Помогите новичку (силовая проводка)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Помогите новичку (силовая проводка)
Д.Д!
Нужна помощь в прокладке силовой проводки на МПС 2.5 для подключения компрессора в багажнике - поиск происнил кто как и куда ставит, а вот прокладка проводки (какой жгут взять и где его проложить) для меня вопрос.
Заранее благодарен.
Нужна помощь в прокладке силовой проводки на МПС 2.5 для подключения компрессора в багажнике - поиск происнил кто как и куда ставит, а вот прокладка проводки (какой жгут взять и где его проложить) для меня вопрос.
Заранее благодарен.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
В форумах неоднократно поднималась эта тема - эта розетка тянет 10 или 15А (по предохранителю), а компрессор не менее 20А..... простая замена предохранителя может привести к пожару!
Поэтому и встает вопрос - может кто знает или делал такую проводку, а может продаются готовые комплекты жгутов с клемами.
Поэтому и встает вопрос - может кто знает или делал такую проводку, а может продаются готовые комплекты жгутов с клемами.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Я бы не стал втыкать 17-й беркут в штатную розетку или прикуриватель, или использовать для его подключения их провода. Беркут жрет до 23а, розетка(прикуриватель) с проводкой выдержат максимум 20а. (Предохранитель, кстати - на 15а.) Если предохранитель и выдержит, то до пожара недалеко.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Для такой проводки я использую провода под аудиоаппаратуру. В любом большом магазине (типа КЭМП) есть отдел где эти провода продаются в любом количестве на метры. Есть среди них и одинарные, и двойные. Там же можешь посмотреть табличу по токам, нагрузке и маркировке проводов.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
За мысль спасибо! а клемы и разъемы кто какие использовал? и самое главное как пристыковаться к аккумулятору и массе???Влад РЅР° Pajero писал(а):Для такой проводки я использую провода под аудиоаппаратуру. В любом большом магазине (типа КЭМП) есть отдел где эти провода продаются в любом количестве на метры. Есть среди них и одинарные, и двойные. Там же можешь посмотреть табличу по токам, нагрузке и маркировке проводов.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
А давайте продолжим.
Собираюсь ставить инвертор в багажник. Покурил поиск, не оч понял, как проложить и подключить проводочки от АКБ до багажника.

Собираюсь ставить инвертор в багажник. Покурил поиск, не оч понял, как проложить и подключить проводочки от АКБ до багажника.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
закрутил и опять покурил поиск.
Принципиальные моменты ясны, сечение, предохранитель, колодка подключения инвертора...
А вот как приделать провода к АКБ и куда их проложить, с учётом того, что они не очень толстые выходят
Принципиальные моменты ясны, сечение, предохранитель, колодка подключения инвертора...
А вот как приделать провода к АКБ и куда их проложить, с учётом того, что они не очень толстые выходят

[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Предохранитель максимально близко к аккуму.
"Земля" максимально короткая с надежным соединением.
Я все доп предохранители свел в родной блок

Раньше было так

Тут посмотри прокладку провода до розетки 220В в багажник. Примерно то же самое, что тебе и нужно
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10
"Земля" максимально короткая с надежным соединением.
Я все доп предохранители свел в родной блок

Раньше было так

Тут посмотри прокладку провода до розетки 220В в багажник. Примерно то же самое, что тебе и нужно
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не в обиду автору топика, немного off
To Chairman
Вот если посмотреть на фотку блока предохранителей и реле, за что отвечают два квадратных реле в правом верхнем углу? У меня утеряна крышка от блока, маркировки нет, поставил крышку от леворульки и вроде как не совпадает маркировка
Дело в том, что предыдущий владелец накрутил каких-то непонятных проводов в обход штатных, не могу разобраться, у меня отсутвует реле, которое у тебя в правом верхнем углу, за место него пущен непонятный провод с предохранителем в 10А, на этом предохранителе висит и противотуманки и габариты с подсветкой приборки. Включаю противотуманки, предохранитель обязательно перегорает, но не сразу а через какое- то время. По маркировке на крышке блока, там должно стоять реле задних противотуманок...
To Chairman
Вот если посмотреть на фотку блока предохранителей и реле, за что отвечают два квадратных реле в правом верхнем углу? У меня утеряна крышка от блока, маркировки нет, поставил крышку от леворульки и вроде как не совпадает маркировка

Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Правая верхняя - штатно задние туманки.
У меня ее не было, как и четвертого сверху предохранителя (желтый 20А).
Эту цепь использовал для подключения передних ПТФ.
Вторая сверху в правом ряду - не помню
У меня ее не было, как и четвертого сверху предохранителя (желтый 20А).
Эту цепь использовал для подключения передних ПТФ.
Вторая сверху в правом ряду - не помню

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Спасибо! У меня тоже нет задних штатных туманок, но у меня есть штатные пердние ПТФ на бампере (помойму у всех праворулек они есть, но возможно я ошибаюсь). Так вот нигде не могй найти электрическую схему штатного подключения ПТФ на праворульках. Я заменил сгнившие штатные фары на другие и при их включении пергорает предохранитель, про который я писал выше, предохранитель этот самопальный, значит кто-то вмешался в эл. схему подключения ПТФ, но как ее восстановить? Схемы нигде нет!Chairman писал(а):Правая верхняя - штатно задние туманки.
У меня ее не было, как и четвертого сверху предохранителя (желтый 20А).
Эту цепь использовал для подключения передних ПТФ.
Вторая сверху в правом ряду - не помню
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Два варианта...
или искать
или все сделать заново по правильному...
или искать
или все сделать заново по правильному...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Если есть такой потребитель - тянем провода напрямую от аккамулятора. Не надо насиловать стандартную цепь. В разрыв ставим плавкую вставку. Желательно от аккамулятора тянуть и массу. (Будет запасная масса в багажнике). Сечение проводов не мение 2,5ф. Желательно ставить не двойной провод (как к колонкам), а кабель (два провода в изоляции, а лучше в двойной изоляции). Потом проблем меньше. Места крепления всё равно не штатные - не дай бог перетруться.
А ещё проще - кабель свиваеться около компрессора с крокодилами на концах. Если надо - открыл багажник, протянул вдоль борта кабель и крокодилами нацепил на аккамулятор. Чем проще тем лучше. Или у Вас колёса с подкачкой? Тогда снимаю шляпу.
Провода, кстати. займут меньше места, чем шланг для накачки колёс. Из багажника, да с манометром - целая конструкция.
Да и вообще - что так много проколов?
Если пойдёте по моему методу - используйте кабель КГ 2х2,5. Он в зиму не теряет пластичности. Он и есть - кабель гибкий.
А вот если задумаете операцию по прокладке в салоне (бредовая мысль, накой такие муки). То используйте кабель в ПВХ изоляции - он к маслу гораздо более терпим. Но при морозе и от времени дубеет. Ещё лучше- прводку вести двумя проводами типа ПВ-3 в кембрике (он даёт свободу проводам и они лягут, как им надо). Только сначала данный кембрик найдите. В последнее время - дифицит.
Провода, кстати. займут меньше места, чем шланг для накачки колёс. Из багажника, да с манометром - целая конструкция.
Да и вообще - что так много проколов?
Если пойдёте по моему методу - используйте кабель КГ 2х2,5. Он в зиму не теряет пластичности. Он и есть - кабель гибкий.
А вот если задумаете операцию по прокладке в салоне (бредовая мысль, накой такие муки). То используйте кабель в ПВХ изоляции - он к маслу гораздо более терпим. Но при морозе и от времени дубеет. Ещё лучше- прводку вести двумя проводами типа ПВ-3 в кембрике (он даёт свободу проводам и они лягут, как им надо). Только сначала данный кембрик найдите. В последнее время - дифицит.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Неправильно!zubilo писал(а):Желательно от аккамулятора тянуть и массу.
Массу надо делать как можно короче.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея