резина достаточно мягкая. ну что-же будем привыкать!
Вчера еще раз проверили всю подвеску плюс рулевое. Все ОК! Вот только незадача - на каком-то сервисе сп....ли демпфер, так как раньше был, теперь нету! Решили поставить новый, там посмотрим, может он каким-то образом повлияет?

Вчера еще раз проверили всю подвеску плюс рулевое. Все ОК! Вот только незадача - на каком-то сервисе сп....ли демпфер, так как раньше был, теперь нету! Решили поставить новый, там посмотрим, может он каким-то образом повлияет?

Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
ответ
У меня П2 длинный резина 265/75 R15 - так же водит на колеях продавленных фурами она шире чем мои колёсики и вот машинку кидает из стороны в сторону, а ещё влияют ширина резины -чем шире тем больше водит по дороге и угол наклона шкворня (по моему если не ошибаюсь кастер) так вот у Паджерика ось вращения колеса стоит почти вертикально, а вот посмотри не меренах насколько ось колеса наклонена - чем сильнее наклон тем при повороте, а в нашем случае при езде по колее колеса сильнее пытаются вернуться в прямолинейное положение.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На самом деле мотает всех без исключения и не взирая на состояние подвески ,при чём на широких колёсах больше (отзывы водителей 220 меринов и прочих бумеров с авоськами - летом на широкой резине хуже в колее держаться) по своему опыту - замечу: взял Т4 с убитой вдрызг подвеской вплоть до того, что при рагоне уходила в лево, при торможении в право . Замена ходовой и сход-развал проблему не решили , но несколько стабилизировали поведение авто.
шиномонтажник