Катодная Защита Кузовов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Катодная Защита Кузовов
Народ, наткнулся на ветку по сабжу. Кто-нить озадачивался?
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=32016
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=32016
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
принцип такой чтоб сделать заряд кузова отрицательнее чем окружающая среда, то биш если взять плюс с аккумулятора и проводом воткнуть в землю (нужен хороший контакт) то по идее кузов станет более отрицательным чем земля, но это только на стоянке можно сделать... при этом кузов не должен с землей соприкасаться, то биш в воду его категорически погружать нельзя, должно работать если резина на колесах сухая будет.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
-
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
- Откуда: KZ, Almaty
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что касается электрической части - все понятно!
А как насчет защиты кузова активными металлами типа кадмия, хрома, цинка, магния?
Аналогия может не очень хроршая, но недавно по дискавери смотрел сюжет об изготовлении металл. гробов. Так вот, вдоль дна гроба крепят цонковую пластину для защиты корпуса от коррозии. Никакой электрики. Этот метод описывается в ссылке из первого поста.
Насколько он эффективен?
А как насчет защиты кузова активными металлами типа кадмия, хрома, цинка, магния?
Аналогия может не очень хроршая, но недавно по дискавери смотрел сюжет об изготовлении металл. гробов. Так вот, вдоль дна гроба крепят цонковую пластину для защиты корпуса от коррозии. Никакой электрики. Этот метод описывается в ссылке из первого поста.
Насколько он эффективен?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
_Stealth_ такой метод то работает канешно, но чтоб весь кузов защищал надоо и цинк по всему кузову размещать ибо он только маленькую поверхность вокруг себя защищает. даже если только арки захочеш защитить надо будет этих полосок цинковых там налепить, причем лепить надо так чтоб контакт между цинком и железом был хороший - то есть шкурить и лепить... гимору много а эффект небольшой
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru