Страница 1 из 2
Airbag safety
Добавлено: 08 июл 2008, 18:15
Baku MJ
ударил машину с переди, вмазал в зад крузака. У кого есть опыт, скажите, при таком ударе (постарался запечатлить на фотках с телефона) должны открываться подушки или нет? У меня не открылось ни хрена, ни одна из 2ух подушек (у меня падж 3-ех дверный), дилер начал говорить о том, что всё зависит от удара, и т.д. и т.п. Спасибо заранее, подскажите ещё как фотки выкладывать
Добавлено: 08 июл 2008, 18:33
max_ua
не сработали подушки потому как не был пристегнут!
Добавлено: 08 июл 2008, 19:54
Alex-S
Падушки расчитаны срабатывать при столкновении 40 км.ч. с неподвижным объектом .
Добавлено: 08 июл 2008, 20:12
max67
На раскрытие подушек влияют следующие факторы - скорость, угол удара, пристёгнут водитель или нет. Так же стоит учитывать расположение датчиков подушек, как правило они могут находиться - на поперечине у лобового стекла, на передних крыльях с внутренней строны (посередине, это касается передних подушек). И вот проанализировав эти факторы можно дать ответ, должны подушки сработать или нет.
Добавлено: 08 июл 2008, 20:19
Baku MJ
пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Добавлено: 08 июл 2008, 20:24
Baku MJ
max67 писал(а):На раскрытие подушек влияют следующие факторы - скорость, угол удара, пристёгнут водитель или нет. Так же стоит учитывать расположение датчиков подушек, как правило они могут находиться - на поперечине у лобового стекла, на передних крыльях с внутренней строны (посередине, это касается передних подушек). И вот проанализировав эти факторы можно дать ответ, должны подушки сработать или нет.
Макс, а где обычно на наших Паджеро расположены эти датчики? удар у меня был передний. Я просто не могу фотки разместить, не получается прикрепить...подскажите как их прикреплять плиззз
Добавлено: 08 июл 2008, 20:47
Wolker
Baku MJ писал(а):пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Соболезнования. Но по поводу скорости, сами вообще не тормозили (отвлеклись и пропустили момент торможения впереди идущего), или не успели вытормозиться?
Добавлено: 08 июл 2008, 21:14
Baku MJ
Wolker писал(а):Baku MJ писал(а):пристёгнут был, если бы не был пристёгнут, 100% из лобового вылетел бы. Крузак резко затормозил, я влетел в стоящую машину, скорость была порядка 70 км/ч...
Соболезнования. Но по поводу скорости, сами вообще не тормозили (отвлеклись и пропустили момент торможения впереди идущего), или не успели вытормозиться?
Спасибо...дорога настолько гладкая была, и ни одной машины, ехал после работы, уставший, и как то пропустил тот момент, что подъезжаю к кругу, передо мной как будто из под земли вылез крузак, сманеврировать не успел, и в зад его поцеловал...Скорость у меня была наверное около 100...успел спустить наверное к 70...может 60 была, но точно высокая...
Добавлено: 08 июл 2008, 21:16
Baku MJ
кстати, кто нибудь знает контакты главного центра Митсубиши в Японии, куда можно пожаловаться?
Добавлено: 08 июл 2008, 21:42
Wolker
Baku MJ писал(а):Спасибо...дорога настолько гладкая была, и ни одной машины, ехал после работы, уставший, и как то пропустил тот момент, что подъезжаю к кругу, передо мной как будто из под земли вылез крузак, сманеврировать не успел, и в зад его поцеловал...Скорость у меня была наверное около 100...успел спустить наверное к 70...может 60 была, но точно высокая...
Бывает, что делать, надеюсь ущерб только моральный и материальный. По поводу не срабатывания подушек - скорость машины в момент столкновения не определяющий фактор их срабатывания, насколько я помню подушки завязаны на некий датчик замедления, меряющий уровень отрицательных ускорений автомобиля. У меня в памяти отложилось, что для срабатывания подушек необходимо предельное замедление соответствующее удару о неподвижное (и несминаемое) перепятствие на скорости что-то вроде 30 км/ч (хотя здесь звучала цифра 40). В случае с ударом в автомобиль, идущий в том же направлении, скорость в момент столкновения не приводит к тому же уровню предельных отрицательных ускорений, как при ударе о стену. Крузак не глобально тяжелее Паджеры, так что при столкновенни вы навярняка прилично протащили его вперед, относительно плавно погасив свою скорость, плюс зоны деформации обоих машин , плюс до столкновения он мог не стоять колом, а катится с минимальной скоростью (10-20 км/ч), что тоже надо вычитать из вашего разбега. Может оно и к лучшему, разбитое лицо, засраный тальком салон, две подушки, накладка руля и торпеда под замену - результат срабатывания подушек (в паджеро нет датчиков пассажира и ремней

