Страница 1 из 1

Вопрос по помпе на Р2

Добавлено: 28 фев 2005, 08:25
Krab
Всем доброго времени суток!
В ближайшее время стану обладателем Р2, 3,0л , 98г и хотелось бы проконсультироваться у опытных паджероводов: знакомый мне сказал , что помпа расчитана на 100 тыс. и лучше бы её поменять (так сказать для полной уверенности). Сейчас пробег 92 тыс, весь грм уже поменян прежним владельцем. Вот я и раздумьях, заморачиваться с помпой или нет?

Добавлено: 28 фев 2005, 08:30
Mixrutka
ИМХО, меняй. Моя развалилась на 120 ткм - такого геморою мне наделала. Стою на приколе - собираю запчасти. :(

Добавлено: 28 фев 2005, 10:21
Krab
Сочувствую, что на ремонте. Скорейшего выздоровления и возвращения в боевой строй.

Re: Вопрос по помпе на Р2

Добавлено: 28 фев 2005, 10:35
Kirill.msk
Krab писал(а):Всем доброго времени суток!
В ближайшее время стану обладателем Р2, 3,0л , 98г и хотелось бы проконсультироваться у опытных паджероводов: знакомый мне сказал , что помпа расчитана на 100 тыс. и лучше бы её поменять (так сказать для полной уверенности). Сейчас пробег 92 тыс, весь грм уже поменян прежним владельцем. Вот я и раздумьях, заморачиваться с помпой или нет?
В узких кругах официалов бытует мнение, что при замене ремня ГРМ и т.д
в комплекте для замены присутствует помпа, т.е. выполняется превентивная замена. Может её уже поменяли?

Re: Вопрос по помпе на Р2

Добавлено: 28 фев 2005, 11:17
Вит
Kirill.msk писал(а):Может её уже поменяли?
Это надо узнавать у прежнего владельца.

Добавлено: 28 фев 2005, 12:01
Krab
Спасибо за инфу.
То что помпа не меняна, а только грм, как раз это и сказал прежний владелец. По поводу официалов это интересно, попробую выяснить какова у них процедура. Но что-то мне подсказывает, что наши в узкий круг официалов не попадают (хотя очень бы даже хотелось).

Сургут сервис

Добавлено: 28 фев 2005, 12:21
Kirill.msk
Krab писал(а):Спасибо за инфу.
То что помпа не меняна, а только грм, как раз это и сказал прежний владелец. По поводу официалов это интересно, попробую выяснить какова у них процедура. Но что-то мне подсказывает, что наши в узкий круг официалов не попадают (хотя очень бы даже хотелось).
А ты вот этим позвони, может проговорятся :)
ЗАО "Сибкар"
Адрес: Сургут, Набережный пр-т, 7/1
Время работы: С 8.00 до 20.00, без выходных.

Телефон: (3462) 23-02-02. Сервис:24-80-12 (многоканальный)
Факс: (3462) 24-80-12 (доб. 201)
E-mail: info@sibcar.ru
Internet: www.sibcar.ru

Добавлено: 28 фев 2005, 12:56
AndyS
Вообще при покупке в любом слечае лучше поменять, Ремень ГРМ, и масла в раздатке, движке, коробке, если нет 100% уверенности в истории этих вещей. А так как при смене ремня ГРМ, поменять помпу не трудно, то лучше ее тоже меняй, в дальнейшем меньше гемора будет.

Добавлено: 28 фев 2005, 13:05
Krab
Всё очень просто, если при замене грм обнаружена течь помпы, то её меняют в комплекте. Если нет, то соответственно помпа остаётся старая. Вот так.

Добавлено: 01 мар 2005, 13:11
Krab
Спасибо за ответы. Решение найдено одназначное: менять помпу и грм, соответственно и масла. Так спокойней и уверенней!