Уважаемый All!
Интересует меня следующее:
1. Можно ли на лето поменять резину на более высокопрофильную?Сейчас 235/75/R15, а хочу 260/70/R15. Цель при этом весьма примитивная - под большие колесные арки иметь колеса побольше.
2. Где дещевле найти расширители арок и подножки. На Рольфе это стоит порядка $1500.
3. В качестве решения для вольтметра сунуть какой-нибудь девайс в прикуриватель или есть что-то более интересное.
Понимаю, что надо было покупать GLS и не мучится, но тогда не было возможности.
С уважением,
Григорий.
Паджеро Спорт GLX. Как стать чуть красивее?
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Алекс, Анубис, Pteradaktel, Николай
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4973
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Паджеро Спорт GLX. Как стать чуть красивее?
Можно. Резина влезет и цеплять не будет.ГригорийЕ писал(а): 1. Можно ли на лето поменять резину на более высокопрофильную?Сейчас 235/75/R15, а хочу 260/70/R15. Цель при этом весьма примитивная - под большие колесные арки иметь колеса побольше.
"Из рук в руки", инет-форумы (в том числе и здесь)2. Где дещевле найти расширители арок и подножки. На Рольфе это стоит порядка $1500.
Если соберешься поставить рацию (СиБи, УКВ), то некоторые модели поддерживают функцию вольтметра. А лучше поставить на торпеду (если уж очень хочется) отдельный вольтметр.3. В качестве решения для вольтметра сунуть какой-нибудь девайс в прикуриватель или есть что-то более интересное.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)