Страница 1 из 18

4М40 Снова про "бульки" в радиаторе - чего ждать?

Добавлено: 07 июл 2008, 11:16
Fedot
Ну вот и у меня началось... :(
А началось с того, что пару недель назад ездил по трассе где-то 150 км. Тем-ра по приборке была в норме. Приезжаю на место - вижу, что течет ОЖ из сливного шланга бачка, бачок полный... На следующий день на холодную слил ОЖ назад в радиатор, долил еще до края горловины радиатора, завел. Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно. Поехал назад - останавливался примерно каждые 40 км, и переливал ОЖ из бачка в радиатор, поскольку бачок наполнялся почти полностью.
При работающем движке в расш. бачке булькает.
Верхний патрубок на радиатор тугой.
Белого дыма нет, пены в масле (на щупе) нет.
Есть черная грязь (немного) типа растворенной сажи в ОЖ, масла в ОЖ нет.
Итого - предварительный вывод сервиса пробой прокладки или трещина в голове, снимать голову :(
Чего ждать? Голову на опрессовку везти в любом случае?
Каковы шансы только прогара прокладки?
PS. Кстати, облазил поиск, и... запутался. Получается, что подобное еще вроде как может быть из-за неисправной помпы???

Добавлено: 07 июл 2008, 21:17
Kesov
Тут вскрытие только показать может. Если увидишь что рвануло прокладку то голову можно просто на плите проверить. Если прокладка цела то... Надо глову опресовать.
У меня прокладка горела. (тогда прада эта машина еще не моя была) Вскрытие показало, что глова и цепь стоят новые (оригинал), а прокладка КИТАЙСКАЯ!!!! Ее и рвануло. ЦПГ в отличном состоянии. После чего я эту машину и прикупил :D

Добавлено: 08 июл 2008, 11:37
Fedot
Прокладка заказана, оригинал, на вскрытие записали на следующую неделю только... Еще неделю неизвестности и ожидания приговора - очень не хочется попасть на замену головки! В экзисте цены безумные просто... :(

Добавлено: 10 июл 2008, 06:16
Balagun
Симптомы один-в-один как у меня были. Сняли головку - 4 только видымых трещины. Купил контрактную оригинальную головку, поставили - пузырит. Опрессовали - трещина где-то в клапанном колодце. С горем пополам вернул обратно. Купил новую от AUTOWELT в Экзисте. Поставили. 2.5 тыщщи км проехал, пока нормально.
Для себя сделал вывод один: такую вещь, как головка лучше брать новую, а то с этими установками/снятием, за которые надо платить, плюс каждый раз новая прокладка, я потерял как раз разницу между новой оригинальной головой и головой от AUTOWELT. Надеюсь, что AUTOWELT не подведет.

Добавлено: 10 июл 2008, 06:44
Fedot
А что еще надо брать с головой, кроме прокладок?
Клапана притирали? Шайбы, видимо, регулировочные нужны... Под форсунки шайбы... Что еще забыл? :(

Добавлено: 10 июл 2008, 06:54
Balagun
Это по минимуму.
В зависимости от количества совести у ремонтника, по нарастающей, может понадобиться замена клапанов, распредвала, звезды привода цепи ГРМ, цепи и т.д. :)
У меня ограничились заменой клапанов, т.к. старые поизносились. Остальная навеснуха встала как родная, как и сама башка, хотя не раз слышал обсирание autowelt'а. Мож просто повезло :)

Добавлено: 10 июл 2008, 07:27
Fedot
Износ был по тарелке (кромке прилегания) или по торцу штока? Клапана оригинал брали или тоже autowelt? Кстати, болты ГБЦ тоже новые надо?

Добавлено: 10 июл 2008, 07:53
Balagun
Износ был по кромке. Клапана сперва взяли autowelt, но посмотрев на них, решили брать оригинал. Объяснить, чем не понравились, толком не могу, не понравились и все. Болты не меняли. Хотя бытует мнение, что надо менять, но судя по доводам прожженных дизелистов, это из разряда перестраховок и бывает актуально после нескольких снятий/установок ГБЦ. Так что, если есть возможность, меняй.

