ТНВД

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

ТНВД

Сообщение Harley Davidson »

мой вопросик некоторым образом будет соприкасаться с темкой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2469. если администация сочтет, что темы идентичны - не возражаю, чтобы моя была перенесена в ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2469.

короче, вопрос такого плана...
Д56.. тыл "Т". пока не стуканул двиг в крыму, как я уже писал как-то выше... капиталка, потом выясняется, что обломки клапана прошли ч-з турбину, турбины нет, я ее сымаю и ездю так...
как тапку не давлю - мило дело... все окейно. как тока тапку в пол с места (или даже без нагрузки, просто резко в пол). - все! дым паровозный... НО! плавно тапку давишь - сначала без дыма.. все оки... дета с 2500...2800 появляется дымок (если работать тапкой со средней интенсивностью... я не знаю, какими параметрами описать, что происходит). но если все делать медленно, то его и не появится... также фог, так его, появляется и тогда, ели рывком крутнуть двиг до 2800...3000 оборотв, а потом - резко сбросить газ...
и у меня начали закрадываться смутные сомнения по поводу избытка топлива... или, динамика потоков воздуха и топлива совершенно не совпадает.
ощущение, что его заливает...
и еще... меня все смущал один патрубочек на крышке ТНВД, сверху такой... корректора подачи топлива по давлению трубинки...
я че сделал... тупо закрыл этот патрубочек рукой... и снова: дыр-дыр дыркалкой... а дыма - йохтур....
так вот, в ключе всех этих познаний и событий, нет ли у кого любезно линка для ТНВД???? мож, че крутнить нада? или дисительна, заглушить нафиг этот патрубок?? шоб он даже не обманывался, шо вдруг я ему турбинку поставлю? :):):):):)

вот.. кто че сказать может?
я че все думаю... это ж датчик оборотов должен как-то соотноситься с этим корректором??? каков принцип работы корректора???
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

я че сделал... тупо закрыл этот патрубочек рукой... и снова: дыр-дыр дыркалкой... а дыма - йохтур....
так вот, в ключе всех этих познаний и событий, нет ли у кого любезно линка для ТНВД???? мож, че крутнить нада? или дисительна, заглушить нафиг этот патрубок?? шоб он даже не обманывался, шо вдруг я ему турбинку поставлю?
Возникает вопрос, какой патрубок Вы закрывали? Насколько я понимаю, турбина у Вас демонтированна. Корректор же по наддуву работает от давления воздуха на выходе турбины и выравнивает соотношение воздуха и топлива при определенных оборотах двигателя. Количество подаваемого топливо должно быть пропорционально давлению наддува. Безнаддувные двигатели имеют иные распредвалы с фазами смещенными в раннюю сторону. Ваш распредвал сам по себе "поздний". Турбины нет - воздуха не хватает. Мотор задыхается. Вот и копоть. При работе турбины поздние фазы газораспределения компенсируется большим объемом и плотностью воздуха в цилиндре в момент впрыска.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

Dizel Man писал(а): Возникает вопрос, какой патрубок Вы закрывали? Насколько я понимаю, турбина у Вас демонтированна. Корректор же по наддуву работает от давления воздуха на выходе турбины и выравнивает соотношение воздуха и топлива при определенных оборотах двигателя. Количество подаваемого топливо должно быть пропорционально давлению наддува. Безнаддувные двигатели имеют иные распредвалы с фазами смещенными в раннюю сторону. Ваш распредвал сам по себе "поздний". Турбины нет - воздуха не хватает. Мотор задыхается. Вот и копоть. При работе турбины поздние фазы газораспределения компенсируется большим объемом и плотностью воздуха в цилиндре в момент впрыска.
1) на "ты" мне как-то проще... а то на "вы" тянет костюм надеть ;)
2) да, турбина снята...
так вот... в талмуде по машинке (талмуд базарного происхождения) на ТНВД намалевана крышка (похожа на ту, которая на нем и стоит) с патрубком... в описании, что это за крышка и какова роль этого патрубка - тама нет... он все время сухой... ниче в него не течет... ниче не вытекает :)
3) в соответствии с тем, что безнаддувные имеют другие распредвалы... а д56 не существовал в безнаддувном варианте (или я ошибаюсь?), то шансов заменить мои валы на безнаддувные = 0? так? или нет?
4) насчет плотности - да.. понятно. кстать, в мороз он живее :)
5) теперь опасения... если копоть будет все время... т.е. если ездить так без турбины и дальше, то не получится ли, что копоть=коксование=капиталка еще раз? или что? или как?
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Безнаддувные 56-е были. Ставились на Делики, Л300 и еще какие-то модели. А почему не купить и поставить турбину-то? Может так проще? Копоть конечно не подарок, но работа двигателя не в режиме. А отсюда и выводы.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Крышка сверху ТНВД-это и есть корректор по наддуву. В трубке должно быть избыточное давление от изъятой турбины.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Harley Davidson
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
Откуда: Киев

Сообщение Harley Davidson »

да, я прочел, что это такое... :)
но, на корпусе турбины тоже аналогичная хрень (на болтах 2-х к корпусу прикручена)... боченок такой... с крышкой тоже,а на ней - такой же патрубочек... в описательной талмудке (о которой я слагал текст выше) написано, шо это хрень тоже чего-то там корректирует по давлению...
блин... все все корректируют... :):)

нафига ее покупать??? новую - это 2,5 штуки. половина тачанки :)
и потом, есть старая... ее грят могут восстановить... тока вот, не знаю, насколько это целесообразно... с точки зрения, сколько она потом проживет после ремонта. или я оять в полях стану? теперь уже с умершей турбиной? :)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор :-) ;и вам приятнава дыня :-)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»