ТНВД
Добавлено: 27 фев 2005, 11:29
мой вопросик некоторым образом будет соприкасаться с темкой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2469. если администация сочтет, что темы идентичны - не возражаю, чтобы моя была перенесена в ветку http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=2469.
короче, вопрос такого плана...
Д56.. тыл "Т". пока не стуканул двиг в крыму, как я уже писал как-то выше... капиталка, потом выясняется, что обломки клапана прошли ч-з турбину, турбины нет, я ее сымаю и ездю так...
как тапку не давлю - мило дело... все окейно. как тока тапку в пол с места (или даже без нагрузки, просто резко в пол). - все! дым паровозный... НО! плавно тапку давишь - сначала без дыма.. все оки... дета с 2500...2800 появляется дымок (если работать тапкой со средней интенсивностью... я не знаю, какими параметрами описать, что происходит). но если все делать медленно, то его и не появится... также фог, так его, появляется и тогда, ели рывком крутнуть двиг до 2800...3000 оборотв, а потом - резко сбросить газ...
и у меня начали закрадываться смутные сомнения по поводу избытка топлива... или, динамика потоков воздуха и топлива совершенно не совпадает.
ощущение, что его заливает...
и еще... меня все смущал один патрубочек на крышке ТНВД, сверху такой... корректора подачи топлива по давлению трубинки...
я че сделал... тупо закрыл этот патрубочек рукой... и снова: дыр-дыр дыркалкой... а дыма - йохтур....
так вот, в ключе всех этих познаний и событий, нет ли у кого любезно линка для ТНВД???? мож, че крутнить нада? или дисительна, заглушить нафиг этот патрубок?? шоб он даже не обманывался, шо вдруг я ему турбинку поставлю?
:):):):)
вот.. кто че сказать может?
я че все думаю... это ж датчик оборотов должен как-то соотноситься с этим корректором??? каков принцип работы корректора???
короче, вопрос такого плана...
Д56.. тыл "Т". пока не стуканул двиг в крыму, как я уже писал как-то выше... капиталка, потом выясняется, что обломки клапана прошли ч-з турбину, турбины нет, я ее сымаю и ездю так...
как тапку не давлю - мило дело... все окейно. как тока тапку в пол с места (или даже без нагрузки, просто резко в пол). - все! дым паровозный... НО! плавно тапку давишь - сначала без дыма.. все оки... дета с 2500...2800 появляется дымок (если работать тапкой со средней интенсивностью... я не знаю, какими параметрами описать, что происходит). но если все делать медленно, то его и не появится... также фог, так его, появляется и тогда, ели рывком крутнуть двиг до 2800...3000 оборотв, а потом - резко сбросить газ...
и у меня начали закрадываться смутные сомнения по поводу избытка топлива... или, динамика потоков воздуха и топлива совершенно не совпадает.
ощущение, что его заливает...
и еще... меня все смущал один патрубочек на крышке ТНВД, сверху такой... корректора подачи топлива по давлению трубинки...
я че сделал... тупо закрыл этот патрубочек рукой... и снова: дыр-дыр дыркалкой... а дыма - йохтур....
так вот, в ключе всех этих познаний и событий, нет ли у кого любезно линка для ТНВД???? мож, че крутнить нада? или дисительна, заглушить нафиг этот патрубок?? шоб он даже не обманывался, шо вдруг я ему турбинку поставлю?

вот.. кто че сказать может?
я че все думаю... это ж датчик оборотов должен как-то соотноситься с этим корректором??? каков принцип работы корректора???