Добавлено: 10 июл 2008, 17:40
димкин + Алёнка
Я взял контрактную бошку. 10 тыс км. полёт нормальный. А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо. У меня времени на замену ушло 2.5 часа, а вы со своими новыми и за 2 дня всё не соберёте, если нормально всё делать. Просто надо найти нормальню контору, и что-бы бошка была не с разборки а именно контрактная. А не помню название фирмы, помню что на Ботаническом саду. У них всё контрактное, и дали год гарантии. Проблем не было

Добавлено: 11 июл 2008, 02:13
Balagun
димкин + Алёнка писал(а):А уж если покупать новую бошку, то и всё надо ставить новое. А поставить новую бошку и не чего не менять, глупо.
Позволю себе не согласиться с таким категоричным заявлением. У каждой комплектующей есть параметры износа, которые вымеряются достаточно просто. Базара нет, если в финансах не ограничен, то можно вообще машину поменять. А когда каждая копейка на счету, тут уж, извините, приходится идти по сложному пути.

Добавлено: 11 июл 2008, 07:26
Fedot
димкин + Алёнка

А почем примерно обошлась контрактная голова? Без, работ, сама железка? И контрактная - это, как я понимаю, тоже с разборки, но только разобрано где-нибудь в белоруссии или во Владике, так?

Добавлено: 11 июл 2008, 23:21
димкин + Алёнка
Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков

Добавлено: 13 июл 2008, 21:25
serg2557
Все таки скорее всего прокладка. Головса трещит если только сильно перегреть. Если пузырит. У меня таже фигня была. Поменял пркладку все ОК. А притирать ГБЦ на 4м40 не советуют - уже много про это писали

Добавлено: 14 июл 2008, 02:16
Balagun
димкин + Алёнка писал(а):Бошка в сборе обошлась в 10 тыс рублей. Да. контрактная это с разборки, но с машины, которая никогда не ездила в России, и не попадала в руки Российских ездаков
Цена на голову 4M40 существенно отличается не в лучшую сторону от цены на голову 4D56.
В любом случае, я бы рекомендовал б/ушную голову опрессовать...

Добавлено: 14 июл 2008, 02:41
SNOOPER
Balagun писал(а):В любом случае, я бы рекомендовал б/ушную голову опрессовать...
И только так.................... чтоб небыло больно (с) :)

Добавлено: 21 июл 2008, 08:31
Евгениий 011
fedotu ,бульки тоже были когда останавливался после езды по трассе и также сливал в радиатор поменял крышку радиатора(РЕЗИНКА НЕМНОЖКО БЫЛА ПОРВАНА) и все хорошо стало. в свое время такая беда была на советском ТАЗИКЕ снимал головку раза 2 шлифовал притирал все равно кипела жидкость пока не поменял основной радиатор охлаждения. так что начни с малого а потом голову снимай

Добавлено: 22 июл 2008, 07:14
Oregon
Fedot писал(а):Идут реденькие пузырьки - 1 шт за 5 сек. примерно
На 40ке редкий случай чтобы кипело. Проверь действительно пробку радиатора. И отпишись что в итоге то было

Добавлено: 22 июл 2008, 13:20
Fedot
Пока движения нет. В сервис еще не попал, жду очереди. А как проверить пробку? Визуально она целая. Только путем замены?

Добавлено: 22 июл 2008, 14:01
Евгениий 011
точно. у меня визуально тоже нормальная была цена вопроса 100 руб обидно будет если это не головка а крышка.

Добавлено: 22 июл 2008, 14:32
kva
Если патрубки тугие то однозначно что прорыв газов в ож,либо прокладка либо голова,причем если сильно буболит то можно и радиатор порвать те клапан не успевает стравливать,а огда крышка то реально ож при расширении переливается в бачек а при остывании назад в систему из бочка не засасывается но при этом много сразу не уходит примерно 05-07л получается не хватает в радиаторе после остывания двига.И патрубки сильно не наддуваются те как при исправном движке,а если идет наддув с выплескиванием в бачек+можно просто зажать рукой когда двиг еще не нагрелся горловину радиатора то сразу чувствуешь как в системе растет давление.