Вот тут появился вариант обменять своего коротыша на длинного 92 года с 56 движком
состояние машины примерно как у меня, у него зато есть водостоки и пневмосидение. пробег по одометру у него 104 у меня 194 тыс. но одометрам я не верю, это не показатель
его машина была в морду малость битая. удар до уровня телевизора (радиаторов). сделано вроде неплохо, покраска качественная. у него кузов без пластиковых накладок на арках, нет кенгура и туманок
резина у него екогама какая-то шосейка поношеная, на замену. движка работает ровненько, по предварительному осмотру вроде не сопливит ничего нигде. на раме и кузове намеков на корозию не обнаружено
по обмену сошлись на моей доплате 500 уёв
если не брать в расчет всякие подводные камни типа скрытых дефектов оправдан ли такой обмен на таких условиях?
Озадачен... меняться?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Озадачен... меняться?
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- lukanin
- За систематический флуд
- Сообщения: 2383
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
- Откуда: Москва, ВАО, Перово!
- Поблагодарили: 2 раза
А ты себе задал вопрос зачем он меняет шило на мыло? Значит твой чем то лучше, он же не враг сам себе. Или подарок тебе решил сделать?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
ага, не спроста же затеился. сейчас мне нужна пятидверка, так складываются обстоятельства, мне 3 дверки больше по душе, но пятидверка практичнее и нужнее сейчас + экспедиционник из не лучше чем из коротыша
по поводу разницы в ценах
его машина на два года старше, убитая резина, нет кенгура, туманок, сигналки (у меня с обратной связью, автозапуском) что как раз по его мнению (и я согласен) компенсирует разницу в ценах, потому просит чуточку досыпать, как раз те самые 500 зеленых
по поводу разницы в ценах
его машина на два года старше, убитая резина, нет кенгура, туманок, сигналки (у меня с обратной связью, автозапуском) что как раз по его мнению (и я согласен) компенсирует разницу в ценах, потому просит чуточку досыпать, как раз те самые 500 зеленых
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!