Давление открытия форсунок

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Давление открытия форсунок

Сообщение ruber »

Открываем тестплан для моего насоса...и видим
133...136 kgf/cm2

Открываем сервис мануал
93года рождения, без егр
120...130

фпоиске был продолжительное время,так что... Ы?
в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

ставь 125-130 и не бери в голову.
я 1 год ездил с давлением 105 и никаких проблем с работой движка замечено не было.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Понятно. Скажу чтобы настроили на 130
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

У меня на 135 выставленно,работают нормально
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Аватара пользователя
Greengo
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 12:46
Откуда: Уфа

Сообщение Greengo »

Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.

почитай хорошая темка

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4915


С уважением Вадим.
P-II 1993, 4D56T, АКПП, SS, BFG муды 32x11.5 без лифта, пробег 178000 ...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.

Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136

вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Mixalich82
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 02 фев 2008, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero I
Откуда: Бердянск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mixalich82 »

А мне кады регулировали насос сказали что для распылителей, которые у нас стоят в форсунках давление открытия 125Атм. И никакое другое. Что для турбованого, что нет.
Pajero I, 1986г.в., 4D56, AW-0372, 31' MT BFG, Хабы AVM, TURBO2001 на крыше + CB 27MHz Onwa (0\5)

И пусть вокруг гимн золоту трубят
И будни тягостны и серы
Держись мой друг, не потеряй себя
Ведь мы же офицеры... (Н.Сомков)
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Мне два года назад отрегулировали на 115... цуки...
Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли... работяги, блин...

смотрим мануал
Изображение

Без ЕГР 116-125атм
С ЕГР 145-155атм

Перевод здесь http://www.nolik.ru/pressure.htm

Павел, я тож в четверг наверное съезжу :)
Дык что поставил? Результаты?

Вопроса два опять собственно...
1. "потянет" ли мой насос, если поставить давление 150 ?
2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на\
а) мощность
б) расход
???
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):Павел, я тож в четверг наверное съезжу smile
Дык что поставил? Результаты?
Сказал чтобы опрессовали на 130 кг/см2, как сказал так и сделали.
Форсунки поставил на место, но еще не заводил. Жду новенький генератор :) сам же знаешь что кучу всего надо снять чтобы его извлечь и поставить.
Chairman писал(а):Вопроса два опять собственно...
1. "потянет" ли мой насос, если поставить давление 150 ?
Это проблемы твоего насоса и только. опрессовывать надо исключительно на то давление которое предписал производитель. Давление открытия влияет на процесс смесеобразования.
Chairman писал(а):2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на
Теперь собственно о величине давления как о параметре настройки мотора. Для правильного смесеобразования топливный факел должен проникнуть в вихрь воздуха в камере сгорания на строго определенную глубину. Проникнет слишком далеко (большое давление) - пробъет вихрь и будет отброшен на стенки и будет гореть на стенках испаряясь с них с выделение м сажи и неправильными температурами цикла.
Проникнет мелко (низкое давление) и снова будет отброшен на стенки и все повторится. топливный факел должен проникать в центр вихря, равномерно с ним перемешиваться и воспламеняться в объеме интенсивно.
Так что баловство с давлением, дескать насосу полегче будет, оборачивается балоством с рабочим процессом.
Ну и о запаздывании впрыска из-за увеличения давления. Штука мифическая. Скорее всего надуманная, воображая, что трубки растягиваются давлением как в мультиках.... Другое дело, что если топливный факел пробивает вихрь и оседает на стенках вихрекамеры и на них начинает сгорать, то налицо будет явный эффект позднего впрыска со всеми вытекающими, однако, это совсем другая песня.
Короче читаем тему ссылку на которую дал Гринго
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Дык тогда еще вопрос...
ЕГР есть, но заглушен.
На какое давление опрессовывать? 150 ?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Chairman писал(а):Дык тогда еще вопрос...
ЕГР есть, но заглушен.
На какое давление опрессовывать? 150 ?
ЕГР есть, пусть не рабочий, но есть ... значит 150
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Основная проблема у меня - повышенный холостой ход... (1200)
И винт хх выкручен на минимум.

По идее, при увеличении давления открытия форсунок в вихрекамеру будет поступать меньше топлива, т.к. время "открытой" форсунки будет меньше. Значит и ХХ уменьшится.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»