Предложили Паджерика
Добавлено: 07 июл 2008, 18:10
Всем привет!!!
Знакомые предлоили Мицубиси паджеро(II) 97г\в,газ-бензин,механика,двигатель вроде V6 3.5 24клапана за 300тыс....завтра едем смотреть....
Возникли вопросы:на что надо обратить внимание при покупке данного авто?
вот что мне говорит знакомы: .Основная проблема всех Паджериков конечно-же двигателя...залупа та ещё ...Вся проблема в высокотехнологичности этих девайсов...Движки 3л. и 3,5л. однотипные 6-цилиндровые V-образные...Вот их основные болячки:
1.Частый выход из строя свечей зажигания,т.к. к ним предъявляются высокие требования,а бенз сам знаешь какой у нас
2.Длиннющий ремень ГРМ,которым одним(!) крутиться всё -4 распредвала,2 ролика(обводной,натяжной) и плюс сама ведущая шестерня на коленвале...Ремень как всегда рвётся в самый нужный момент ...Всё,двиг можно везти на помойку ...
3.Из-за наличия 4 распредвалов,в лобовине движка в плюсе 2 сальника,через которые подбегает масло и попадает на ГРМ...Всё,опять обрыв или перескакивание
4.Частенько бывает небольшой местный перегрев в головке.Из-за этого подклинивает один из распредвалов и опять обрыв ГРМ
так ли это?
Заранее СПАСИБО!
Знакомые предлоили Мицубиси паджеро(II) 97г\в,газ-бензин,механика,двигатель вроде V6 3.5 24клапана за 300тыс....завтра едем смотреть....
Возникли вопросы:на что надо обратить внимание при покупке данного авто?
вот что мне говорит знакомы: .Основная проблема всех Паджериков конечно-же двигателя...залупа та ещё ...Вся проблема в высокотехнологичности этих девайсов...Движки 3л. и 3,5л. однотипные 6-цилиндровые V-образные...Вот их основные болячки:
1.Частый выход из строя свечей зажигания,т.к. к ним предъявляются высокие требования,а бенз сам знаешь какой у нас
2.Длиннющий ремень ГРМ,которым одним(!) крутиться всё -4 распредвала,2 ролика(обводной,натяжной) и плюс сама ведущая шестерня на коленвале...Ремень как всегда рвётся в самый нужный момент ...Всё,двиг можно везти на помойку ...
3.Из-за наличия 4 распредвалов,в лобовине движка в плюсе 2 сальника,через которые подбегает масло и попадает на ГРМ...Всё,опять обрыв или перескакивание
4.Частенько бывает небольшой местный перегрев в головке.Из-за этого подклинивает один из распредвалов и опять обрыв ГРМ
так ли это?
Заранее СПАСИБО!