Airbag safety
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Airbag safety
ударил машину с переди, вмазал в зад крузака. У кого есть опыт, скажите, при таком ударе (постарался запечатлить на фотках с телефона) должны открываться подушки или нет? У меня не открылось ни хрена, ни одна из 2ух подушек (у меня падж 3-ех дверный), дилер начал говорить о том, что всё зависит от удара, и т.д. и т.п. Спасибо заранее, подскажите ещё как фотки выкладывать
На раскрытие подушек влияют следующие факторы - скорость, угол удара, пристёгнут водитель или нет. Так же стоит учитывать расположение датчиков подушек, как правило они могут находиться - на поперечине у лобового стекла, на передних крыльях с внутренней строны (посередине, это касается передних подушек). И вот проанализировав эти факторы можно дать ответ, должны подушки сработать или нет.
Макс
Макс, а где обычно на наших Паджеро расположены эти датчики? удар у меня был передний. Я просто не могу фотки разместить, не получается прикрепить...подскажите как их прикреплять плизззmax67 писал(а):На раскрытие подушек влияют следующие факторы - скорость, угол удара, пристёгнут водитель или нет. Так же стоит учитывать расположение датчиков подушек, как правило они могут находиться - на поперечине у лобового стекла, на передних крыльях с внутренней строны (посередине, это касается передних подушек). И вот проанализировав эти факторы можно дать ответ, должны подушки сработать или нет.
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Соболезнования. Но по поводу скорости, сами вообще не тормозили (отвлеклись и пропустили момент торможения впереди идущего), или не успели вытормозиться?Baku MJ писал(а):пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Спасибо...дорога настолько гладкая была, и ни одной машины, ехал после работы, уставший, и как то пропустил тот момент, что подъезжаю к кругу, передо мной как будто из под земли вылез крузак, сманеврировать не успел, и в зад его поцеловал...Скорость у меня была наверное около 100...успел спустить наверное к 70...может 60 была, но точно высокая...Wolker писал(а):Соболезнования. Но по поводу скорости, сами вообще не тормозили (отвлеклись и пропустили момент торможения впереди идущего), или не успели вытормозиться?Baku MJ писал(а):пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Бывает, что делать, надеюсь ущерб только моральный и материальный. По поводу не срабатывания подушек - скорость машины в момент столкновения не определяющий фактор их срабатывания, насколько я помню подушки завязаны на некий датчик замедления, меряющий уровень отрицательных ускорений автомобиля. У меня в памяти отложилось, что для срабатывания подушек необходимо предельное замедление соответствующее удару о неподвижное (и несминаемое) перепятствие на скорости что-то вроде 30 км/ч (хотя здесь звучала цифра 40). В случае с ударом в автомобиль, идущий в том же направлении, скорость в момент столкновения не приводит к тому же уровню предельных отрицательных ускорений, как при ударе о стену. Крузак не глобально тяжелее Паджеры, так что при столкновенни вы навярняка прилично протащили его вперед, относительно плавно погасив свою скорость, плюс зоны деформации обоих машин , плюс до столкновения он мог не стоять колом, а катится с минимальной скоростью (10-20 км/ч), что тоже надо вычитать из вашего разбега. Может оно и к лучшему, разбитое лицо, засраный тальком салон, две подушки, накладка руля и торпеда под замену - результат срабатывания подушек (в паджеро нет датчиков пассажира и ремнейBaku MJ писал(а):Спасибо...дорога настолько гладкая была, и ни одной машины, ехал после работы, уставший, и как то пропустил тот момент, что подъезжаю к кругу, передо мной как будто из под земли вылез крузак, сманеврировать не успел, и в зад его поцеловал...Скорость у меня была наверное около 100...успел спустить наверное к 70...может 60 была, но точно высокая...

Принимая во внимание бюджет, количество бабосов, потраченных на перелицовку третьего пыжа в четвертый, смею предположить что система SRS, без изменений перекочевала с П3...на П4. Фронтальные датчики удара, те что с желтыми проводами спереди, могли остаться целыми, после посадки на форкоп круизера... Вообще, тема "SRS"....сложна и противоречива, ..Караченцев печальный тому примерBaku MJ писал(а):ударил машину с переди, вмазал в зад крузака.


-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 23:39
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если ничего не помогает, может быть наконец прочитать мануал? Не, я конечно понимаю, что читать все 10 страниц только про работу фронтальных подушек безопасности очень ломает, поэтому помогу -
стр. 2-72. Там подробно описано когда подушки обязаны сработать, а на следующих 2-х страницах - когда не обязаны. В Вашем случае они могли не сработать именно по причинам там описанным.
стр. 2-72. Там подробно описано когда подушки обязаны сработать, а на следующих 2-х страницах - когда не обязаны. В Вашем случае они могли не сработать именно по причинам там описанным.
Ну вот добрался до Рольфа, поговорил с механиком. Датчики передних подушек установлены на внутренней стороне крыла, угол захвата датчика что-то около 35 градусав от оси установки, т.е. если Вы скажем налетите на фаркоп впереди идущей машины, то подушки не сработают. Датчики начинают работать на скорости 20 км/ч, т.е. если в момент удара Вы погасили скорость ниже то подушки просто не сработают, даже при том что замедление у Вас было в пол и Вы висите на ремне. Датчики боковых подушек установлены на средней стойке и у них угол захвата до 60 градусов, они реагируют на удар определённой силы, довольно сильный, если кулаком засветить в стойку подушки не раскроются.
Макс