Вопрос по помпе на Р2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Вопрос по помпе на Р2
Всем доброго времени суток!
В ближайшее время стану обладателем Р2, 3,0л , 98г и хотелось бы проконсультироваться у опытных паджероводов: знакомый мне сказал , что помпа расчитана на 100 тыс. и лучше бы её поменять (так сказать для полной уверенности). Сейчас пробег 92 тыс, весь грм уже поменян прежним владельцем. Вот я и раздумьях, заморачиваться с помпой или нет?
В ближайшее время стану обладателем Р2, 3,0л , 98г и хотелось бы проконсультироваться у опытных паджероводов: знакомый мне сказал , что помпа расчитана на 100 тыс. и лучше бы её поменять (так сказать для полной уверенности). Сейчас пробег 92 тыс, весь грм уже поменян прежним владельцем. Вот я и раздумьях, заморачиваться с помпой или нет?
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Re: Вопрос по помпе на Р2
В узких кругах официалов бытует мнение, что при замене ремня ГРМ и т.дKrab писал(а):Всем доброго времени суток!
В ближайшее время стану обладателем Р2, 3,0л , 98г и хотелось бы проконсультироваться у опытных паджероводов: знакомый мне сказал , что помпа расчитана на 100 тыс. и лучше бы её поменять (так сказать для полной уверенности). Сейчас пробег 92 тыс, весь грм уже поменян прежним владельцем. Вот я и раздумьях, заморачиваться с помпой или нет?
в комплекте для замены присутствует помпа, т.е. выполняется превентивная замена. Может её уже поменяли?
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
- Вит
- Спец по Трофи
- Сообщения: 1303
- Зарегистрирован: 21 июн 2003, 09:21
- Откуда: Odincovo , Moscow
- Контактная информация:
Re: Вопрос по помпе на Р2
Это надо узнавать у прежнего владельца.Kirill.msk писал(а):Может её уже поменяли?
Pajero 1993 3DR 2.5TDI продано...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Patrol Y60 TD42T процесс пошёл...
Спасибо за инфу.
То что помпа не меняна, а только грм, как раз это и сказал прежний владелец. По поводу официалов это интересно, попробую выяснить какова у них процедура. Но что-то мне подсказывает, что наши в узкий круг официалов не попадают (хотя очень бы даже хотелось).
То что помпа не меняна, а только грм, как раз это и сказал прежний владелец. По поводу официалов это интересно, попробую выяснить какова у них процедура. Но что-то мне подсказывает, что наши в узкий круг официалов не попадают (хотя очень бы даже хотелось).
Pajero II, 1998 5ДВ, 3.0L, МКПП, Yokohama Geolandr A/T 31x10,5x15
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
Сургут сервис
А ты вот этим позвони, может проговорятсяKrab писал(а):Спасибо за инфу.
То что помпа не меняна, а только грм, как раз это и сказал прежний владелец. По поводу официалов это интересно, попробую выяснить какова у них процедура. Но что-то мне подсказывает, что наши в узкий круг официалов не попадают (хотя очень бы даже хотелось).

ЗАО "Сибкар"
Адрес: Сургут, Набережный пр-т, 7/1
Время работы: С 8.00 до 20.00, без выходных.
Телефон: (3462) 23-02-02. Сервис:24-80-12 (многоканальный)
Факс: (3462) 24-80-12 (доб. 201)
E-mail: info@sibcar.ru
Internet: www.sibcar.ru
Pajero-2 97 6G72(24V) AT 5doors
Вообще при покупке в любом слечае лучше поменять, Ремень ГРМ, и масла в раздатке, движке, коробке, если нет 100% уверенности в истории этих вещей. А так как при смене ремня ГРМ, поменять помпу не трудно, то лучше ее тоже меняй, в дальнейшем меньше гемора будет.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