топливный фильтр Mini

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

топливный фильтр Mini

Сообщение Guguce »

По запарке купил топливный фильтр MR968662, а мне нужен MN135734. Фильтр куплен через Exist, отдам за пол-цены(700р), кому если надо!
Pajero Mini 2004, турбо
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

у меня как раз был, какой ты купил, 58 кузов, тебе не подходит что-ли?
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

я правильно понял - фильтр топливный на миника в 58 кузове? Если да, можно взять, подумывал уже сам покупать.пиши: sovaro@mail.ru
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Я тоже думал, что в 58 кузове они все одинаковые, ан нет! :( ,надо смотреть конкретно по vin-code
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

А в чем разница, фото в студию. Здесь фото моего 58 кузов.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
shlemazl
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 20 сен 2006, 09:30
Откуда: Румыния, Плоешти
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение shlemazl »

Kozanostra
аналагична
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Братцы ! я правильно понимаю,на мой кузов H58A CLASSIF.- MRPF, V.i.N. code 120, по капсу выдает топливный фильтр 05149 - MR314198 ? И MR968662- это не мое?
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Товарищи, выложите пожалуйста фото одного и второго рядом и покажите разницу. Че за прикол гольные цыфры писать :mad: ? Вы же не приходите в магазин и с умным видом говорите мне MR1, MR2 и т.д., когда приперает вы берете снимаете образец и претесь в магазин с ним, дабы небыло таких вот траблов, что подошел, не подешел.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Фотки сделал, как выложить, не знаю, подскажите! :D [/img][/list]
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Здесь вроде хорошо разжеванно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Kozanostra
я купил как раз такой, как у тебя, ау меня совсем другой
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Видно всеже неминуемо придется залезть в бак,иначе так ничего не прояснится! остается выбрать время... ](*,)
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Этто то, что я вынул из бака, всё в сборе
Изображение
Фильтр в самом низу этой штуки

Рядом, чёрное - это купленный мной фильтр - совсем никуда!
Изображение

Это я всё разобрал, мой фильтр самый правый белый, рядом с чёрным
Изображение

Вот он отдельно
Изображение

Это из CAPS про мою машинку, когда ввел VIN полностью - так оно и есть на самом деле у меня :D
Изображение

А это , когда просто дела запрос по кузову H58A - Такое мне выдало, это и заказал!
Изображение
Pajero Mini 2004, турбо
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

sovaro писал(а):Братцы ! я правильно понимаю,на мой кузов H58A CLASSIF.- MRPF, V.i.N. code 120, по капсу выдает топливный фильтр 05149 - MR314198 ? И MR968662- это не мое?
VIN - в CAPS вводишь сначала H58A , потом в соседнем отсеке семь цифр из техпаспорта - и он выдаст конкретно твою машинку!
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

У тебя VIN есть? :shock:
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Guguce »

Согласно ПТС вторая строчка сверху на подкапотной табличке и есть VIN
Изображение
:D
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Сообщение sovaro »

Guguce
Топливный посмотрел , выглядит как у kozanostra, и как ты купил. будем брать!пиши в личку :D
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Guguce
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 15:19
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini H58A турбо
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: топливный фильтр Mini

Сообщение Guguce »

Всем привет!
Недавно сьездил в Башкирию - и после этого Миник перестал ехать. По трассе с трудом - до 100, в небольшую горку - 60 и не более. Решил промыть форсунки - отделаться дешево - залил какую-то жидкость для очистки - и совсем зачихал Миник!
:*WALL*: ГОВОРИЛИ мне! -
Вся гадость из бензобака пошла в топливную систему.
Решил промыть фильтр - как написано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
Всё получилось! Миник забегал, как новый - спасибо автору!
Pajero Mini 2004, турбо
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: топливный фильтр Mini

Сообщение Vladimir_N-sk »

Guguce писал(а):Решил промыть фильтр - как написано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
Я тоже промывал фильтр по вышеприведенной методе, не помогло ::-(: Симптомы - "не тянет", это очень субъективный показатель :*DONT_KNOW*: , но раньше, со светофора, порой оставлял позади и более могучие машины (во всяком случае первый 100 метров :*JOKINGLY*: ), сейчас о таком и не мечтаю, разгоняется без рывков, но былой динамики нет ::-(: Машина начинает дергаться при достижении 3,5 - 4 тыщ оборотов. Давишь на газ, обороты НЕ растут. Так и дергается в районе 3,5-4. Почитав форум почему-то подумал на топливный фильтр, заказал, пока шел, решил промыть старый. Промывка не помогла, пришел новый, поменял, рывки так и остались. Никаких посторонних шумов нет. Теперь вот думаю куда дальше копать при таких симптомах? Бензонасос? Или форсунки почистить? Свечи, можно сказать новые, с утра заводится без проблем с пульта с 1-го максимум 2-го раза. Масло в АКПП на щупе чистое, на горячую по верхнюю метку HOT.
Что посоветуете?
Pajero MINI 2004 H58A turbo
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: топливный фильтр Mini

Сообщение sovaro »

Guguce писал(а):Решил промыть фильтр - как написано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
Всё получилось! Миник забегал, как новый - спасибо автору!
Guguce,так по ссылке речь о чистке заслонки идет...
Vladimir_N-sk писал(а):Я тоже промывал фильтр по вышеприведенной методе, не помогло ::-(: Симптомы - "не тянет", это очень субъективный показатель :*DONT_KNOW*: , но раньше, со светофора, порой оставлял позади и более могучие машины (во всяком случае первый 100 метров :*JOKINGLY*: ), сейчас о таком и не мечтаю, разгоняется без рывков, но былой динамики нет ::-(: Машина начинает дергаться при достижении 3,5 - 4 тыщ оборотов. Давишь на газ, обороты НЕ растут. Так и дергается в районе 3,5-4.
Было подобное с рывками и потерей мощности, и заводилась нормально, так что на свечи и не грешил поначалу. При плавных пассивных разгонах все было норм., а при шустром разгоне, обгоне и тд, выходила на рывки.В итоге - все пропало после замены свечей. Фильтр топливный до того тоже промывал, но ситуация только на 5% улучшилась :) Думаю как вариант, да и проверить не так и хлопотно...
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»