Страница 1 из 1
Ну не любит машина колею на асфальте.....
Добавлено: 25 фев 2005, 14:47
AndyS
Всем доброго дня. Есть проблема, может кто сталкивался... На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все. Подвеска проверена никаких очевидных баг нет. Маятник, сошка, шаровые поменяны, давление в колесах в норме, что еще смотреть? В чем вероятнее всего по вашему мнению засада?

Добавлено: 25 фев 2005, 15:15
Leshik
возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
Добавлено: 25 фев 2005, 15:16
Leshik
возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....
Добавлено: 25 фев 2005, 17:07
Динго
AndyS писал(а):В чем вероятнее всего по вашему мнению засада?

Мягкая резина или так оно и должно быть (в колеях, в зависимости от их глубины, машина всегда более-менее рыскает).
Из СПб, Дмитрий
Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....
Добавлено: 25 фев 2005, 17:46
Garison
AndyS писал(а):На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все.
У меня такая же беда, но уже привык. Я думаю это связано со слишком хорошей работой ГУРа.

Добавлено: 25 фев 2005, 17:49
DarkTom
Leshik писал(а):возможно ступичные подшипники и с/блоки верхних рычагов
люфта в ступицах нет, с/блоки ОК...
Добавлено: 25 фев 2005, 18:09
Mixrutka
Машина тяжелая, резина широкая. А колеи в асфальте накатывают маленькие машинки с узкой резиной и ВСЕ ПРИ ПОМОЩИ ШИПОВ.
Получается такой желоб в сечении полукруглый.
Был бы я умный, сказал элиптический. Но поскоку таких умных слов не знаю - пусть будет полукруглый
Получается это от того, что даже в желобе у каждой маленькой машинки свой путь, который хоть немножко, но от предыдущей отличается.
Ну и ошиповка конечно у всех разная.
И вот ты на своей широкой резине залетаешь в эту мечту бобслеиста и поехал по ней мотаться - от дна и до верхушки.
Потому как сверху это корыто шире твоей резины, а до дна ты не достаешь по причине того, что твоя резина на дно не входит.
И получается самый натуральный бобслей, а кромки шин выполняют роль коньков

Ну и понятно, что когда работают только кромки - СЦЕПЛЕНИЯ НИКАКОГО - вот и мотает по этому корыту.
У нас в Камской долине такую колею оченно душевно за зиму накатывают. Причем четко после светофоров, по левой полосе, где шипастые легковушки шлифуя свой старт начинают.
При этом в правой полосе, где идут в основном грузовики, такой колеи нет.
Испытывал это каждый день - и на убитой подвеске и рулевом, и тока из сервиса. Все едино.
Хе, получился как бы научный трактат. Может перевести на японский и опубликовать? Назову - "Влияние особенностей российского климата на поведение продукции, поизводимой крупнешими дзайбацу Японии".

Добавлено: 25 фев 2005, 19:33
aNDREJ
У меня такая хрень была, пока не подтянул крепление продольного рычага ЗАДНЕГО моста.
Видимо, задний мост одной стороной ходил взад-вперед, что вызывало эффект "подруливания".
Добавлено: 26 фев 2005, 02:48
М0ТЯ
маленькие машинки накатали колею которая уже твоей вот ты и прыгаешь то левыми колесами в левую колею то правыми в правую - обеими сразу не влазишь...
(+)
Добавлено: 26 фев 2005, 21:10
Виталий
Проверь маятник.
было такое.
Виталий
Re: Ну не любит машина колею на асфальте.....
Добавлено: 27 фев 2005, 21:53
Wild Diesel
AndyS писал(а):Всем доброго дня. Есть проблема, может кто сталкивался... На колеях в асфальте машина на скорости (и на большой и на маленькой) начинает рыскать, даже на небольших неровностях дороги весьма чувствуется нагрузка на руль. На ровном покрытии руль можно отпускать едет себе прямо и все. Подвеска проверена никаких очевидных баг нет. Маятник, сошка, шаровые поменяны, давление в колесах в норме, что еще смотреть? В чем вероятнее всего по вашему мнению засада?

Подтянул рулевой редуктор, рыскать стал меньше.
Добавлено: 28 фев 2005, 12:53
AndyS
Действиетльно возможно из-за того, что колея Уже, вот колеса и не попадают в нее, плюс резина достаточно мягкая. ну что-же будем привыкать!
Вчера еще раз проверили всю подвеску плюс рулевое. Все ОК! Вот только незадача - на каком-то сервисе сп....ли демпфер, так как раньше был, теперь нету! Решили поставить новый, там посмотрим, может он каким-то образом повлияет?

ответ
Добавлено: 28 фев 2005, 21:03
faraon
У меня П2 длинный резина 265/75 R15 - так же водит на колеях продавленных фурами она шире чем мои колёсики и вот машинку кидает из стороны в сторону, а ещё влияют ширина резины -чем шире тем больше водит по дороге и угол наклона шкворня (по моему если не ошибаюсь кастер) так вот у Паджерика ось вращения колеса стоит почти вертикально, а вот посмотри не меренах насколько ось колеса наклонена - чем сильнее наклон тем при повороте, а в нашем случае при езде по колее колеса сильнее пытаются вернуться в прямолинейное положение.
Добавлено: 28 фев 2005, 21:21
другой Владимир
На самом деле мотает всех без исключения и не взирая на состояние подвески ,при чём на широких колёсах больше (отзывы водителей 220 меринов и прочих бумеров с авоськами - летом на широкой резине хуже в колее держаться) по своему опыту - замечу: взял Т4 с убитой вдрызг подвеской вплоть до того, что при рагоне уходила в лево, при торможении в право . Замена ходовой и сход-развал проблему не решили , но несколько стабилизировали поведение авто.