Страница 1 из 5

сдувать резину...*_*??

Добавлено: 01 июл 2008, 23:17
SuperStar
А нужно ли мне при езде по пересеченке спускать шины до 1-ки?? и если нужно то в каких случаях и зачем?? и вообще на моей шоссейной резине мне это поможет??

:o :o :o

Добавлено: 01 июл 2008, 23:34
Joker1970
Чем меньше сдуешься тем дальше проедешь. А сдуваться или нет тебе самому решать по обстановке :D

Добавлено: 01 июл 2008, 23:45
BAlex
Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина) на малых скоростях.
При слишком сильном снижении давления (ниже 0,5) есть шанс разбортировать колесо.Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
На шоссейной резине лучше вообще в говна не лезть, ну а если сильно нужно, то все участки - только с разгону не снижая давления в шинах. Все равно из грязи шоссейка тебя не вытянет - замылится в миг.

Добавлено: 02 июл 2008, 00:23
Joker1970
Хороший лекбез! Но даше шессейка сдудая бывает иногда помогает в тяжелых случаях за не имением грязевой.

Добавлено: 02 июл 2008, 01:38
SuperStar
:shock: спасибо!! я так понял что мне уже ничего не поможет)) тока с разгону зажав кулаки :evil:

Добавлено: 02 июл 2008, 01:49
SNOOPER
SuperStar писал(а): я так понял что мне уже ничего не поможет))
Почему ж а абгрейд :D

Добавлено: 02 июл 2008, 02:13
SuperStar
к сожалению пока нет возможности... так что придется брать "умением" ))) вот единственное что потяну пока - это цепи прикупить - но так и не получил однозначной уверенности что они реально помогут...

Добавлено: 02 июл 2008, 02:19
Vanoff
SuperStar
Поставь просто лебедку на будущее...1 раз разорись и больше не думай где и когда сколько "спускать"

Добавлено: 02 июл 2008, 02:28
SNOOPER
Vanoff писал(а):Поставь просто лебедку на будущее...1 раз разорись и больше не думай где и когда сколько "спускать"
+10000000000 :D

Добавлено: 02 июл 2008, 10:07
Воффчег
BAlex писал(а):Чтобы шина не разбортировалась применяют спец. устройства "бэдлоки", которое прочно удерживает шину на ободе колеса, но такие устройства имеют строго целевое назначение и запрещены для применения на дорогах общего пользования.
Еще бы добавил про тайрлоки- не совсем бюджетный вариант, но обещает балансироваться http://www.4x4tur.ru/shop/UID_609.html

Добавлено: 02 июл 2008, 11:03
Фросик
BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валом :P Чем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается! :)

Добавлено: 02 июл 2008, 11:12
Aurorыч
Обычная резина в песке нормально едет, порой если зарылся то подспустив до 1 атм можно выехать ;)

Добавлено: 02 июл 2008, 11:43
SuperStar
Сало писал(а):BAlex
Насчёт стравливания в глине - не очень согласен! Слава Богу глины на даче - валом :P Чем больше пятно контакта и шире резина, тем сильнее тебя плющит и колбасит, управляемость отвратная. Сейчас езжу на узенькой мт-шке (235-85-16), она быстренько до твердого основания догрызает и прёт - намного веселее получается! :)
До сих пор, Все мои познания в области шин, говорят мне как раз об этом - узкая и сильно накаченная шина быстрее найдет и "вгрызется" в грунт..

Добавлено: 02 июл 2008, 11:57
Якут
смотря какой грунт... а то вгрызется до мостов и куку... на совсем говнах лучше всетаки травиться и чем больше, тем лучше... до разумных пределов, что бы как раз не резать.
и это, а вообще о какой потере управляемости по сравнению с накаченными колесами в говнах можно вообще говорить?

Добавлено: 02 июл 2008, 12:26
Sergey_M
Не всегда стравливать разумно. Особенно шоссейку.
Стравливая - уменьшаем клиренс
Риск разбортовки и сложности при рулёжке
и самое главное - воковика у шоссейки лысая, в гумне от неё будет таже польза, что у дощечки под задницей при езде с ледяной горки.
Резина МТшная предусмотренная для низких давлений имеет на боковине грунтозацепы, как пример резина типа максиса мудзилы Изображение

Добавлено: 02 июл 2008, 14:38
Aurorыч
Боковые грунтозацепы не для стравливания точно... они для поездок по колеям как минимум.

А по поводу стравливания... поездили бы сначала сами а потом говорили бы.

Слушайте Якута, он прально всё говорит!

Добавлено: 02 июл 2008, 14:58
Якут
Aurorыч
да честно, даже спорить не охото...
правда поездили бы, поняли бы... но я не в претензиях, сам через это проходил, и сдуваться лень, и на кой оно нужно если клиренс теряешь... да разбортироваться можно...
нафиг чето доказывать? смысл? люди поездят, набьют шишек, там где другие уже по пять раз на грабли наступили, мож поменьше теоретизировать будут...

Добавлено: 02 июл 2008, 17:24
Жипер
BAlex писал(а):Уменьшение давления в шинах ведет к увеличению пятна контакта шины с дорогой и снижению давления на грунт - как следствие лучшему сцеплению.Следовательно внедорожная резина получает доп.возможность "грызть" почву за счет агрессивного рисунка протектора. Применяется в основном на тяжелом бездорожье на вязких грунтах (грязь, глина)
Сам то понял, что написал?
Снижение давления на грунт и при этом лучшее сцепление??!! :shock: Сильно сказано.
Как и про глину.
Очень рекомендую самому попробовать, прежде чем писать.

Низкое давление (0.6 -0.7 и ниже) реально помогает ТОЛЬКО на слабонесущих грунтах (болотина, песок).
Те там, где легко закопаться.
В остальных случаях это как минимум вредно.
А то и просто опасно - дыра размером с кулак в колесе, или еще хуже,
уши, на вроде бы не очень опасном склоне.
Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.
Далее - управляемость машины ужасная, из колеи не выходит, ну и тд.
А шиномонтаж в говнолине, в облаке гнуса и желательно ночью - ляпота!

Так что все вперед, на сдутых шинах!

Добавлено: 02 июл 2008, 18:02
Segur
Дело конечно вкуса, опыта и личных привычек.
Штатную резину кроме песка и снега травить на мой взгляд бесполезно.
А мудовую я спуская до 1,2 и мне помогает, т.к. пятно контакта действительно увеличивается.
Жипер писал(а):Кто-нить пробовал ехать с боковым креном градусов 30, на спущеных колесах?
Попробуйте - незабываемые очучения.
Нету у нас таких склонов - на равнине живем :D

Добавлено: 02 июл 2008, 18:12
wersa
Segur писал(а):Нету у нас таких склонов - на равнине живем :D
могу показать :D