Честная трансмиссия в каком Спорте?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Честная трансмиссия в каком Спорте?
Какие варианты трансмиссии желательно начиная с 2002г предпочтительнее? И что за машинка вот это:
http://www.layert.ru/spravka/model_auto ... ID=1929652
http://www.layert.ru/spravka/model_auto ... ID=1929652
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Не было супера на монтерах никогда. (не считая переделок и челенджеров) А монтеровская раздатка отличается от супера невозможностью отключения переднего моста.dp писал(а):до 02 года у америкосов только "ИзяСелкт" был... а после только "Супер"
а еще есть и моноприводы
А по ссылке тоже фигня какая-то... Монтеро с дизелем на ручке?

Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
А я искал именно монтеру из-за хорошей (по моим меркам) системы полного привода, в отличии от паджеры. А вот какая раздатка у дизельной монтеры, я не знаю.GZAR писал(а):В принципе ищу Паджеру дизельную!!! Монтера - это всегда бензин, а его я не приемлю никак
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Я наверно дебил....
чет я не догоняю...
Из моего понимания вопроса следует:
ИзиСелкт - это подключемый передний мост с жетко блокированным межколесным дифференциалом(редуктором). что исключет езду по твердым покрытиям с высоким коэффициентом трения
СуперСелект - это постоянный полный привод с неблокированным передним межколесным дифференциалом (ну или допускаю,самоблокирующимся) ЧТО И ЕСТЬ AWD
Из моего умозаключения следует что
Монтеро Спорт после 2002 года выпуска оснащены трансмиссией СУПЕРСЕЛЕКТ
Поправьте плиз если я ошибаюсь
чет я не догоняю...
Из моего понимания вопроса следует:
ИзиСелкт - это подключемый передний мост с жетко блокированным межколесным дифференциалом(редуктором). что исключет езду по твердым покрытиям с высоким коэффициентом трения
СуперСелект - это постоянный полный привод с неблокированным передним межколесным дифференциалом (ну или допускаю,самоблокирующимся) ЧТО И ЕСТЬ AWD
Из моего умозаключения следует что

Монтеро Спорт после 2002 года выпуска оснащены трансмиссией СУПЕРСЕЛЕКТ
Поправьте плиз если я ошибаюсь
******************************
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
MMS 4WD 3.0 AККП 2001
-
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
- Откуда: люберцы
Если почитать вот это,то и все будет номано.
http://www.autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
http://www.autogear.ru/enc/mitsubishi/1531/
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
На фотке или монтеро или паджеро, но не дизель 100%.GZAR писал(а):Какие варианты трансмиссии желательно начиная с 2002г предпочтительнее? И что за машинка вот это:
http://www.layert.ru/spravka/model_auto ... ID=1929652
У дизеля на капоте воздухозаборник для радиатора турбины - на фотке нет.
Больше похоже на бензиновый паджеро.
Описание же от дизельного паджеро, с определенными неточностями.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
dp писал(а):Я наверно дебил....
чет я не догоняю...
Из моего понимания вопроса следует:
ИзиСелкт - это подключемый передний мост с жетко блокированным межколесным дифференциалом(редуктором). что исключет езду по твердым покрытиям с высоким коэффициентом трения
СуперСелект - это постоянный полный привод с неблокированным передним межколесным дифференциалом (ну или допускаю,самоблокирующимся) ЧТО И ЕСТЬ AWD
Из моего умозаключения следует что![]()
Монтеро Спорт после 2002 года выпуска оснащены трансмиссией СУПЕРСЕЛЕКТ
Поправьте плиз если я ошибаюсь
Супер селект (устанавливаемый на паджеры (не спорты)) обладает и межосевым дифом и возможностью отключения переднего моста.
У AWD, который на монтеро спортах это некий упрощённый СС без возможности отключать передний мост но с межосевым дифом и блокирующей вискомуфтой (и принудительной блокировкой).
А у паджеро спорта - Изи селект без межосевого дифа и с ручным подключением переднего моста.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
При AWD нельзя отключить передний привод - привод всегда полный! Можно только заблокировать межосевой дифф.
А При СуперСелекте - можно ездить на заднем приводе, на полном без блокировки межосевого диффа и заблокировать оного.
На Изи Селекте - ездить можно на заднем, передний привод подключается жестко, без межосевого диффа.
На всех типах привода еще есть пониженная передача.
Все ОЧЕНЬ просто!!!
А При СуперСелекте - можно ездить на заднем приводе, на полном без блокировки межосевого диффа и заблокировать оного.
На Изи Селекте - ездить можно на заднем, передний привод подключается жестко, без межосевого диффа.
На всех типах привода еще есть пониженная передача.
Все ОЧЕНЬ просто!!!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)