). Я так понимаю, что вы не очень пострадали (дай то бог) и ремень безопасности вполне справился с последствиями столкновения?
Добавлено: 08 июл 2008, 21:42
Slay
Baku MJ писал(а):всё зависит от удара
Они правы!
Добавлено: 08 июл 2008, 21:44
Slay
Не при любом ударе срабатывают подушки безопасности, иначе при малейшем ударе и по морде подушкой

Хотя экспертизу не помешало бы сделать - вдруг действительно они совсем не работают

Добавлено: 08 июл 2008, 22:01
Дмитрий Анатольевич
Baku MJ писал(а):ударил машину с переди, вмазал в зад крузака.
Принимая во внимание бюджет, количество бабосов, потраченных на перелицовку третьего пыжа в четвертый, смею предположить что система SRS, без изменений перекочевала с П3...на П4. Фронтальные датчики удара, те что с желтыми проводами спереди, могли остаться целыми, после посадки на форкоп круизера... Вообще, тема "SRS"....сложна и противоречива, ..Караченцев печальный тому пример

, или мануал предупреждающий о срабатывании SRS при езде по пересеченной местности....

Добавлено: 09 июл 2008, 08:15
max67
Baku MJ, я заеду в Рольф и у своего механика узнаю, где стоят датчики и при каких условиях подушки должны сработать. А то гадаем тут на кофейной гуще.
Добавлено: 09 июл 2008, 21:51
Дмитрий Анатольевич
max67 писал(а):я заеду в Рольф и у своего механика узнаю
Что сказал мэханик?
Добавлено: 10 июл 2008, 00:14
SoloWay
Если ничего не помогает, может быть наконец прочитать мануал? Не, я конечно понимаю, что читать все 10 страниц только про работу фронтальных подушек безопасности очень ломает, поэтому помогу -
стр. 2-72. Там подробно описано когда подушки обязаны сработать, а на следующих 2-х страницах - когда не обязаны. В Вашем случае они могли не сработать именно по причинам там описанным.
Добавлено: 23 июл 2008, 20:54
max67
Ну вот добрался до Рольфа, поговорил с механиком. Датчики передних подушек установлены на внутренней стороне крыла, угол захвата датчика что-то около 35 градусав от оси установки, т.е. если Вы скажем налетите на фаркоп впереди идущей машины, то подушки не сработают. Датчики начинают работать на скорости 20 км/ч, т.е. если в момент удара Вы погасили скорость ниже то подушки просто не сработают, даже при том что замедление у Вас было в пол и Вы висите на ремне. Датчики боковых подушек установлены на средней стойке и у них угол захвата до 60 градусов, они реагируют на удар определённой силы, довольно сильный, если кулаком засветить в стойку подушки не раскроются.
Добавлено: 23 июл 2008, 22:15
Дмитрий Анатольевич
:smt025 ...фронтальный, левый датчик удара...целить надо сюда...

Добавлено: 24 июл 2008, 09:16
illogical
Да они вроде бесконтактные (обычный акселерометр - мерют ускорение, точнее замедление - фронтальные ускорение вперед боковые в бок), причем тут их месторасположение?
Добавлено: 24 июл 2008, 19:32
max67
Хорошая статья про подушки в последнем номере "Клаксон".