не все то золото.... про сервис-мануалы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

не все то золото.... про сервис-мануалы

Сообщение Shinen »

Я так понимаю нужно быть осторожнее с сервис-мануалами на монтеро-спорт (по крайней мере 2003 года) - например про замену масла в АКПП там написано неверно (так меняется только на тоетах). В общей сложности за одну итерацию по мануалу должно слиться 6 литров - однако слилось около 3, а из поддона вообще ничего (должно быть 4+2 - патрубок радиатора/картер), а все потому, что масло из поддона гонит сразу в радиатор, и залитое (между заводками дрыгателя) свежее масло уйдет в утиль. Если кто еще видел несоответствие указаний действительности - просьба отписаться сюда - дабы народ не наступал на грабли :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Масло в АКПП меняется только путем ЧАСТИЧНОЙ замены.
Т.е. полностью удалить масло (в данном случае старое) из АКПП без разборки - невозможно. По этому при замене свежее в любом случае попадает в утиль.
В книжке автодаты написано что масло меняется путем троекратной процедуры "слива старого-долива нового" масла.
Я согласно этой книжке купил и потратил на замену 20л. канистру и все равно мало было не идеально чистое, мутноватое немного.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

sokol
описанная процедура в мануале равносильно простому сливу из поддона без съема патрубков и т.д. - в остальном да - только частично меняется, если меняется без "специальной машинки" :)
Погулять вышел...
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

эти специальный машины бывает при продавке масла еще ченить в некоторых коробках продавливают..... лучше частично менять
Изображение
Shinen
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 21:10
Откуда: Moscow

Сообщение Shinen »

ту что я видел вклинивается в контур охлаждения и держит давление которое на выходе - так и меняется на заведенно дрыгателе...
Погулять вышел...
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

А в 3,5 точно убедился, что при обрыве ремня ГРМ или проскакиваний там всяких на зуб клапона не бет, так что смело накидываем обратно ремень и котаемся дальше.
Недавно болт который шкив со звездочкой на каленволу зажимает обломала, ну и соответственно все это дабро вместе с ремнями,шкивам извездочкой по дороге разлетелось. Разобрал, высверлил остаток болта, накинул ремень,завел-все работает нормально. Проверил компресию все ОК. Так как новая звездочка вместе са шпонками и болтом прийдет через неделю решил поднять головы. Поднял, а там да поршня клапону ну не реально достать. Проверил, шлифанул и обратно завтра ставить. Ждем запцацки.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Leha писал(а):А в 3,5 точно убедился, что при обрыве ремня ГРМ или проскакиваний там всяких на зуб клапона не бет
А кто сказал бьёт :shock: :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Shinen писал(а):sokol
описанная процедура в мануале равносильно простому сливу из поддона без съема патрубков и т.д. - в остальном да - только частично меняется, если меняется без "специальной машинки" :)
При сливе масла из подона через сливную пробку сливается литра 1,5...2 масла. Через шланги маслоохладителя АКПП, те что к радиатору снизу подходят, сливали почти полную 5-литровку. Так что не совсем равносильно.
И второй вопрос кака така "мафынка" смогет все масло из гидротрансфрматора высосать?
А тама его литров 10.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

В общем на карьке мне мастера советовали не париться а просто напросто почаще его менять.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vital42
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 11:26
Откуда: Kemerovo

Сообщение vital42 »

sokol писал(а): И второй вопрос кака така "мафынка" смогет все масло из гидротрансфрматора высосать?
А тама его литров 10.
она не высасывает, она новым маслом старое выдавливает поэтому уходит большое кол-во масла при замене......
Изображение
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

maymun писал(а): она не высасывает, она новым маслом старое выдавливает поэтому уходит большое кол-во масла при замене......
Ну так если выдавливать то все одно многа масла уйдет на замену и новое соответственно частично все равно в утиль попадет. ПРоцесс практически идентичен сливу-заливу.
Я то подумал что мафынка коробку осушить может потом налить новое.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»