Страница 1 из 3

Заводка двигателя

Добавлено: 04 июл 2008, 08:19
Deutsche
Купил подержаный П4 3.8. Пробег 20000 км. Езжу второй день. Первый автомобиль который не схватывает с пол оборота, при заводке, приходится держать ключ долго, при этом слышно, что в промежутке двигатель схватывает. Причем со второй попытки заводится именно с пол оборота. А вчера на второй попытке услышал звук детонации, реальный такой, единичный удар. Поделитесь, может у кого такие же проблемы?

Добавлено: 04 июл 2008, 08:31
Banderlog
Похоже обратный клапан бензонасоса. При простое скидывает давление в магистрали и прежде чем завестись нужно ему снова накачать бенз до нужного давления. Поэтому же и со второй попытки хорошо заводится ибо давление еще не пропало после первой попытки.

Добавлено: 04 июл 2008, 08:42
Washington Capitals
То scout

А перед заводкой ты ждёшь когда все лампочки погаснут?

Добавлено: 04 июл 2008, 08:46
Deutsche
Прбовал и так, и так, ну как на дизеле :D, хотя ни на одной из машин такого не делал , но результат один, да еще этот удар в двигателе со звоном, как будто зажигание раннее

Добавлено: 04 июл 2008, 08:59
georgf
У меня тоже долго крутить приходится :( Тоже удивился когда купил, а потом забил и все ок :)

Добавлено: 04 июл 2008, 09:34
GRON
не должно быть такого на новом авто. я бы прошел диагностику. про бензонасос версия - правдоподобная

Добавлено: 04 июл 2008, 09:35
Дядя Гриша
georgf писал(а):У меня тоже долго крутить приходится :( Тоже удивился когда купил, а потом забил и все ок :)
То же самое.

Добавлено: 04 июл 2008, 10:28
slaider
Все прямиком в сервис.Двигатель должен завестись сразу
и резко ("взрывом"), независимо от того, горячий он или холодный. Если
бензиновый двигатель при вращении стартером не запускается более чем две
секунды, то он неисправен и неотрегулирован. Нормально настроенный двигатель заводится с пол-оборота, ....и уж тем более не со второй попытки.У меня дизелёк, так он вспыхивает моментально, что тут говорить про бензиновые двигатели.

Добавлено: 04 июл 2008, 11:15
georgf
Дык я в Рольф на ТО3000 недавно ездил, все смотрели, ничего плохого не нашли.

Добавлено: 04 июл 2008, 13:06
slaider
Про детонацию дизельного двигателя на 2000 об. официалы в своё время, тоже говорили, что это специфика двигателя - норма. Стали душить...... , они стали перепрошивать мозги, но очень не охотно и при любом удобном случае отправляли клиентов во-свояси.Причём информация об ошибках в ПО для дизеля появилась не у всех одновременно и мне кажется , что если сейчас, в Москве и в Питере об этом знает любой официал, то где-нибудь на периферии могут залечить.

так что душить официалов......, пускай разбираются

Добавлено: 19 сен 2008, 14:54
НК (Torn)
Пробег 22000. Заводится с полоборота. И когда погаснут лампочки не жду

Добавлено: 19 сен 2008, 15:11
drcham
Torn
не знаю как на паджерке, но у меня на опеле в инструкции четко написано "ждать 30сек после завода автомобиля до начала движения"

Добавлено: 19 сен 2008, 15:17
andr_l
на предудщей машине пробег 32к. заводился с пол оборота. Сейчас пробег 1к5 - заводиться тоже с полоборота...

Добавлено: 22 сен 2008, 07:34
Gifo
Заводится с "полоборота" чего, я не знаю.

Знаю, что маховик должен сделать оборот-два, за это время процессор выполнит необходимые измерения-вычисления. При неподвижном стартере-маховике ничего не происходит.

Лампочки к двигателю никакого отношения не имеют, живут своей жизнью. Важно, чтобы они были исправны.

Добавлено: 22 сен 2008, 18:44
Deutsche
Gifo
больше похоже на правду!

Добавлено: 22 сен 2008, 22:20
Slay
Deutsche
Не парься! У мнея то же самое. И на трехе джидае тоже так было. :) Все машины с нуля!!! :wink:

Добавлено: 22 сен 2008, 22:37
Deutsche
Slay002
я уже не парюсь, удивляет, что у некоторых с пол оборота заводится :shock:

Добавлено: 22 сен 2008, 22:41
georgf
Это у Сикхов, у Джидаев нормально, с 5-ти :D

Добавлено: 22 сен 2008, 22:47
Slay
georgf писал(а):Это у Сикхов, у Джидаев нормально, с 5-ти :D
Ну так на путь наставляю истинный их я :lol:

Добавлено: 22 сен 2008, 22:55
georgf
:D :D