промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Сообщение Beretik »

а точнее - Liqui Moly Diesel Spulung. Технология такая же, как и Винсом, но Винс, к сожалению, не нашел. Чуть меньше литра промывки (2 бутылочки с учетом пролитого) сожрал минут за 35-40 (делал в три приема, с интервалами по 10-15 минут для откисания).
По результатам: с обратки жидкость шла практически такого же цвета, как и была. При перегазовках дымил черным, как паровоз. В итоге динамика улучшилась чувствительно, но не сказать, что стал летать как ракета Razz . Холостые подросли немного. Работать стал как-то мягче, вибрация ощутимо уменьшилась. А вот по расходу пока сказать ничего не могу, но есть подозрение, что увеличился Think хотя возможно, это потому, что на загородном пробеге после промывки разгонял обороты до 3500 (тыкскать всю дорогу прошел в спортивном режиме, чтобы выгнать то, что откисло). В общем расход буду мерять позже. Ну и если найду винс - помою еще им...
Спасибо за найденные здесь рекомендации.

П. С. сначала не туда запостил, ничаяно, извините :P
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Vadman
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 09:34
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Сатка
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Сообщение Vadman »

Beretik писал(а):разгонял обороты до 3500 (тыкскать всю дорогу прошел в спортивном режиме, чтобы выгнать то, что откисло).
зря
зазря дизелёк свой так напрягал. гораздо нежнее но ничуть не менее эффективно для "выгона" того что откисло было бы под с полной нагрузкой тыщах на 2,5 покататься. Раскрутилось до 3 - притормозил и снова разгоняешься.

Ну не любят дизели высокие обороты. Тем более вихрекамерные... ну перегревается у них голова в таких режимах..
Pajero 3, 3.2DID, Mickey Thompson Baja STZ 32"
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

стараюсь не злоупотреблять 8)
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Сообщение Фишермен »

Добрый день, а каков принцеп промывки и как , куда, в каком количестве заливается жидкость? Подскажите пож-та.
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

Beretik Спасибо
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
valera23
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 09:32
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Геленджик
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение valera23 »

я бы после промвки обратку опустил в пустую бутылку и дал поработать на солярке что б вся жидкость вышла :)
иначе пойдёт она в бак и там всё гуано растворит :(
П-2 4D56T короткий; лето-Hankook Dynapro MT RT03 32/11.5/15; зима- Hakkapeliitta LT 235/85/16; Rancho 5000; лебедь 9500; Ремонтируется
Фишермен
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 июл 2008, 18:40
Откуда: НН
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Фишермен »

Постоянно при заправке использую Кастрол ТДА, стоит ли вообще после нее промывать, за год более 45тыс. км. накатал с этой добавкой.
Мицубиси Паджеро III 2001г. DI-D 165л.с.
кожа, рожа на мешалке.
Zexel
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 10:19
Откуда: Приморье

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Сообщение Zexel »

Vadman писал(а):Ну не любят дизели высокие обороты...ну перегревается у них голова в таких режимах..
Сложный это вопрос... Да, касаемо перегрева - не любят, это правда. Особенно мицубисевские.
Но...
Если постоянно ездить на низких оборотах, то страдает ТНВД.
Поршень таймера набивает ступеньку и потом не может перескочить её. Двиг начинает позднить, появляется "провал" на средних оборотах.
Я бы сказал так: дизеля этого типа не любят ДЛИТЕЛЬНЫЕ режимы повышенных оборотов.
Ignoramus et ignorabimus
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Сообщение Beretik »

Zexel писал(а): Я бы сказал так: дизеля этого типа не любят ДЛИТЕЛЬНЫЕ режимы повышенных оборотов.
вот и я так думаю... без фанатизма - но иногда надо.
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Beretik писал(а):Ну и если найду винс - помою еще им...
А у официала нет винса?
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Алексей Вячеславович
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:13
Откуда: Моск. обл. г. Жуковский.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Алексей Вячеславович »

Если нет винса - подойдет промывка ЛАВР МЛ102, производитель пишет, что им даже "Рольф" пользуется. Способ использования аналогичный.
Pajero II праворулька, V26, 4M40, "мазута", продан
Pajero IV V97, 4G75, "жорик"
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

vladimir_kp писал(а):
Beretik писал(а):Ну и если найду винс - помою еще им...
А у официала нет винса?
у нас нету официалов :(
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»