Страница 1 из 1

промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Добавлено: 08 июл 2008, 12:29
Beretik
а точнее - Liqui Moly Diesel Spulung. Технология такая же, как и Винсом, но Винс, к сожалению, не нашел. Чуть меньше литра промывки (2 бутылочки с учетом пролитого) сожрал минут за 35-40 (делал в три приема, с интервалами по 10-15 минут для откисания).
По результатам: с обратки жидкость шла практически такого же цвета, как и была. При перегазовках дымил черным, как паровоз. В итоге динамика улучшилась чувствительно, но не сказать, что стал летать как ракета Razz . Холостые подросли немного. Работать стал как-то мягче, вибрация ощутимо уменьшилась. А вот по расходу пока сказать ничего не могу, но есть подозрение, что увеличился Think хотя возможно, это потому, что на загородном пробеге после промывки разгонял обороты до 3500 (тыкскать всю дорогу прошел в спортивном режиме, чтобы выгнать то, что откисло). В общем расход буду мерять позже. Ну и если найду винс - помою еще им...
Спасибо за найденные здесь рекомендации.

П. С. сначала не туда запостил, ничаяно, извините :P

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Добавлено: 08 июл 2008, 19:05
Vadman
Beretik писал(а):разгонял обороты до 3500 (тыкскать всю дорогу прошел в спортивном режиме, чтобы выгнать то, что откисло).
зря
зазря дизелёк свой так напрягал. гораздо нежнее но ничуть не менее эффективно для "выгона" того что откисло было бы под с полной нагрузкой тыщах на 2,5 покататься. Раскрутилось до 3 - притормозил и снова разгоняешься.

Ну не любят дизели высокие обороты. Тем более вихрекамерные... ну перегревается у них голова в таких режимах..

Добавлено: 08 июл 2008, 19:37
Beretik
стараюсь не злоупотреблять 8)

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Добавлено: 08 июл 2008, 22:59
Фишермен
Добрый день, а каков принцеп промывки и как , куда, в каком количестве заливается жидкость? Подскажите пож-та.

Добавлено: 09 июл 2008, 07:31
Beretik

Добавлено: 09 июл 2008, 09:55
Фишермен
Beretik Спасибо

Добавлено: 09 июл 2008, 10:41
valera23
я бы после промвки обратку опустил в пустую бутылку и дал поработать на солярке что б вся жидкость вышла :)
иначе пойдёт она в бак и там всё гуано растворит :(

Добавлено: 09 июл 2008, 19:14
Фишермен
Постоянно при заправке использую Кастрол ТДА, стоит ли вообще после нее промывать, за год более 45тыс. км. накатал с этой добавкой.

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Добавлено: 10 июл 2008, 06:47
Zexel
Vadman писал(а):Ну не любят дизели высокие обороты...ну перегревается у них голова в таких режимах..
Сложный это вопрос... Да, касаемо перегрева - не любят, это правда. Особенно мицубисевские.
Но...
Если постоянно ездить на низких оборотах, то страдает ТНВД.
Поршень таймера набивает ступеньку и потом не может перескочить её. Двиг начинает позднить, появляется "провал" на средних оборотах.
Я бы сказал так: дизеля этого типа не любят ДЛИТЕЛЬНЫЕ режимы повышенных оборотов.

Re: промыл ТНВД и форсунки Ликви Моли

Добавлено: 11 июл 2008, 05:52
Beretik
Zexel писал(а): Я бы сказал так: дизеля этого типа не любят ДЛИТЕЛЬНЫЕ режимы повышенных оборотов.
вот и я так думаю... без фанатизма - но иногда надо.

Добавлено: 11 июл 2008, 12:13
vladimir_kp
Beretik писал(а):Ну и если найду винс - помою еще им...
А у официала нет винса?

Добавлено: 11 июл 2008, 14:13
Алексей Вячеславович
Если нет винса - подойдет промывка ЛАВР МЛ102, производитель пишет, что им даже "Рольф" пользуется. Способ использования аналогичный.

Добавлено: 14 июл 2008, 04:02
Beretik
vladimir_kp писал(а):
Beretik писал(а):Ну и если найду винс - помою еще им...
А у официала нет винса?
у нас нету официалов :(