Заводка двигателя

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Заводка двигателя

Сообщение Deutsche »

Купил подержаный П4 3.8. Пробег 20000 км. Езжу второй день. Первый автомобиль который не схватывает с пол оборота, при заводке, приходится держать ключ долго, при этом слышно, что в промежутке двигатель схватывает. Причем со второй попытки заводится именно с пол оборота. А вчера на второй попытке услышал звук детонации, реальный такой, единичный удар. Поделитесь, может у кого такие же проблемы?
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Похоже обратный клапан бензонасоса. При простое скидывает давление в магистрали и прежде чем завестись нужно ему снова накачать бенз до нужного давления. Поэтому же и со второй попытки хорошо заводится ибо давление еще не пропало после первой попытки.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

То scout

А перед заводкой ты ждёшь когда все лампочки погаснут?
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Прбовал и так, и так, ну как на дизеле :D, хотя ни на одной из машин такого не делал , но результат один, да еще этот удар в двигателе со звоном, как будто зажигание раннее
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

У меня тоже долго крутить приходится :( Тоже удивился когда купил, а потом забил и все ок :)
П4, 3,8 длинный сцуко
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Сообщение GRON »

не должно быть такого на новом авто. я бы прошел диагностику. про бензонасос версия - правдоподобная
Дядя Гриша
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 22:15
Откуда: КИЕВ

Сообщение Дядя Гриша »

georgf писал(а):У меня тоже долго крутить приходится :( Тоже удивился когда купил, а потом забил и все ок :)
То же самое.
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Все прямиком в сервис.Двигатель должен завестись сразу
и резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Если
бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две
секунды, то он неисправен и неотрегулирован. Нормально настроенный двигатель заводится с пол-оборота, ....и уж тем более не со второй попытки.У меня дизелёк, так он вспыхивает моментально, что тут говорить про бензиновые двигатели.
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Дык я в Рольф на ТО3000 недавно ездил, все смотрели, ничего плохого не нашли.
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
slaider
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 28 мар 2006, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение slaider »

Про детонацию дизельного двигателя на 2000 об. официалы в своё время, тоже говорили, что это специфика двигателя - норма. Стали душить...... , они стали перепрошивать мозги, но очень не охотно и при любом удобном случае отправляли клиентов во-свояси.Причём информация об ошибках в ПО для дизеля появилась не у всех одновременно и мне кажется , что если сейчас, в Москве и в Питере об этом знает любой официал, то где-нибудь на периферии могут залечить.

так что душить официалов......, пускай разбираются
Pajero IV Di-D+TuningBox
Не стоит доверять мнению человека,которого еще не похмелили
НК (Torn)
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 14:29
Откуда: Карелия Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение НК (Torn) »

Пробег 22000. Заводится с полоборота. И когда погаснут лампочки не жду
89218002222
Любовь к приключениям!)
BBC1.RU - страхование круглосуточно!
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Torn
не знаю как на паджерке, но у меня на опеле в инструкции четко написано "ждать 30сек после завода автомобиля до начала движения"
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

на предудщей машине пробег 32к. заводился с пол оборота. Сейчас пробег 1к5 - заводиться тоже с полоборота...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Gifo
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 09:22
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.8
Откуда: Красноярск

Сообщение Gifo »

Заводится с "полоборота" чего, я не знаю.

Знаю, что маховик должен сделать оборот-два, за это время процессор выполнит необходимые измерения-вычисления. При неподвижном стартере-маховике ничего не происходит.

Лампочки к двигателю никакого отношения не имеют, живут своей жизнью. Важно, чтобы они были исправны.
Пы4етыри. 3,8 Ultimate
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Gifo
больше похоже на правду!
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Deutsche
Не парься! У мнея то же самое. И на трехе джидае тоже так было. :) Все машины с нуля!!! :wink:
HD
Аватара пользователя
Deutsche
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 19:49
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Deutsche »

Slay002
я уже не парюсь, удивляет, что у некоторых с пол оборота заводится :shock:
П4 3.8 Ultimate
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

Это у Сикхов, у Джидаев нормально, с 5-ти :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

georgf писал(а):Это у Сикхов, у Джидаев нормально, с 5-ти :D
Ну так на путь наставляю истинный их я :lol:
HD
Аватара пользователя
georgf
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: 16 июл 2006, 21:34
Откуда: Питер

Сообщение georgf »

:D :D
П4, 3,8 длинный сцуко
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»