Помогите новичку (силовая проводка)

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Помогите новичку (силовая проводка)

Сообщение Sandr_S »

Д.Д!
Нужна помощь в прокладке силовой проводки на МПС 2.5 для подключения компрессора в багажнике - поиск происнил кто как и куда ставит, а вот прокладка проводки (какой жгут взять и где его проложить) для меня вопрос.
Заранее благодарен.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

А, штатного провода с компрессора не хватает?
Кстати, неплохо бы указать потребление компрессора или его марку.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Планирую что это будет Беркут R17 или R20. Если верить паспортам то родные провода у них 2.5 и 2.4 м соответственно. При прокладке из под капота этих проводов не хватит.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

у меня в багажнике есть гнездо от прикуривателя. я так понял для переноски. с левой стороны. я так планирую подключить беркут17
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

В форумах неоднократно поднималась эта тема - эта розетка тянет 10 или 15А (по предохранителю), а компрессор не менее 20А..... простая замена предохранителя может привести к пожару!
Поэтому и встает вопрос - может кто знает или делал такую проводку, а может продаются готовые комплекты жгутов с клемами.
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

спасибо! буду знать. просто мануала нет
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Я бы не стал втыкать 17-й беркут в штатную розетку или прикуриватель, или использовать для его подключения их провода. Беркут жрет до 23а, розетка(прикуриватель) с проводкой выдержат максимум 20а. (Предохранитель, кстати - на 15а.) Если предохранитель и выдержит, то до пожара недалеко.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Для такой проводки я использую провода под аудиоаппаратуру. В любом большом магазине (типа КЭМП) есть отдел где эти провода продаются в любом количестве на метры. Есть среди них и одинарные, и двойные. Там же можешь посмотреть табличу по токам, нагрузке и маркировке проводов.
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Аватара пользователя
Sandr_S
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 17:53
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Sandr_S »

Влад РЅР° Pajero писал(а):Для такой проводки я использую провода под аудиоаппаратуру. В любом большом магазине (типа КЭМП) есть отдел где эти провода продаются в любом количестве на метры. Есть среди них и одинарные, и двойные. Там же можешь посмотреть табличу по токам, нагрузке и маркировке проводов.
За мысль спасибо! а клемы и разъемы кто какие использовал? и самое главное как пристыковаться к аккумулятору и массе???
Pajero Sport 2.5D, 4D56 EFI 116 л.с. 32 MT
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

А давайте продолжим. :wink:
Собираюсь ставить инвертор в багажник. Покурил поиск, не оч понял, как проложить и подключить проводочки от АКБ до багажника.
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Semp
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:23
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Semp »

закрутил и опять покурил поиск.
Принципиальные моменты ясны, сечение, предохранитель, колодка подключения инвертора...
А вот как приделать провода к АКБ и куда их проложить, с учётом того, что они не очень толстые выходят :?:
[Был Montero Sport]
[Провожу курсы по созданию сайтов на http://ekos-spb.ru]
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Предохранитель максимально близко к аккуму.
"Земля" максимально короткая с надежным соединением.

Я все доп предохранители свел в родной блок
Изображение

Раньше было так
Изображение

Тут посмотри прокладку провода до розетки 220В в багажник. Примерно то же самое, что тебе и нужно
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album10
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Не в обиду автору топика, немного off

To Chairman
Вот если посмотреть на фотку блока предохранителей и реле, за что отвечают два квадратных реле в правом верхнем углу? У меня утеряна крышка от блока, маркировки нет, поставил крышку от леворульки и вроде как не совпадает маркировка :( Дело в том, что предыдущий владелец накрутил каких-то непонятных проводов в обход штатных, не могу разобраться, у меня отсутвует реле, которое у тебя в правом верхнем углу, за место него пущен непонятный провод с предохранителем в 10А, на этом предохранителе висит и противотуманки и габариты с подсветкой приборки. Включаю противотуманки, предохранитель обязательно перегорает, но не сразу а через какое- то время. По маркировке на крышке блока, там должно стоять реле задних противотуманок...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Правая верхняя - штатно задние туманки.
У меня ее не было, как и четвертого сверху предохранителя (желтый 20А).
Эту цепь использовал для подключения передних ПТФ.

Вторая сверху в правом ряду - не помню :oops:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Chairman писал(а):Правая верхняя - штатно задние туманки.
У меня ее не было, как и четвертого сверху предохранителя (желтый 20А).
Эту цепь использовал для подключения передних ПТФ.

Вторая сверху в правом ряду - не помню :oops:
Спасибо! У меня тоже нет задних штатных туманок, но у меня есть штатные пердние ПТФ на бампере (помойму у всех праворулек они есть, но возможно я ошибаюсь). Так вот нигде не могй найти электрическую схему штатного подключения ПТФ на праворульках. Я заменил сгнившие штатные фары на другие и при их включении пергорает предохранитель, про который я писал выше, предохранитель этот самопальный, значит кто-то вмешался в эл. схему подключения ПТФ, но как ее восстановить? Схемы нигде нет!
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Два варианта...
или искать
или все сделать заново по правильному...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Если есть такой потребитель - тянем провода напрямую от аккамулятора. Не надо насиловать стандартную цепь. В разрыв ставим плавкую вставку. Желательно от аккамулятора тянуть и массу. (Будет запасная масса в багажнике). Сечение проводов не мение 2,5ф. Желательно ставить не двойной провод (как к колонкам), а кабель (два провода в изоляции, а лучше в двойной изоляции). Потом проблем меньше. Места крепления всё равно не штатные - не дай бог перетруться.
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

Массу тянуть не от самого аккамулятора, а от места крепления к корпусу. Хотя - бы гнить меньше будет.
zubilo
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:59
Откуда: Н. Новгород

Сообщение zubilo »

А ещё проще - кабель свиваеться около компрессора с крокодилами на концах. Если надо - открыл багажник, протянул вдоль борта кабель и крокодилами нацепил на аккамулятор. Чем проще тем лучше. Или у Вас колёса с подкачкой? Тогда снимаю шляпу.
Провода, кстати. займут меньше места, чем шланг для накачки колёс. Из багажника, да с манометром - целая конструкция.
Да и вообще - что так много проколов?
Если пойдёте по моему методу - используйте кабель КГ 2х2,5. Он в зиму не теряет пластичности. Он и есть - кабель гибкий.
А вот если задумаете операцию по прокладке в салоне (бредовая мысль, накой такие муки). То используйте кабель в ПВХ изоляции - он к маслу гораздо более терпим. Но при морозе и от времени дубеет. Ещё лучше- прводку вести двумя проводами типа ПВ-3 в кембрике (он даёт свободу проводам и они лягут, как им надо). Только сначала данный кембрик найдите. В последнее время - дифицит.
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

zubilo писал(а):Желательно от аккамулятора тянуть и массу.
Неправильно!
Массу надо делать как можно короче.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Ответить

Вернуться в «Электрика»