Страница 1 из 2
Защита ШРУСов
Добавлено: 10 июл 2008, 18:49
KIAlex
Всем привет.
Пожалуйста подскажите технические решения по защите ШРУСов (пыльников в частности) от веток, бревен и тп. Машина не принципально, интересны любые фотки и описухи на независимую подвеску. (мне надо на Mazda B2500). Чейта поиском не нарыл
Заранее спасибо!
ЗЫ: пыльники от нивы не предлагать

- про них уже известно.
Добавлено: 10 июл 2008, 19:10
дядя Паша
Не тебе одному интересно.
Добавлено: 10 июл 2008, 20:38
ruber
дядя Паша писал(а):Не тебе одному интересно.
Значит будем делать изыскания относительно защитных чашек шрусов нивы
Добавлено: 10 июл 2008, 21:37
Лёнчик
на ниве по моему просто еже один слой резины сверху не рефлкной и все
Добавлено: 15 июл 2008, 12:07
KLM
минуточку... на ниве нифига не резиновый... сталь!!! не обижайте ниву))) вот чего я только не отрывал себе снизу, но шрусы никогда!!!! и проблем с ними небыло!!! правда на выходных влетел в повороте в огромную кучу глины километрах на 90! итог: лобовуха разбита головой друга, помят немного перед справа, вырвана нахрен ступица из всего!!! отделилась от автомобиля))) вместе со ШРУСом естественно))) Полёт составил восемь метров и 4 часа полевых работ по установки её на место
после с учетом поездки до зап частей, покупки новых рычагов, шаровых, тормозных трубок и шруса
Добавлено: 21 фев 2009, 14:41
Anton_Irkutsk
так же тема интересно! ничено не нарыли нового?

Добавлено: 21 фев 2009, 15:50
Verner
А что часто рвёте пыльники ШРУСов? За 3года соревнований порвал пыльник лишь один раз.
Добавлено: 21 фев 2009, 16:20
Anton_Irkutsk
нет не рвём, но вообще может есть какой вариант защиты той части узла где пыльник?
Добавлено: 21 фев 2009, 16:34
brains
Жесткой защиты не ставил, но для безопасности, если порвал и т.д. натягивал колготки женские. Т.Е. профилактику когда делал, то одел. А вообще внутренний защиты не треба, а внешний я думаю можно пластину между нижним и верхним рычагом, + вырез под рулевое, там на ступице все же жестко закреплено.
Добавлено: 21 фев 2009, 17:31
Anton_Irkutsk
тоже задумался над этим.. нужны испытания, возможно кто то уже юзал
Добавлено: 21 фев 2009, 21:25
Снайпер
Если спать не можешь, то посмотри защиту на квадриках. Но мне кажется, что это лишнее. Там насколько все плотно скомпоновано. Враг не пройдет!!!
Добавлено: 22 фев 2009, 05:59
Anton_Irkutsk
фото есть?!
Добавлено: 22 фев 2009, 22:25
Снайпер
Добавлено: 23 фев 2009, 06:02
Anton_Irkutsk
Спасибо! Если подобную схему применить на паджеро2 при ходе подвески защита не будет мешать? тоесть не будет ли во вред в последствии?
Добавлено: 24 фев 2009, 10:33
марсель
даже на фото видно, что НАРУЖНЫЙ пыльник по сути практически не защищен....
но по другому никак - при повороте кулак будет упираться в защиту. я пробывал подобные штучки делать. так и осталось в виде "разработок".... езжу без защиты. меняю пыльники. всегда с собой запасной пыльник, тюбик смазки.
Добавлено: 24 фев 2009, 11:50
Yurok_
у меня друг пробовал на Монтерей на наружные пыльники ставить чехлы от нивы но снял так как торсионы у него очень сильно накручены и пыльнк както уж очень в этот чехол упирался, может и на наши машины такие можно поставить.
Добавлено: 24 фев 2009, 18:17
Anton_Irkutsk
По моему это жесковато в полях менять пыльник)
Добавлено: 25 фев 2009, 07:54
марсель
поверь мне - нет. дешевле в поле поменять пыльник, чем потом шрус менять

) ничего сложного. просто несколько ключей, для разбора передней подвески, запасные части (пыльник, смазка, хомут НОРМАЛЬНЫЙ) и тряпки. для фанатов - можно еще шрус в бензине промыть, если совсем грязи нахватал...
Добавлено: 17 мар 2009, 19:08
Anton_Irkutsk
Кстати! В шрусах есть шарики падшибники диаметром 2см (20мм), ни у кого случаем не завалялось?

Добавлено: 26 мар 2009, 12:15
Anton_Irkutsk
я пробывал подобные штучки делать. так и осталось в виде "разработок"....
а фото не осталось? всё равно тема так то из головы не уходит...