Страница 1 из 2
ищю паджеро 2 +отзывы и рекомендации...
Добавлено: 06 июл 2008, 22:28
vitalich
продаю свою ниссан террано2 и хочу взять п2 в полной комплектации(на коже со всеми блокировками и электропокетом)ценовая категория 350-450т.р. 5дверей
вопрос 1:какой движёк надёжнй,проще и дешевле в ремонте и в чём + и - 2.5д,2.8тд,3.0 бензин и расход
вопрос 2:какая каробка адекватней для каждого движка
Добавлено: 06 июл 2008, 22:35
Slay
vitalich
ЗдороГа!
Почитай форум - много что написано. Но каждому своё. За этот бюджет можно приличный аппарат купить. Если потребуется помощь при покупке, то чем сможем поможем, обращайся. Недавно брали Мохнатому, долго искали, при том что он знал конкретно какой мотор хочет.
Добавлено: 06 июл 2008, 22:41
мохнатый
из дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.
в личке огу разьяснить свое мнение
Добавлено: 06 июл 2008, 22:44
SNOOPER
мохнатый писал(а):из дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.
Что то новое

Добавлено: 06 июл 2008, 22:47
Slay
Ну вот - я же так и подумал "СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ"

Добавлено: 06 июл 2008, 22:50
мохнатый
сугубо мое мнение!!!!!!!
Добавлено: 06 июл 2008, 22:52
Slay
мохнатый писал(а):сугубо мое мнение!!!!!!!
Не бурчииии!

Добавлено: 06 июл 2008, 22:57
vitalich
я так понял что 2.8тд лучше не рассматривать.а по расходу 2.5 и 3.0какой
Добавлено: 06 июл 2008, 23:47
SNOOPER
vitalich писал(а):я так понял что 2.8тд лучше не рассматривать.
Не правильно понял, но ооооооооооочень тяжело найти достойный и живой
2.5 хороший, ремонто-пригоден, но слаб
3.0-12 клапанов, прост как велосипед, но до 95г или свежее араб
3.0-24 клапана, посложнее и мощнее, да и ставился с 95г
3.5-24 клапана, самая мощная версия, но не без тараканов
На топливе экономии врятли получишь на любом моторе
здесь другая философия, а топливо экономить надо на матизе, или спарке
мохнатый писал(а):сугубо мое мнение!!!!!!!
А я не о мнении, я о клапанах
Slay002 писал(а):Ну вот - я же так и подумал "СЕЙЧАС НАЧНЁТСЯ"
А что начинать

машин, как машин, жрёт но как едит..........

Добавлено: 06 июл 2008, 23:52
мохнатый
ну ошибся чюток)))) вот прям сразу и начинать))

Добавлено: 07 июл 2008, 00:08
Slay
SNOOPER
мохнатый
:smt019
Добавлено: 07 июл 2008, 00:55
KB
Добавлено: 07 июл 2008, 10:51
macros
KB писал(а):Для штурма спецучастков - самое то!!!
Главное чтоб глушака не было, тоды полюбому первый на финише!

Добавлено: 07 июл 2008, 11:11
KB
Это дополнительное средство безопасности для зрителей, чтоб отпрыгивали вовремя:)
Добавлено: 07 июл 2008, 11:35
Pol@ATOM
из дизелей я бы 2.5 рекомендовал
из бензинок 3.0 16 клапанов.
- а я вот ни по одной позиции не согласен с Мохнатым

И готов аргументировать!
Я даже со Снупером не согласен - о как меня несёт
Кстати, большинство продаваемых машин 2,8 имеет не мёртвый мотор, а мёртвое всё остальное (кузов)
Да, тема 2,4 не раскрыта!!! Переносим в курилку

!!![/quote]
Добавлено: 07 июл 2008, 11:43
мохнатый
о общеию с людми опытными по дизелям и мн нерекомендовали брать 2.8 по пречине сложности мотора в ремонте. да и так я очь много раз слышал чо при поломке движка проще кпить контрактни, а 2.5 надежный и проверенны мотор, притом домтаточно прост в ремонте, ну не скоростной но смотря что хотеть от машины. хочешь скорость-бензин!!!
Добавлено: 07 июл 2008, 13:28
Slay
Pol@ATOM писал(а): Переносим в курилку

Добавлено: 07 июл 2008, 16:07
Pol@ATOM
2 Slay002 - от спасибо! Счаз оторвёмся - жаль аффтор поста не прочтёт (не найдёт тему).
По 2,5 - не сильно моторесурсный мотор + у авты слабее трансмиссия. 3,0 16 (он же 3,0 12) слабоват на голову. 3,0 24 покрепче. Самые крепкие трансмиссии на 3,5 и 2,8. Я искал себе авту больше 6 месяцев здесь и в Москве (именно 2,8). С убитыми моторами - единицы.
А вааще это вопрос религии... Ездит народ и на том и на этом

Добавлено: 07 июл 2008, 17:33
KB
А я бы вот еще и чип-тюнинг сделал, ибо чувствую потенциал мотора и трансмиссии. Кто знает, где могут помочь?:)
Добавлено: 07 июл 2008, 21:21
Slay
Pol@ATOM
Найдет

Я постараюсь
