Ксенон в ПТФ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Ксенон в ПТФ
Прошелся поиском но не нашел....
При установке ксенонона в ПТФ столкнулся с такой проблемой - ксеноновая лампа стандарта Н3 выше штатной где то на 1 см,
и задняя металлическая крышка не закрывается. Подскажите кто ставил, закрывать резинкой что идет в комплекте, или мне не тот ксенон подсунули?)))
При установке ксенонона в ПТФ столкнулся с такой проблемой - ксеноновая лампа стандарта Н3 выше штатной где то на 1 см,
и задняя металлическая крышка не закрывается. Подскажите кто ставил, закрывать резинкой что идет в комплекте, или мне не тот ксенон подсунули?)))
MPS 2007 3.0 АКПП
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Все правильно тебе подсунули.
Штатные лампы Н3 короче ксеноновых, по этому крышка и не закрывается.
В крышках надо провертеть отверстие диаметром миллиметров 16...18 и потом при установке лампы загерметизировать резинкой, которая, по крайне мере у меня с комплектом Sho-Me, шла в комплекте.
Потом отрегулировать свет и понять что головные фары светят хуже
Штатные лампы Н3 короче ксеноновых, по этому крышка и не закрывается.
В крышках надо провертеть отверстие диаметром миллиметров 16...18 и потом при установке лампы загерметизировать резинкой, которая, по крайне мере у меня с комплектом Sho-Me, шла в комплекте.
Потом отрегулировать свет и понять что головные фары светят хуже

Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Chumahod
- Сообщения: 12523
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 751 раз
- Поблагодарили: 736 раз
Именно так!BMaikl писал(а):и задняя металлическая крышка не закрывается

В крышке сверлится отверстие под посадочный размер резинки (я, как общепризнанный педант, резинку ещё и на герметик посадил

Сверлил ступенчатым сверлом, 20 мм. диаметр.
6 мес. - полёт нормальный!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
У меня MPS, H3 лампочка стоит.
Точно дурная голова рукам покоя не дает.... Вместо того чтоб дождаться советов тех кто ставил.... вообщем отпилил я выступающую часть лампочки....кусок пластмассы чудесно пилится полотном по металлу. Крышка закрылась, лампочки горят, посмотрим что будет дальше
Точно дурная голова рукам покоя не дает.... Вместо того чтоб дождаться советов тех кто ставил.... вообщем отпилил я выступающую часть лампочки....кусок пластмассы чудесно пилится полотном по металлу. Крышка закрылась, лампочки горят, посмотрим что будет дальше

MPS 2007 3.0 АКПП
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Интересное решение.BMaikl писал(а):Увообщем отпилил я выступающую часть лампочки....кусок пластмассы чудесно пилится полотном по металлу. Крышка закрылась, лампочки горят, посмотрим что будет дальше
Лампа то не портиться при этом? Там ведь еще и провода мешают.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Значит так, пришло время обзавестись ксеноном в ПТФ.
Комплект ксенона из июльской закупки, Н3 цоколь, цветовая температура 4300К, блоки розжига 5го поколения.
Поехали!
1. Отворачиваем 3 самореза и снимаем заглушку

2. Отворачиваем 2 винта крепящих ПТФ и снимаем её

3. Отворачиваем винт корректор и отсоединяем фишку от держателя фары

4. Откидываем держатель фары и отворачиваем 5 винтиков

5. снимаем старую лампочку и ставим на ее место ксеноновую лампу, также подсоединяем заземление. Я предварительно просверлил отверстие в клеме провода "земли", чтобы было как примастырить его

6. Просверлил отверстие 25мм (размер взят из инструкции) в задней крышке ПТФ, протянул через нее провода ,вставил заглушку из комплекта, обработал заглушку селиконовым герметиком от влаги, прикрутил заднюю крышку на место и установил назад держатель и регулировочный винт...

7. установил блок розжига за сигнал на двусторонний скотч

8. Подключаем провода и ставим ПТФ на место.
9. проделываем такие же операции с правой фарой
А вот и результат:

Комплект ксенона из июльской закупки, Н3 цоколь, цветовая температура 4300К, блоки розжига 5го поколения.
Поехали!
1. Отворачиваем 3 самореза и снимаем заглушку

2. Отворачиваем 2 винта крепящих ПТФ и снимаем её



3. Отворачиваем винт корректор и отсоединяем фишку от держателя фары

4. Откидываем держатель фары и отворачиваем 5 винтиков


5. снимаем старую лампочку и ставим на ее место ксеноновую лампу, также подсоединяем заземление. Я предварительно просверлил отверстие в клеме провода "земли", чтобы было как примастырить его

6. Просверлил отверстие 25мм (размер взят из инструкции) в задней крышке ПТФ, протянул через нее провода ,вставил заглушку из комплекта, обработал заглушку селиконовым герметиком от влаги, прикрутил заднюю крышку на место и установил назад держатель и регулировочный винт...

7. установил блок розжига за сигнал на двусторонний скотч


8. Подключаем провода и ставим ПТФ на место.
9. проделываем такие же операции с правой фарой
А вот и результат:

OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Следует отметить, что ксеноновая лампа немного длинее места под нее и отражатель, который установлен по центру лампы пришлось на 1-2 мм отогнуть внутрь через отверстие под лампу 
В противном случае она цепляет кончиком за него и не зажигается.

В противном случае она цепляет кончиком за него и не зажигается.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Forxfor
Если ставишь ксенон вместо галогенки, то я думаю про пучки вообще можно забыть
Не получится той картинки, что была с галогенками.
П.С.: я всего навсего углубил отражатель на 1 мм. Не думаю, что повлияло
Сейчас фары стоят в положении самый низ (30 оборотов регулировочного винта, с галогенками было 27 оборотов). Поезжу, посмотрю как будут себя встречные водилы вести. Если что, то подниму повыше 
По ощущениям... Если ехать с ближним светом и противотуманками, и отключить противотуманки, то ближнего света как будто вообще нет. Просто темнота
Вот такая вот не хилая разница 
Если ставишь ксенон вместо галогенки, то я думаю про пучки вообще можно забыть

П.С.: я всего навсего углубил отражатель на 1 мм. Не думаю, что повлияло


По ощущениям... Если ехать с ближним светом и противотуманками, и отключить противотуманки, то ближнего света как будто вообще нет. Просто темнота


OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
откуда знаешь что из-за влаги?Suntechnic писал(а):сгорел из-за влаги
У меня у товарища на боевой машине, под водой часто бывает, уже год - полет нормальный
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Suntechnic
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 15:07
- Откуда: Москва, САО
Так я его разобрал, часть платы сырая. Сушка уже не помоглаChairman писал(а):откуда знаешь что из-за влаги?Suntechnic писал(а):сгорел из-за влаги
У меня у товарища на боевой машине, под водой часто бывает, уже год - полет нормальный

MPS 2.5TD 2008 - продан
Pajero IV 3.0 2011
Pajero IV 3.0 2011