Страница 1 из 2
топливный фильтр Mini
Добавлено: 08 июл 2008, 15:46
Guguce
По запарке купил топливный фильтр MR968662, а мне нужен MN135734. Фильтр куплен через Exist, отдам за пол-цены(700р), кому если надо!
Добавлено: 08 июл 2008, 20:34
shlemazl
у меня как раз был, какой ты купил, 58 кузов, тебе не подходит что-ли?
Добавлено: 08 июл 2008, 23:34
sovaro
я правильно понял - фильтр топливный на миника в 58 кузове? Если да, можно взять, подумывал уже сам покупать.пиши:
sovaro@mail.ru
Добавлено: 09 июл 2008, 07:23
Guguce
Я тоже думал, что в 58 кузове они все одинаковые, ан нет!

,надо смотреть конкретно по vin-code
Добавлено: 09 июл 2008, 17:17
Kozanostra
А в чем разница, фото в студию.
Здесь фото моего 58 кузов.
Добавлено: 09 июл 2008, 23:07
shlemazl
Kozanostra
аналагична
Добавлено: 10 июл 2008, 09:56
sovaro
Братцы ! я правильно понимаю,на мой кузов H58A CLASSIF.- MRPF, V.i.N. code 120, по капсу выдает топливный фильтр 05149 - MR314198 ? И MR968662- это не мое?
Добавлено: 10 июл 2008, 12:41
Kozanostra
Товарищи, выложите пожалуйста фото одного и второго рядом и покажите разницу. Че за прикол гольные цыфры писать

? Вы же не приходите в магазин и с умным видом говорите мне MR1, MR2 и т.д., когда приперает вы берете снимаете образец и претесь в магазин с ним, дабы небыло таких вот траблов, что подошел, не подешел.
Добавлено: 10 июл 2008, 12:54
Guguce
Фотки сделал, как выложить, не знаю, подскажите!

[/img][/list]
Добавлено: 10 июл 2008, 13:14
Kozanostra
Здесь вроде хорошо разжеванно.
Добавлено: 10 июл 2008, 13:24
Guguce
Kozanostra
я купил как раз такой, как у тебя, ау меня совсем другой
Добавлено: 10 июл 2008, 23:35
sovaro
Видно всеже неминуемо придется залезть в бак,иначе так ничего не прояснится! остается выбрать время... ](*,)
Добавлено: 11 июл 2008, 10:13
Guguce
Этто то, что я вынул из бака, всё в сборе

Фильтр в самом низу этой штуки
Рядом, чёрное - это купленный мной фильтр - совсем никуда!
Это я всё разобрал, мой фильтр самый правый белый, рядом с чёрным
Вот он отдельно
Это из CAPS про мою машинку, когда ввел VIN полностью - так оно и есть на самом деле у меня
А это , когда просто дела запрос по кузову H58A - Такое мне выдало, это и заказал!

Добавлено: 11 июл 2008, 10:20
Guguce
sovaro писал(а):Братцы ! я правильно понимаю,на мой кузов H58A CLASSIF.- MRPF, V.i.N. code 120, по капсу выдает топливный фильтр 05149 - MR314198 ? И MR968662- это не мое?
VIN - в CAPS вводишь сначала H58A , потом в соседнем отсеке семь цифр из техпаспорта - и он выдаст конкретно твою машинку!
Добавлено: 11 июл 2008, 13:14
Kozanostra
У тебя
VIN есть?

Добавлено: 11 июл 2008, 15:25
Guguce
Согласно ПТС вторая строчка сверху на подкапотной табличке и есть VIN

Добавлено: 12 июл 2008, 14:16
sovaro
Guguce
Топливный посмотрел , выглядит как у kozanostra, и как ты купил. будем брать!пиши в личку

Re: топливный фильтр Mini
Добавлено: 28 сен 2010, 12:36
Guguce
Всем привет!
Недавно сьездил в Башкирию - и после этого Миник перестал ехать. По трассе с трудом - до 100, в небольшую горку - 60 и не более. Решил промыть форсунки - отделаться дешево - залил какую-то жидкость для очистки - и совсем зачихал Миник!

ГОВОРИЛИ мне! -
Вся гадость из бензобака пошла в топливную систему.
Решил промыть фильтр - как написано
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&start=45
Всё получилось! Миник забегал, как новый - спасибо автору!
Re: топливный фильтр Mini
Добавлено: 23 ноя 2010, 10:17
Vladimir_N-sk
Я тоже промывал фильтр по вышеприведенной методе, не помогло

Симптомы - "не тянет", это очень субъективный показатель

, но раньше, со светофора, порой оставлял позади и более могучие машины (во всяком случае первый 100 метров

), сейчас о таком и не мечтаю, разгоняется без рывков, но былой динамики нет

Машина начинает дергаться при достижении 3,5 - 4 тыщ оборотов. Давишь на газ, обороты НЕ растут. Так и дергается в районе 3,5-4. Почитав форум почему-то подумал на топливный фильтр, заказал, пока шел, решил промыть старый. Промывка не помогла, пришел новый, поменял, рывки так и остались. Никаких посторонних шумов нет. Теперь вот думаю куда дальше копать при таких симптомах? Бензонасос? Или форсунки почистить? Свечи, можно сказать новые, с утра заводится без проблем с пульта с 1-го максимум 2-го раза. Масло в АКПП на щупе чистое, на горячую по верхнюю метку HOT.
Что посоветуете?
Re: топливный фильтр Mini
Добавлено: 23 ноя 2010, 14:12
sovaro
Guguce,так по ссылке речь о чистке заслонки идет...
Vladimir_N-sk писал(а):Я тоже промывал фильтр по вышеприведенной методе, не помогло

Симптомы - "не тянет", это очень субъективный показатель

, но раньше, со светофора, порой оставлял позади и более могучие машины (во всяком случае первый 100 метров

), сейчас о таком и не мечтаю, разгоняется без рывков, но былой динамики нет

Машина начинает дергаться при достижении 3,5 - 4 тыщ оборотов. Давишь на газ, обороты НЕ растут. Так и дергается в районе 3,5-4.
Было подобное с рывками и потерей мощности, и заводилась нормально, так что на свечи и не грешил поначалу. При плавных пассивных разгонах все было норм., а при шустром разгоне, обгоне и тд, выходила на рывки.В итоге - все пропало после замены свечей. Фильтр топливный до того тоже промывал, но ситуация только на 5% улучшилась

Думаю как вариант, да и проверить не так и хлопотно...