Решение проблемы со скрипом двери багажника

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Oleg.Z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
Откуда: Ukrain
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Решение проблемы со скрипом двери багажника

Сообщение Oleg.Z »

Долго и нудно мучался со скрипом двери багажника, перерыл весь форум, настраивал раз 20, но всё неудачно, трижды ездил к официалам, эти редиски :mad: по-выкручивали мне все резинки на максимум, да, скрип почти ушёл, но дверь закрывалась только раза с пятого и если так гуркнуть, шо чуть стёкла не высыпались и стала проходить пыль в салон :cry: . Но вчера меня осенило и я настроил за 3 минуты, закрывается отлично и наслаждаюсь тишиной второй день :D . Теперь по порядку, все кто сталкивался с этой проблемой знают, что самая большая сложность заключается в настройке боковых резиновых направляющих, для того чтобы избавиться от скрипа нужно, чтобы они идеально (плотно) сели в металлические посадочные места на кузове, но идеально их выставить у меня не получалось до вчерашнего дня.
Настройка:
1. Закручиваем резиновые отбойники до упора (что бы не расклинивали дверь).
2. Отпускаем болты боковых резиновых направляющих до тех пор что бы они туго двигались пальцами. Задвигаем их максимально вверх (удаляем от скобы на кузове). Смазываем их солидолом или любой смазкой (важно).
3. Закрываем дверь, и любым плоским предметом обёрнутым в ткань (хорошо подходит деревянная или пластмассовая линейка или полоска ДВП). Через щель (при закрытой двери) задвигаем резиновые направляющие плотно в посадочные места.
4. Аккуратно открываем (смотрим, чтобы не сбились) и придерживая их затягиваем болты. Всё, с направляющими закончили.
5. Дальше смазываем торцы резиновых отбойников (чтобы при закрытии и касании они оставляли отпечаток на кузове) и начинаем выкручивать их по пол оборота, до тех пор пока они не оставят отпечаток на кузове в месте контакта. После того как они оставили чёткий отпечаток, делаем ещё пол оборота, чтобы они были слегка расклинены. Всё.

Едим и наслаждаемся тишиной :D .

ЗЫ. Если слегка поскрипывает, то ещё по четверти оборота выкручиваем резиновые отбойники.
Последний раз редактировалось Oleg.Z 09 июл 2008, 21:27, всего редактировалось 3 раза.
ИзображениеMPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

супер)))))спасибо за совет! для многих это головная боль! :D
Кулибин! :D
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Oleg.Z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
Откуда: Ukrain
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Oleg.Z »

Эди
Так понимаешь, что обидно, ломал над этой проблемой голову месяца три, искал как туда подлезть и что разобрать, а осенило когда ехал и вообще об этом не думал, торкнуло так :shock: , что я сразу остановился, нашёл возле дороги кусок ДВП, вырезал ножиком полосу и настроил за три минуты, а до этого возился.... :D
ИзображениеMPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

Oleg.Z
Спасиб! :) Буду так же пробовать.Тоже замучился с дверью :mad:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Oleg.Z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
Откуда: Ukrain
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Oleg.Z »

Ребят, если чёт не понятно описал, спрашивайте, если надо то сфоткаю процесс.
ИзображениеMPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Красава, молодец, спасибо, я побежал настраивать даже линейку с работы вместо двп возьму :D
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Oleg.Z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
Откуда: Ukrain
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Oleg.Z »

artkot
Рад, если смог помочь, так как меня этот скрип и ответ официалов "мол, у всех МПСов скрипит и мы бессильны, это конструктивная недороботка производителя" :mad: просто убивали. У меня были ВАЗ шестёрка, Авео, Эванда - не скрипели, и МПС не должен 8) .
ИзображениеMPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
ak2a
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 19:03
Откуда: С.Петербург

Сообщение ak2a »

Фоты, если не сложно для одаренных. Заранее спасибо.
МПС 2,5 ТД 2007г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

artkot писал(а): я побежал настраивать даже линейку с работы вместо двп возьму
А зачем? :shock:
Ослабляешь боковые упоры, сдвигаешь их максимально вперёд и затягиваешь слегка, чтоб от руки почти не двигались, упоры на кузове заворачиваешь, закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь боковые упоры и регулируешь упоры кузова. И никаких линеек и салидола :)
Аватара пользователя
Oleg.Z
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
Откуда: Ukrain
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Oleg.Z »

SNOOPER
Ослабляешь боковые упоры, сдвигаешь их максимально вперёд и затягиваешь слегка, чтоб от руки почти не двигались, упоры на кузове заворачиваешь, закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь боковые упоры и регулируешь упоры кузова
Я так пробовал несколько раз, но идеально они так и не стали и один хрен скрипели :? . Но если у тебя получилось, то я рад за тебя :D .
ИзображениеMPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

SNOOPER
+1
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
Seregin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 20:58
Откуда: Москва

Сообщение Seregin »

Я решил проблему, обильно смазав замок задней двери литолом. Скрип пропал сразу и полностью. (Правда до этого при регулировке сорвал один из винтов). На мой взгляд проблема связана с тем, что замок находится до уплотнителя и в него попадает вся пыль и грязь с дороги. У меня, по крайней мере, скрипел именно замок, а не резиновые ууплотнения. Специально ездил по проселку в багажнике и слушал.
Литол, конечно очень быстро запыливается, раз в год его буду обновлять. Попробуйте, может поможет.
Pajero Sport 3.0 авт. 2007
BFG A/T 245/70R16
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

SNOOPER писал(а):Ослабляешь боковые упоры, сдвигаешь их максимально вперёд и затягиваешь слегка, чтоб от руки почти не двигались, упоры на кузове заворачиваешь, закрываешь дверь, открываешь, затягиваешь боковые упоры и регулируешь упоры кузова. И никаких линеек и салидола
Пробывал сегодня ни хрена,всё равно в районе замка дверь стучит туды-сюды.Сделал так:посмотрел на резинки(которые на двери и увидел метки сделанные крестиком:Выставил по ним ровно эти резинки.До этого было как то всё криво.Вот так выставил:

Изображение

И пододвинул ушку замка на 2 мм вперёд,вот так:

Изображение

Крайние ,выкрутил немножко,подгонял что б закрывалась дверь с первого раза,не хлопая сильно.
И прибыла ко мне тишина в багажнике.)))
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»