Страница 1 из 1
электромотор омывателя фар...
Добавлено: 03 июл 2008, 14:39
Lench12
Подскажите пожалуйста, на форумах видел, что вместо родного э/мотора подходит от ГАЗ 3302. В магазине посмотрел, здоровый он какой- то, как его адаптировать, не знаю. Подскажите, кто делал, как правильно его туда вкорячить, что нужно поменять. Спасибо заранее.
кузов V46-WG, комплектация Exeed, 1996 год, пруль.
Добавлено: 03 июл 2008, 15:21
yurikm
Lench12
я уже 3 года его поменять хочу, но видимо не очень надо раз не сделал. да и многие на это забили
если делать то надо хомут заморачивать на корпус насоса и к месту крепления бачка. я так думаю что с небольшими доработками должен подойти хомут от крепления выхлопной трубы к КПП от ВАЗ классики
Добавлено: 03 июл 2008, 15:34
Лёнчик
ставил я себе волговский, качает скажу не очень, переделывал только разъем
Re: электромотор омывателя фар...
Добавлено: 03 июл 2008, 21:31
buster_omsk
Lench12 писал(а):Подскажите пожалуйста, на форумах видел, что вместо родного э/мотора подходит от ГАЗ 3302. В магазине посмотрел, здоровый он какой- то, как его адаптировать, не знаю. Подскажите, кто делал, как правильно его туда вкорячить, что нужно поменять. Спасибо заранее.
кузов V46-WG, комплектация Exeed, 1996 год, пруль.
волговский некомильфо. качает плохо. тока жрет много.
вообще все уже давно придумано и опробовано
взято отсюда -
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=75
"У себя на П2-93 поменял насос омывателя фар (движок родного заклинил), поставил Meyle 3130670001. Патрубки подошли без проблем. Единственно что - пришлось обмотать его резиной, чтобы обжался родной петлёй крепления. И разём другой, разобраться легко. Ценник - всего 450рэ."
сам поступил точно также: уже год - полет нормальный. прокачивает отлично. переделок никаких не требуется.
юзайте поиск и не изобретайте лисапед.
Добавлено: 04 июл 2008, 09:10
Andreys
Волговский встал как родной, кроме разъема ничего не переделывал.
Качает очень плохо, давление чуть больше чем у омывателя стекол.
Добавлено: 04 июл 2008, 09:51
straus
а можно чуть подробней что за Meyle 3130670001 и где брал?
Добавлено: 04 июл 2008, 12:48
yurikm
straus
заходиш в Экзист и там в номер детали забиваеш цифры, у тебя список появляется и первым в списке этот Meyle, сам чичас проверил ))
Добавлено: 04 июл 2008, 12:56
yurikm
buster_omsk
хорошо, а разъем от БМВ где взять?
а потом уже переходник не проблема сделать
Добавлено: 04 июл 2008, 14:25
buster_omsk
yurikm писал(а):buster_omsk
хорошо, а разъем от БМВ где взять?
а потом уже переходник не проблема сделать
а я его сам соорудил: обжал 2 джека из тазолабаза на родные провода, по периметру внутреннему рахъема моторчика аккуратненько тонким слоем смазал первой попавшейся смазкой, подключил контакты и залил разъем донедиловским герметиком(тоже первое, что попалось под руку), как компаундом. когда герметик полимеризовался - вынул все и протер от смазки. герметик как резина. разъмы держатся хорошо. ничего не выпадает. уже год как все ок.
ну можно изолентой примотать дня пущей надежности.
Добавлено: 04 июл 2008, 16:55
yurikm
buster_omsk
там ножки в разьеме плоские?
Добавлено: 09 июл 2008, 08:46
borjun
а разобрать моторчик и починить нельзя разве? может быть просто щетки стерлись!
Добавлено: 09 июл 2008, 16:28
yurikm
borjun
у мну моторчик жижу через внутренности наружу пропускал, там чинить нечего

Добавлено: 09 июл 2008, 22:16
borjun
тада только замена
Добавлено: 08 сен 2008, 23:16
NVLarin
Снять брызговик, подкрылку. Бачок снять полностью с машины.
насос
Meyle 3130670001, используется для БМВ стоит 550 руб в
www.reyndzel.ru (Москва, Каширское ш., 53к1)
оплатил - забрал через день
диаметр меньше родного хомута - вопрос решается тремя кольцами велосипедной камеры.
разъём. к старым проводам сине-белый - (+), синий (-) припаиваются клеммы, брал в том же магазине по трояку/штука; далее, разъём забил консистентной силиконовой смазкой и замотал изолентой. Всё.
Ещё неплохо старые резинки уплотнительные смазать силиконовой смазкой - резина это любит.