Страница 1 из 1

Давление открытия форсунок

Добавлено: 01 июл 2008, 22:40
ruber
Открываем тестплан для моего насоса...и видим
133...136 kgf/cm2

Открываем сервис мануал
93года рождения, без егр
120...130

фпоиске был продолжительное время,так что... Ы?
в четверг вести на замену распылителей и опрессовку, надо что-то вменяемое сказать равшанам и джамшутам

Добавлено: 02 июл 2008, 10:18
Николай
ставь 125-130 и не бери в голову.
я 1 год ездил с давлением 105 и никаких проблем с работой движка замечено не было.

Добавлено: 02 июл 2008, 11:50
ruber
Понятно. Скажу чтобы настроили на 130

Добавлено: 03 июл 2008, 22:50
Yrk@
У меня на 135 выставленно,работают нормально

Добавлено: 04 июл 2008, 10:44
Greengo
Насколькоя я понимаю на атмосфернике д.б. 130,
на турбовом 150.Мне выставляли 150, полет нормальный.

почитай хорошая темка

http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4915


С уважением Вадим.

Добавлено: 04 июл 2008, 11:45
ruber
Да читал я эту тему. Да и вообще форум этот регулярно пчочитываю в целях самообразования.

Дело в том что для турбо но без егр воркшоп мануал говорит 120-130, а тестплан для тнвд 133-136

вот для тех же турбованых но с егр почему-то 150

Добавлено: 04 июл 2008, 17:21
Mixalich82
А мне кады регулировали насос сказали что для распылителей, которые у нас стоят в форсунках давление открытия 125Атм. И никакое другое. Что для турбованого, что нет.

Добавлено: 04 июл 2008, 21:29
Chairman
Мне два года назад отрегулировали на 115... цуки...
Никакие доводы, что у мну есть ЕГР, хоть и заглушен не поняли... работяги, блин...

смотрим мануал
Изображение

Без ЕГР 116-125атм
С ЕГР 145-155атм

Перевод здесь http://www.nolik.ru/pressure.htm

Павел, я тож в четверг наверное съезжу :)
Дык что поставил? Результаты?

Вопроса два опять собственно...
1. "потянет" ли мой насос, если поставить давление 150 ?
2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на\
а) мощность
б) расход
???

Добавлено: 05 июл 2008, 15:29
ruber
Chairman писал(а):Павел, я тож в четверг наверное съезжу smile
Дык что поставил? Результаты?
Сказал чтобы опрессовали на 130 кг/см2, как сказал так и сделали.
Форсунки поставил на место, но еще не заводил. Жду новенький генератор :) сам же знаешь что кучу всего надо снять чтобы его извлечь и поставить.
Chairman писал(а):Вопроса два опять собственно...
1. "потянет" ли мой насос, если поставить давление 150 ?
Это проблемы твоего насоса и только. опрессовывать надо исключительно на то давление которое предписал производитель. Давление открытия влияет на процесс смесеобразования.
Chairman писал(а):2. Пониженное давление открытия форсунок влияет на
Теперь собственно о величине давления как о параметре настройки мотора. Для правильного смесеобразования топливный факел должен проникнуть в вихрь воздуха в камере сгорания на строго определенную глубину. Проникнет слишком далеко (большое давление) - пробъет вихрь и будет отброшен на стенки и будет гореть на стенках испаряясь с них с выделение м сажи и неправильными температурами цикла.
Проникнет мелко (низкое давление) и снова будет отброшен на стенки и все повторится. топливный факел должен проникать в центр вихря, равномерно с ним перемешиваться и воспламеняться в объеме интенсивно.
Так что баловство с давлением, дескать насосу полегче будет, оборачивается балоством с рабочим процессом.
Ну и о запаздывании впрыска из-за увеличения давления. Штука мифическая. Скорее всего надуманная, воображая, что трубки растягиваются давлением как в мультиках.... Другое дело, что если топливный факел пробивает вихрь и оседает на стенках вихрекамеры и на них начинает сгорать, то налицо будет явный эффект позднего впрыска со всеми вытекающими, однако, это совсем другая песня.
Короче читаем тему ссылку на которую дал Гринго

Добавлено: 05 июл 2008, 20:23
Chairman
Дык тогда еще вопрос...
ЕГР есть, но заглушен.
На какое давление опрессовывать? 150 ?

Добавлено: 05 июл 2008, 23:11
ruber
Chairman писал(а):Дык тогда еще вопрос...
ЕГР есть, но заглушен.
На какое давление опрессовывать? 150 ?
ЕГР есть, пусть не рабочий, но есть ... значит 150

Добавлено: 06 июл 2008, 09:31
Chairman
Основная проблема у меня - повышенный холостой ход... (1200)
И винт хх выкручен на минимум.

По идее, при увеличении давления открытия форсунок в вихрекамеру будет поступать меньше топлива, т.к. время "открытой" форсунки будет меньше. Значит и ХХ уменьшится.