Вольтметр в П3

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Вольтметр в П3

Сообщение IvanSpb »

Наконец-то, в предверии поездки на Рыбачий руки добрались поставить вольтметр. Честно говоря, поскольку руки у меня не самые прямые, ставил я его не сам :wink: Отдал машину в Питерский Аларм, ребята подобрали хороший крепёж, сделали в торпеде пару дырок да поставили.

Вольтметр выбрал от Auto Gauge. Брал здесь.
http://www.pro-sport.ru
Каталожный номер AGVOSWL270-60WS

Прибор кроме внешнего вида понравился тем, что имеет встроенную пищалку, которая при падении напряжения в бортовой сети начинает орать во всю дурь. ИМХО хорошо тем, что когда лебёдишься (а езжу я часто, один) и находишься с пультом снаружи машины, то момент, когда подсадишь аккумуляторы никак не пропустишь.

Притащил его вчера к себе на производство, срабатывает пищалка при напряжении 11,6В и ниже, соответственно.

Подсветка прибора светодиодная, встроенная. К сожалению, отдельно не управляется, яркость не регулируется. Ночью на трассе, возможно, придётся отворачивать немного в сторону. Качество изготовления (Тайвань) понравилось. Давленый алюминиевый корпус, хороший smd монтаж печатных плат.

Врезать прибор некуда - места свободного нет, так, что, воспользовался решением, подсмотренным у Ивана - beat2k, за что спасибо :D
Внешний вид.
Изображение

Сам прибор.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

КЛАСС!!! :D искал нечто подобное, но пока не нашел, а теперь буду знать чего искать :D
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
ВикторЫч
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 22:09
Откуда: г.Москва СВАО.
Контактная информация:

Сообщение ВикторЫч »

Поставил такой прибор с пол года назад, вещь, вовремя заметил сдыхающий генератор, правда подвирает на 0.3 вольта в меньшую сторону.
GALLOPER II 2.5TD D4BF 1997г.в. 7мест
Аватара пользователя
AHTOH
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 23:29
Откуда: Москва/Чертаново
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AHTOH »

Красиво. А у меня для этого используется БК Multitronics. Кстати тоже с предупреждением падения напряжения.
Montero III 2003 г.в. 3.8 Весь чёрный. "БЕГЕМОТ"
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Как понимаю двигатель заведен. А напряжение не маловато.
А так нормально получилось. Вещь на мой взгляд очень нужная. Вообще Митцу сыкономил на показометрах. Занимаюсь подбором подобного, но с полным набором датчиков.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

VSV1953 писал(а):А напряжение не маловато..
Я так понимаю, это вопрос :wink:
Честно скажу, в электрике, я далеко не гуру.

Вообще, предлагаю в этой теме сделать некий ФАК по правильному чтению показаний вольтметра.

У меня так получается.
Ключ на старт (во втором положении) - напряжение обычно показывает 12,5В (сама батарея)

После заводки двигателя, в зависимости от степени разряда батареи, напряжение от 14 до 14,5В

Через 10-15-20 минут работы напряжение падает до 13,5В

Так у меня получается. С двумя АКБ.

На практике, мы можем столкнуться с двумя - тремя ситуациями, ради которых и ставится вольтметр.

1. Щётки генератора подыхают. Зарядный ток будет не 14,5 макс, а ниже, и постепенно падать до 12,5, т.е до полного отсутствия.

2. Отгнил провод от гены к АКБ гену/ обрыв ремня генератора
Резкое падение с 14 (например) до 12,5

3. Собственно, использование лебёдки. Постепенное падение при лебежении от... ? до ...? во время лебежения и от... и до... в перерывах.

Вообще, по хорошему мне бы надо было на выходных попробовать полебёдиться, да вживую посмотреть на показания, но до выезда на Кольский осталась неделя, машина уже "на консервации", так, что с моей стороны пока инфы не будет.
Последний раз редактировалось IvanSpb 08 июл 2008, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

ИМХО, нормально показывает. Всё зависит от того куда подключен вольтметр. Если напрямую на АКБ, то маловато, но думаю он показывает напряжение на магнитоле или ещё в какой-то цепи. Поэтому нормально.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Влад, напрямую к АКБ подключить невозможно.
Точнее можно, но тогда подсветка бы горела постоянно. Она на этом конкретно приборе отдельно не управляется. Только 2 провода. Подсветка загорается сразу же, при подключении.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

IvanSpb писал(а):Влад, напрямую к АКБ подключить невозможно...
Вот про это я говорил, что раз не напрямую, а через предохранители-реле, то и показывает он напряжение не реальное на АКБ, а чуть меньше. У меня, например, врёт на -0,4В.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
VSV1953
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

IvanSpb писал(а):Через 10-15-20 минут работы напряжение падает до 13,5В
Вот это и настараживает. При нормальной работе генератора, после заводки устанавливается напряжение допустим 14 В. Далее напряжение не должно изменяться, при условии неизменности оборотов и неизменности нагрузки (не включаются фары, мафон на полную и прочие). От точки подключения зависит мало. Если большие отклонения по сравнению с замером на клемах АК, то в цепи протекает большой ток. Здесь либо неисправность либо неправильно выбрана точка подключения. Проверку желательно проводить на оборотах 1000-2000. Необходимо отметить что при холостом ходе напряжение меняется сильно, поскольку генератор работает на минимуме мощности, но не ниже напряжения АК.
Еще одно замечание. Чем больше обороты тем большую мощность может отдать генератор, но не более паспортной.
Раньше на машинах с ручным управлением оборотов, перед включением лебедки задирали обороты.
Если что то непонятно написал, задавайте вопросы.
Тема очень важная. Вообще ее трясли в теме Электрика.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»