Катодная Защита Кузовов

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Катодная Защита Кузовов

Сообщение _Stealth_ »

Народ, наткнулся на ветку по сабжу. Кто-нить озадачивался?
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=32016
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Галлопероводы ставят.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

KB2 писал в разделе "алектрика"...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

На сколько, интересно, это все эффективно и оправданно?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Чем выше влажность, тем выше эффект. Нормальная эффективность только при погружении кузова в воду... :D
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

принцип такой чтоб сделать заряд кузова отрицательнее чем окружающая среда, то биш если взять плюс с аккумулятора и проводом воткнуть в землю (нужен хороший контакт) то по идее кузов станет более отрицательным чем земля, но это только на стоянке можно сделать... при этом кузов не должен с землей соприкасаться, то биш в воду его категорически погружать нельзя, должно работать если резина на колесах сухая будет.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Что касается электрической части - все понятно!
А как насчет защиты кузова активными металлами типа кадмия, хрома, цинка, магния?

Аналогия может не очень хроршая, но недавно по дискавери смотрел сюжет об изготовлении металл. гробов. Так вот, вдоль дна гроба крепят цонковую пластину для защиты корпуса от коррозии. Никакой электрики. Этот метод описывается в ссылке из первого поста.

Насколько он эффективен?
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Pin
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 23:16
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Pin »

Какой-бы метод протекторной защиты вы не применяли результат:
Pol@ATOM писал(а):Нормальная эффективность только при погружении кузова в воду... big grin
P-1, 4D56T
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

_Stealth_ такой метод то работает канешно, но чтоб весь кузов защищал надоо и цинк по всему кузову размещать ибо он только маленькую поверхность вокруг себя защищает. даже если только арки захочеш защитить надо будет этих полосок цинковых там налепить, причем лепить надо так чтоб контакт между цинком и железом был хороший - то есть шкурить и лепить... гимору много а эффект небольшой
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
_Stealth_
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 09:12
Откуда: KZ, Almaty
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _Stealth_ »

Все понятно. Спасибо! :)
Pajero 1994, АКПП, 4m40, 2.8, 3 дв., LSD, люк
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»