Страница 1 из 2

Греется 4d56 в пробках.

Добавлено: 01 июл 2008, 22:37
Nbf
В поиске, ясное дело, был. Полностью схожих тем не отрыл, так что решил создать новую, уж звиняйте, если оказался невнимателен... :)

Сразу скажу, что под капот нормально не лазал еще - пока ограничился визуальным осмотром.

Итак:

Имею на данный момент 2 (два) случая поднятия стрелки ОЖ до полностью горизонтального положения и даже чутка выше.

В обоих случаях дело было в пробках - первый раз на третьем часу стояния в таковой, а вот сегодня буквально в первые 20 минут.

Температура моментально сбивается включением передней печки. Стрелка падает практически на глазах. При этом: стоя, на скорости свыше 100 км\ч и т.п. никаких намеков на перегрев нет.

Уровень ОЖ - в норме, заменена месяц назад. Масляных разводов и т.п. в ОЖ нет, на масляном щупе посторонних вкраплений не обнаружено.

Что НЕ делал: не проверял муфту газетой, не щупал патрубки и не мыл радиатор. Ну если до конца честным быть - вообще ничего не делал, только осмотр визуальный...

Отсюда с радостью приму версии - в каком именно направлении рыть?

Добавлено: 01 июл 2008, 22:51
Pin
Добавлю термостат.
Дизельный термостат толи 72,6, толи 76,2 С (есть на 82 и 86С, это бензиновые).
При зависании в полуоткрытом положении не определяется, лечится заменой.

Добавлено: 01 июл 2008, 22:57
Nbf
Pin писал(а):термостат.
Хм... Но термостату должно быть по фигу причина нагрузки - пробка, скорость или, к примеру, подъем в гору. А тут температура ползет только в пробке и никак иначе?

Добавлено: 01 июл 2008, 23:01
BAlex
Помой радиатор) Была такая же проблема, как вставал в пробку, 5 мин и стрелка медленно ползла к красной линии - поехал в сервис, попросил помыть/продуть радиатор изнутри и снаружи со снятием, заменить ОЖ. Все вылечилось) Теперь часами стоя в пробках стрелка находится строго в горизонтальном положении)

Добавлено: 01 июл 2008, 23:07
Nbf
BAlex писал(а):Помой радиатор)
Этот вариант обязательно проверю. Смущает то, что началось это во-первых резко - в этот же день долго тыркался по пробкам и ничего - а тут вдруг. А во-вторых очень не понравился сегодняшний случай, когда стрелка поперла буквально за какой-то километр пробки...

Добавлено: 01 июл 2008, 23:39
Pin
Nbf писал(а):Хм... Но термостату должно быть по фигу причина нагрузки - пробка, скорость или, к примеру, подъем в гору. А тут температура ползет только в пробке и никак иначе?
Я же писал - добавлю.
Если будешь разбирать систему охлаждения, то не помешает и термостат проверить, что-бы голова потом не болела.
А так весь комплекс описанных действий.

Добавлено: 02 июл 2008, 07:56
Chairman
Nbf писал(а):Имею на данный момент 2 (два) случая поднятия стрелки ОЖ до полностью горизонтального положения и даже чутка выше.
хм... у меня всегда горизонтально стоит...

Добавлено: 02 июл 2008, 08:28
Nbf
Chairman писал(а):хм... у меня всегда горизонтально стоит...
У меня всегда кончик стрелки смотрит примерно на полмиллиметра ниже горизонтали. Скажем так - левый нижний край пиктограммы "термометр" в нормальном состоянии мне не виден. Признак излишнего нагрева - когда стрелка встает горизонтально, открывая взору этот самый нижний край рисунка...

Смотрел на других машинах - у всех у кого видел, стрелка ведет себя так же.

Добавлено: 02 июл 2008, 08:57
Chairman
не...
ну на ПОЛмиллиметра и у меня обычно ниже...

Добавлено: 02 июл 2008, 09:14
Vanoff
Может у тебя помпа не качает ОЖ?...У меня лично, так вообще температура в пробках падает...
З.Ы.
Nbf писал(а):полностью горизонтального положения
В смысле на половине? Так это её рабочая температура, или у тебя "горизонтальное положение предел?

Добавлено: 02 июл 2008, 09:40
Nbf
Vanoff
Мы выше как раз это обсуждали. У меня стрелка никогда не поднималась до середины - всегда на полмиллиметра ниже горизонтали. Какие бы пробки не были.
Выглядит это вот так:
Изображение

Добавлено: 02 июл 2008, 09:43
Nbf
Сейчас засунул нос под капот чуть более предметно.
Муфта газету рвет. Патрубки горячие все, до каких дотянулся.

Добавлено: 02 июл 2008, 09:49
Якут
кондеем пользуешься?

Добавлено: 02 июл 2008, 09:51
Vanoff
Nbf
Я думал Полковник у тебя греется... так нормальная температура у тебя, судя по фоте...чё ты беспокоишься!?
Да., так понимаю фоткал ты на холостом ходе....чё обороты такие большие :shock: :?:

Добавлено: 02 июл 2008, 09:52
Nbf
Якут
Неа...

Добавлено: 02 июл 2008, 09:54
Nbf
Vanoff писал(а):Я думал Полковник у тебя греется...
Тьфу 3 раза нет. Но Полковник тоже иной раз чудит - после 120 тоже прибавляет стрелочку, но не критично.

Vanoff писал(а):так нормальная температура у тебя, судя по фоте
На этой фотке и есть нормальная. Я кипишевать начал, когда стрелка от этой позиции выше на миллиметр поднялась!
Vanoff писал(а):Да., так понимаю фоткал ты на холостом ходе....чё обороты такие большие
Неа, на малом ходу - глянь на стрелку спидометра... :)

Добавлено: 02 июл 2008, 10:04
Vanoff
Nbf писал(а):от этой позиции выше на миллиметр поднялась!
да не критично вообщето...ну помой радиатор на худой конец...
Nbf писал(а):Полковник тоже иной раз чудит - после 120 тоже
А не плохо так судя по всему Полковник прет :D

Добавлено: 02 июл 2008, 10:15
Chairman
У меня ТОЧНО как на фото.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:16
Николай
Паш - баян страшный. Я не очень понимаю что ты в поиске не нашел.
Начни и закончи радиатором. вероятность 0,999
для прикола можешь еще моторчик и датчик интеркулера проверить....
Еще сам датчик температуры иногда чудить может - т.е. надо брать контрольный прибор и замерять температуру при перегреве.
Еще контакт плохой на нем может жизнь портить...

Щупать надо нижний патрубок радиатора и только его, ничего другое тебе не поможет.

Добавлено: 02 июл 2008, 10:27
Nbf
Николай писал(а):Паш - баян страшный. Я не очень понимаю что ты в поиске не нашел.
Веришь - нет, но именно такого не нарыл. Люди, писавшие про перегрев в пробках, обязательно писали про перегрев и в других ситуациях. Здесь же - исключительно пробка, то есть малая скорость и постоянная нагрузка. Поэтому и смутилсо.. :)

Полезу смотреть радиатор...