Страница 1 из 1

не все то золото.... про сервис-мануалы

Добавлено: 09 июл 2008, 10:34
Shinen
Я так понимаю нужно быть осторожнее с сервис-мануалами на монтеро-спорт (по крайней мере 2003 года) - например про замену масла в АКПП там написано неверно (так меняется только на тоетах). В общей сложности за одну итерацию по мануалу должно слиться 6 литров - однако слилось около 3, а из поддона вообще ничего (должно быть 4+2 - патрубок радиатора/картер), а все потому, что масло из поддона гонит сразу в радиатор, и залитое (между заводками дрыгателя) свежее масло уйдет в утиль. Если кто еще видел несоответствие указаний действительности - просьба отписаться сюда - дабы народ не наступал на грабли :)

Добавлено: 09 июл 2008, 13:49
sokol
Масло в АКПП меняется только путем ЧАСТИЧНОЙ замены.
Т.е. полностью удалить масло (в данном случае старое) из АКПП без разборки - невозможно. По этому при замене свежее в любом случае попадает в утиль.
В книжке автодаты написано что масло меняется путем троекратной процедуры "слива старого-долива нового" масла.
Я согласно этой книжке купил и потратил на замену 20л. канистру и все равно мало было не идеально чистое, мутноватое немного.

Добавлено: 09 июл 2008, 22:06
Shinen
sokol
описанная процедура в мануале равносильно простому сливу из поддона без съема патрубков и т.д. - в остальном да - только частично меняется, если меняется без "специальной машинки" :)

Добавлено: 10 июл 2008, 11:15
vital42
эти специальный машины бывает при продавке масла еще ченить в некоторых коробках продавливают..... лучше частично менять

Добавлено: 10 июл 2008, 11:27
Shinen
ту что я видел вклинивается в контур охлаждения и держит давление которое на выходе - так и меняется на заведенно дрыгателе...

Добавлено: 12 июл 2008, 04:40
Leha
А в 3,5 точно убедился, что при обрыве ремня ГРМ или проскакиваний там всяких на зуб клапона не бет, так что смело накидываем обратно ремень и котаемся дальше.
Недавно болт который шкив со звездочкой на каленволу зажимает обломала, ну и соответственно все это дабро вместе с ремнями,шкивам извездочкой по дороге разлетелось. Разобрал, высверлил остаток болта, накинул ремень,завел-все работает нормально. Проверил компресию все ОК. Так как новая звездочка вместе са шпонками и болтом прийдет через неделю решил поднять головы. Поднял, а там да поршня клапону ну не реально достать. Проверил, шлифанул и обратно завтра ставить. Ждем запцацки.

Добавлено: 12 июл 2008, 08:35
SNOOPER
Leha писал(а):А в 3,5 точно убедился, что при обрыве ремня ГРМ или проскакиваний там всяких на зуб клапона не бет
А кто сказал бьёт :shock: :)

Добавлено: 14 июл 2008, 17:41
sokol
Shinen писал(а):sokol
описанная процедура в мануале равносильно простому сливу из поддона без съема патрубков и т.д. - в остальном да - только частично меняется, если меняется без "специальной машинки" :)
При сливе масла из подона через сливную пробку сливается литра 1,5...2 масла. Через шланги маслоохладителя АКПП, те что к радиатору снизу подходят, сливали почти полную 5-литровку. Так что не совсем равносильно.
И второй вопрос кака така "мафынка" смогет все масло из гидротрансфрматора высосать?
А тама его литров 10.

Добавлено: 14 июл 2008, 17:52
vladimir_kp
В общем на карьке мне мастера советовали не париться а просто напросто почаще его менять.

Добавлено: 14 июл 2008, 19:23
vital42
sokol писал(а): И второй вопрос кака така "мафынка" смогет все масло из гидротрансфрматора высосать?
А тама его литров 10.
она не высасывает, она новым маслом старое выдавливает поэтому уходит большое кол-во масла при замене......

Добавлено: 15 июл 2008, 12:34
sokol
maymun писал(а): она не высасывает, она новым маслом старое выдавливает поэтому уходит большое кол-во масла при замене......
Ну так если выдавливать то все одно многа масла уйдет на замену и новое соответственно частично все равно в утиль попадет. ПРоцесс практически идентичен сливу-заливу.
Я то подумал что мафынка коробку осушить может потом налить новое.