Ну не любит машина колею на асфальте.....

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Ну не любит машина колею на асфальте.....

Сообщение AndyS »

Всем доброго дня. Есть проблема, может кто сталкивался... На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все. Подвеска проверена никаких очевидных баг нет. Маятник, сошка, шаровые поменяны, давление в колесах в норме, что еще смотреть? В чем вероятнее всего по вашему мнению засада? :(
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Leshik
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:07
Откуда: Санкт-Петербург, Ржевка

Сообщение Leshik »

возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
92 / Montero SR(6G72) / АКПП / 33 x 12,5 R15 BFG AT.Боди-лифт 2,5,сафари шноркель...
уаз31514 1999г
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 15 июн 2003, 14:39
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: СПб
Откуда: С-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....

Сообщение Динго »

AndyS писал(а):В чем вероятнее всего по вашему мнению засада? :(
Мягкая резина или так оно и должно быть (в колеях, в зависимости от их глубины, машина всегда более-менее рыскает).

Из СПб, Дмитрий
Из СПб, Дмитрий

Pajero Sport II / 3.2 / 4AT / 2008, MasterCraft Courser AXT + General Altimax Arctic
Galloper II / 2.5TDI / LWB / 5MT / 1998 (продан)
Pajero I / 2.3TD / SWB / 5MT / 1988 (продан)
Аватара пользователя
Garison
Организатор ПТФ
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 05 мар 2004, 11:23
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Moscow, Medvedkovo
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....

Сообщение Garison »

AndyS писал(а):На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все.
У меня такая же беда, но уже привык. Я думаю это связано со слишком хорошей работой ГУРа. :roll:
Лучше быть, чем казаться.
С уважением Garison & Pajero 1994/6G74L(DOHC)/АКПП/TSL-33х10.5 R15
Hyundai Tiburon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Leshik писал(а):возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
люфта в ступицах нет, с/блоки ОК...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Mixrutka
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 24 фев 2005, 09:16
Откуда: Пермь, Россия

Сообщение Mixrutka »

Машина тяжелая, резина широкая. А колеи в асфальте накатывают маленькие машинки с узкой резиной и ВСЕ ПРИ ПОМОЩИ ШИПОВ.
Получается такой желоб в сечении полукруглый.
Был бы я умный, сказал элиптический. Но поскоку таких умных слов не знаю - пусть будет полукруглый :D

Получается это от того, что даже в желобе у каждой маленькой машинки свой путь, который хоть немножко, но от предыдущей отличается.
Ну и ошиповка конечно у всех разная.

И вот ты на своей широкой резине залетаешь в эту мечту бобслеиста и поехал по ней мотаться - от дна и до верхушки.

Потому как сверху это корыто шире твоей резины, а до дна ты не достаешь по причине того, что твоя резина на дно не входит.

И получается самый натуральный бобслей, а кромки шин выполняют роль коньков :D Ну и понятно, что когда работают только кромки - СЦЕПЛЕНИЯ НИКАКОГО - вот и мотает по этому корыту.

У нас в Камской долине такую колею оченно душевно за зиму накатывают. Причем четко после светофоров, по левой полосе, где шипастые легковушки шлифуя свой старт начинают.
При этом в правой полосе, где идут в основном грузовики, такой колеи нет.
Испытывал это каждый день - и на убитой подвеске и рулевом, и тока из сервиса. Все едино.

Хе, получился как бы научный трактат. Может перевести на японский и опубликовать? Назову - "Влияние особенностей российского климата на поведение продукции, поизводимой крупнешими дзайбацу Японии". :D :D :D
Аватара пользователя
aNDREJ
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 18:59
Откуда: Ural, Votkinsk site
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение aNDREJ »

У меня такая хрень была, пока не подтянул крепление продольного рычага ЗАДНЕГО моста.
Видимо, задний мост одной стороной ходил взад-вперед, что вызывало эффект "подруливания".
PII'92 3Door 4D56 был; уже год как ХОНДА

мой Скайп: bembel_a
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

маленькие машинки накатали колею которая уже твоей вот ты и прыгаешь то левыми колесами в левую колею то правыми в правую - обеими сразу не влазишь...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Виталий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 авг 2004, 00:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

(+)

Сообщение Виталий »

Проверь маятник.
было такое.

Виталий
Аватара пользователя
Wild Diesel
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 09 авг 2003, 00:42
Откуда: Moscow, ЮАО
Контактная информация:

Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....

Сообщение Wild Diesel »

AndyS писал(а):Всем доброго дня. Есть проблема, может кто сталкивался... На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все. Подвеска проверена никаких очевидных баг нет. Маятник, сошка, шаровые поменяны, давление в колесах в норме, что еще смотреть? В чем вероятнее всего по вашему мнению засада? :(
Подтянул рулевой редуктор, рыскать стал меньше.
__
С уважением, Wild
2,8TD V46 Wrangler A/T 31x10.5R15
Аватара пользователя
AndyS
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 14 фев 2005, 00:19
Откуда: Москва (Юго-запад)

Сообщение AndyS »

Действиетльно возможно из-за того, что колея Уже, вот колеса и не попадают в нее, плюс резина достаточно мягкая. ну что-же будем привыкать! :lol:
Вчера еще раз проверили всю подвеску плюс рулевое. Все ОК! Вот только незадача - на каком-то сервисе сп....ли демпфер, так как раньше был, теперь нету! Решили поставить новый, там посмотрим, может он каким-то образом повлияет? :?
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
faraon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 20:42
Откуда: Владимир

ответ

Сообщение faraon »

У меня П2 длинный резина 265/75 R15 - так же водит на колеях продавленных фурами она шире чем мои колёсики и вот машинку кидает из стороны в сторону, а ещё влияют ширина резины -чем шире тем больше водит по дороге и угол наклона шкворня (по моему если не ошибаюсь кастер) так вот у Паджерика ось вращения колеса стоит почти вертикально, а вот посмотри не меренах насколько ось колеса наклонена - чем сильнее наклон тем при повороте, а в нашем случае при езде по колее колеса сильнее пытаются вернуться в прямолинейное положение.
другой Владимир
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:06
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение другой Владимир »

На самом деле мотает всех без исключения и не взирая на состояние подвески ,при чём на широких колёсах больше (отзывы водителей 220 меринов и прочих бумеров с авоськами - летом на широкой резине хуже в колее держаться) по своему опыту - замечу: взял Т4 с убитой вдрызг подвеской вплоть до того, что при рагоне уходила в лево, при торможении в право . Замена ходовой и сход-развал проблему не решили , но несколько стабилизировали поведение авто.
шиномонтажник
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»