Airbag safety

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Baku MJ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:45
Откуда: Azerbaijan

Airbag safety

Сообщение Baku MJ »

ударил машину с переди, вмазал в зад крузака. У кого есть опыт, скажите, при таком ударе (постарался запечатлить на фотках с телефона) должны открываться подушки или нет? У меня не открылось ни хрена, ни одна из 2ух подушек (у меня падж 3-ех дверный), дилер начал говорить о том, что всё зависит от удара, и т.д. и т.п. Спасибо заранее, подскажите ещё как фотки выкладывать
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение max_ua »

не сработали подушки потому как не был пристегнут!
Аватара пользователя
Alex-S
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 23:00
Откуда: Питер
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Alex-S »

Падушки расчитаны срабатывать при столкновении 40 км.ч. с неподвижным объектом .
П4 4М41 :)
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

На раскрытие подушек влияют следующие факторы - скорость, угол удара, пристёгнут водитель или нет. Так же стоит учитывать расположение датчиков подушек, как правило они могут находиться - на поперечине у лобового стекла, на передних крыльях с внутренней строны (посередине, это касается передних подушек). И вот проанализировав эти факторы можно дать ответ, должны подушки сработать или нет.
Макс
Baku MJ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:45
Откуда: Azerbaijan

Сообщение Baku MJ »

пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Baku MJ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:45
Откуда: Azerbaijan

Сообщение Baku MJ »

max67 писал(а):На раскрытие подушек влияют следующие факторы - скорость, угол удара, пристёгнут водитель или нет. Так же стоит учитывать расположение датчиков подушек, как правило они могут находиться - на поперечине у лобового стекла, на передних крыльях с внутренней строны (посередине, это касается передних подушек). И вот проанализировав эти факторы можно дать ответ, должны подушки сработать или нет.
Макс, а где обычно на наших Паджеро расположены эти датчики? удар у меня был передний. Я просто не могу фотки разместить, не получается прикрепить...подскажите как их прикреплять плиззз
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Baku MJ писал(а):пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Соболезнования. Но по поводу скорости, сами вообще не тормозили (отвлеклись и пропустили момент торможения впереди идущего), или не успели вытормозиться?
Baku MJ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:45
Откуда: Azerbaijan

Сообщение Baku MJ »

Wolker писал(а):
Baku MJ писал(а):пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Соболезнования. Но по поводу скорости, сами вообще не тормозили (отвлеклись и пропустили момент торможения впереди идущего), или не успели вытормозиться?
Спасибо...дорога настолько гладкая была, и ни одной машины, ехал после работы, уставший, и как то пропустил тот момент, что подъезжаю к кругу, передо мной как будто из под земли вылез крузак, сманеврировать не успел, и в зад его поцеловал...Скорость у меня была наверное около 100...успел спустить наверное к 70...может 60 была, но точно высокая...
Baku MJ
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2008, 18:45
Откуда: Azerbaijan

Сообщение Baku MJ »

кстати, кто нибудь знает контакты главного центра Митсубиши в Японии, куда можно пожаловаться?
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Baku MJ писал(а):Спасибо...дорога настолько гладкая была, и ни одной машины, ехал после работы, уставший, и как то пропустил тот момент, что подъезжаю к кругу, передо мной как будто из под земли вылез крузак, сманеврировать не успел, и в зад его поцеловал...Скорость у меня была наверное около 100...успел спустить наверное к 70...может 60 была, но точно высокая...
Бывает, что делать, надеюсь ущерб только моральный и материальный. По поводу не срабатывания подушек - скорость машины в момент столкновения не определяющий фактор их срабатывания, насколько я помню подушки завязаны на некий датчик замедления, меряющий уровень отрицательных ускорений автомобиля. У меня в памяти отложилось, что для срабатывания подушек необходимо предельное замедление соответствующее удару о неподвижное (и несминаемое) перепятствие на скорости что-то вроде 30 км/ч (хотя здесь звучала цифра 40). В случае с ударом в автомобиль, идущий в том же направлении, скорость в момент столкновения не приводит к тому же уровню предельных отрицательных ускорений, как при ударе о стену. Крузак не глобально тяжелее Паджеры, так что при столкновенни вы навярняка прилично протащили его вперед, относительно плавно погасив свою скорость, плюс зоны деформации обоих машин , плюс до столкновения он мог не стоять колом, а катится с минимальной скоростью (10-20 км/ч), что тоже надо вычитать из вашего разбега. Может оно и к лучшему, разбитое лицо, засраный тальком салон, две подушки, накладка руля и торпеда под замену - результат срабатывания подушек (в паджеро нет датчиков пассажира и ремней :( ). Я так понимаю, что вы не очень пострадали (дай то бог) и ремень безопасности вполне справился с последствиями столкновения?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Baku MJ писал(а):всё зависит от удара
Они правы!
HD
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Slay »

Не при любом ударе срабатывают подушки безопасности, иначе при малейшем ударе и по морде подушкой :lol: Хотя экспертизу не помешало бы сделать - вдруг действительно они совсем не работают :(
HD
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Baku MJ писал(а):ударил машину с переди, вмазал в зад крузака.
Принимая во внимание бюджет, количество бабосов, потраченных на перелицовку третьего пыжа в четвертый, смею предположить что система SRS, без изменений перекочевала с П3...на П4. Фронтальные датчики удара, те что с желтыми проводами спереди, могли остаться целыми, после посадки на форкоп круизера... Вообще, тема "SRS"....сложна и противоречива, ..Караченцев печальный тому пример :sad: , или мануал предупреждающий о срабатывании SRS при езде по пересеченной местности.... :sad:
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Baku MJ, я заеду в Рольф и у своего механика узнаю, где стоят датчики и при каких условиях подушки должны сработать. А то гадаем тут на кофейной гуще.
Макс
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

max67 писал(а):я заеду в Рольф и у своего механика узнаю
Что сказал мэханик?
SoloWay
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение SoloWay »

Если ничего не помогает, может быть наконец прочитать мануал? Не, я конечно понимаю, что читать все 10 страниц только про работу фронтальных подушек безопасности очень ломает, поэтому помогу -
стр. 2-72. Там подробно описано когда подушки обязаны сработать, а на следующих 2-х страницах - когда не обязаны. В Вашем случае они могли не сработать именно по причинам там описанным.
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Ну вот добрался до Рольфа, поговорил с механиком. Датчики передних подушек установлены на внутренней стороне крыла, угол захвата датчика что-то около 35 градусав от оси установки, т.е. если Вы скажем налетите на фаркоп впереди идущей машины, то подушки не сработают. Датчики начинают работать на скорости 20 км/ч, т.е. если в момент удара Вы погасили скорость ниже то подушки просто не сработают, даже при том что замедление у Вас было в пол и Вы висите на ремне. Датчики боковых подушек установлены на средней стойке и у них угол захвата до 60 градусов, они реагируют на удар определённой силы, довольно сильный, если кулаком засветить в стойку подушки не раскроются.
Макс
Дмитрий Анатольевич

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

:smt025 ...фронтальный, левый датчик удара...целить надо сюда...
Изображение
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Да они вроде бесконтактные (обычный акселерометр - мерют ускорение, точнее замедление - фронтальные ускорение вперед боковые в бок), причем тут их месторасположение?
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
max67
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:11
Откуда: Москва

Сообщение max67 »

Хорошая статья про подушки в последнем номере "Клаксон".
Макс
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»